Мало того, что лежал вчера несколько часов полностью, так ещё и нагадил, повредив оборудование.
Техподдержка со вчерашнего вечера не удосужилась связаться.
Их front-line "кормит" заведением заявок срочных и всяческих (уже 4 номера), с обещаниями "с вами свяжутся в течение 2-ух часов", а
когда звонишь и называешь номера заявок, они делают вид как буд-то ты в первый раз к ним обратился. Заново начинается, скажите, "вы физлицо?", город, л/с, фамилию, паспортные данные и т.п.
Короче, отгородились от клиентов call-центрами и развели бардак. Поразительно, что даже эти всякие
x-line-ы, понятия не имеют, чем инцидент отличается от проблемы - всё у них одно, "заявка". Застряли в прошлом веке, про стандарты itsm вообще ни сном ни духом, одно слово, связисты-железнодорожники...
В подавляющем большинстве узлов доступа оператора ТТК стоят коммутаторы DES-3028, производства печально-известной компании
"дъ-линьк". Стоимость таких коммутаторов для оператора составляет тысяч 5-6 деревянных. За такие деньги, естественно, невозможно произвести оборудование, на абонентском порту которого будет наличествовать гальваническая развязка, тоже самое касается и электрических цепей в его БП. Соответственно,
когда возникают такие явления, которые приводят к наведению нетипичной ЭДС в различных цепях, то оборудование "операторского" класса "спасает" абонентское, а "дешевка", разработанная для сходимости инвестпроектов в российских розничных-компаниях, его благополучно "палит".
Гроза, а что гроза?
Гроза в нашем регионе - дело обычное. И когда летят радичастотные приёмо-передатчики, то это ещё можно понять, а вот когда горит то, что в принципе не должно, то это называется "пришли логисты-директорапообщимвопросам и рублём окучили".
Ну, место приложения твоей рабсилы само собой подразумевает способность делать только тривиальные выводы, типа, "у всех всё забрать и поделить" или "связь по радио".
договор то читали?
Написано же - в грозы отключать...
Ну и еще
7.2. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за любые косвенные потери или их последствия, в частности за
остановку производства, утраченный бизнес или выгоду, независимо от того, могла или нет эта Сторона предвидеть возможность таких потерь в конкретной ситуации.
7.7. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами,
возникшими помимо воли и желания Сторон, которые нельзя предвидеть или избежать, включая войны, террористические акты, гражданские волнения, забастовки, эпидемии, блокады, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, а также действия или бездействие государственных или
территориальных органов власти.
тем более что любое оборудование установленное у абонента находиться в зоне ответственности абонента и провайдер никакой ответственности не несет за его порчу или работоспособность
В подавляющем большинстве узлов доступа оператора ТТК стоят коммутаторы DES-3028, производства печально-известной компании "дъ-линьк".
Стоимость таких коммутаторов для оператора составляет тысяч 5-6 деревянных. За такие деньги, естественно,
невозможно произвести оборудование, на абонентском порту которого будет наличествовать гальваническая развязка, тоже самое касается и электрических цепей в его БП. Соответственно, когда
возникают такие явления, которые приводят к наведению нетипичной ЭДС в различных цепях, то оборудование
"операторского" класса "спасает" абонентское, а "дешевка", разработанная для сходимости инвестпроектов в российских розничных-компаниях, его благополучно "палит".
очередной менеджер, нахватавшийся "умных" терминов, пытается рассказть о том как провайдер виноват во всем. :-D
поставщика дури ты конечно ни когда не сдашь? но дурь зачетная.
При чем тут гальваническая развязка в коммутаторе, если гроза наводит ЭДС в проводе который идет к твоему рутеру??
Ну, место приложения твоей рабсилы само собой подразумевает способность делать только тривиальные выводы, типа, "у всех всё забрать и поделить" или "связь по радио".
Оптика должна быть до здания и провода внутри здания, тогда и ничего гореть не будет...
У меня по квартире был протянут кабель 11 метров между двумя компами. Во время грозы сгорела сетевая на компе, подключенному только к
этому кабелю. Благо сетевая была внешняя.
Так что никакое "оборудование операторского класса" и оптика до дома не спасут от наводок в кабеле.
договор то читали?
Написано же - в грозы отключать...
Читал.
Не написано.
Потому что "ЖД"... Где тут косвенность, тут прямая зависимость.
Бездействие оператора заключается в том, что у
него ничего в УД нет кроме паршивого фильтра сетевого, при том, только в случае наличия услуг т/ф и то далеко не всегда, т.к зачастую сдаваемый в эксплуатацию в пожарном порядке УД, "временно", для ускорения предоставления услуги не оснащается и фильтром. А сколько их остаются "временными" это одним
би-дэ-шникам известно, и то примерно.
Цитата: От пользователя: Боспор
очередной менеджер, нахватавшийся "умных" терминов, пытается рассказть о том как провайдер виноват во всем. :-D
поставщика дури ты конечно ни когда не сдашь? но дурь зачетная.
При чем тут
гальваническая развязка в коммутаторе, если гроза наводит ЭДС в проводе который идет к твоему рутеру??
Тупорез, медь лежит внутри здания, на неё ничего не "наводится". "Приезжает" по питанию в БП коммутатора УД, потому что он подключен к общедомовому освещению (а не к отдельной ТП, как
обязывает ЖК) и без заземления (в лучшем случае с "занулением"). При этом в квартире сеть "норм" (и фильтр, и ИБП имеются), что подтверждается тем, что все LAN порты живые, все сетёвки и устройства с ether тоже. Импульс сквозь кусока говна, которое стоит в УД, "разлетается" по абонентским
устройствам за счёт сформировавшейся разности потенциалов и наличия прямой гальванической связи. Прежде всего страдают те абонентские железки, которые в этот момент принимают или передают. Будь гальванические развязки в наличии, подох бы только говнокоммутатор, а приличная железка максимум
отделалась бы перегоревшим "предком".
А дурь, её родимой ты сам "нахватался" в клубешниках или где вы там ведёте свои сраные "агрессивные переговоры", ибо ты и есть тот самый "манагер", точнее "сэйлзмэн" (ты, мля, даже понятия не имеешь кто такой manager).
Вообще, количество
"минусовщиков" наглядно демонстрирует, что в отрасли нынче просто засилье "одноруких" полу-бесплатных имбецилов, которые готовы терпилствовать до последнего, лишь бы свои сраные кредитики хоть как то отмаливать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)