Года три вообще с интернетом не было никаких проблем, а тут грохнуло, охнуло, а с утра пропало.
Ну понятно, заявка и все такое. Решила позвонить.
Молодой человек из техподдержки меня заверил, что дело исключительно в моем компе, а на доме инет есть, хотя утром айпишник пинговался и
индикатор помаргивал. Поскольку у меня не было никакого желания и возможности бежать домой и проверять, договорились, что проверю вечером.
Через пару часов в комментариях к заявке появилась надпись, что проводятся ремонтные работы на узле связи часа на три. Обрадовалась, ну, думаю,
починяют.
Сейчас прихожу домой, а там аж кабель сетевой не подключен.
Снова звоню в ТП, мне экают и мэкают про 72 часа. Т.е. нифига не делали, и вообще не в курсе.
А скажите мне, любезные моему сердцу кабинетовцы. 72 часа - это рабочего времени или какого? Следует ли мне
настраиваться дней на десять ремонту. Ну и еще риторически, а зачем у вас ТП сидит, если вообще ничего не знает?:-)
Цитата: От пользователя: Россиянин на надувном матрасе
Эх темнотаааа
Ну да, три года у меня вообще ничего не ломалось, а теперь оказывается еще и доступа на чердак нету, так шта, дай Бог к новому году :-D
Может меня кто другой подключит?! :-)
Вообще,
конечно, Ростелеком такое болото... У меня телефон от них. Полгода надоедали звонками с предложениями инета и телевидения, а когда дозрела и позвонила, оказывается нет технической возможности.
Как будто правая рука вообще не знает, что делает левая и отдельно от головы.
Цитата: От пользователя: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Поскольку у меня не было никакого желания и возможности бежать домой и проверять, договорились, что проверю вечером.
3ж свисток?
Цитата: От пользователя: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
72 часа - это рабочего времени или
какого?
RTFM договор? На сколько я помню - рабочего ибо в выходные всё и все на клюшку
Цитата: От пользователя: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Ну и еще риторически, а зачем у вас ТП сидит, если вообще ничего не знает?
Фильтровать таких тёток как вы :-) Изнывающих от
дефицита общения
и желающих задать риторические вопросы - доколе, кто виноват и что делать?
Цитата: От пользователя: Hide :-]
Сочувствую афтару
У меня на кабинет жалоб нет Особенно когда шейпер раскочегаривается на 12-13 мб внешки
Последняя заявка 1
марта 15:15:42+06
с сообщением 'закрыта автоматически: обнаружен исходящий трафик в 2014-03-01 15:45:31' в 2014-03-01 15:45:31+06.
В грозу скайп вылетал электричество вылетало цифровое ТВ и спутник коллега говорит вылетали
Связь от кабинет работала нормально
Я больше
пострадал от того что лень было втыкать ПК в УПС
и он таки через квартал аптайма ребутнулся не сохранив блокнот но ССЗБ
Цитата: От пользователя: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Как будто правая рука вообще не знает, что делает левая и отдельно от головы.
Почему как? Немногим
менее чем все крупные компании такие
Почему как? Немногим менее чем все крупные компании такие
Ну да, т.е. компьютер, ПО соответствующее, интерактивные карты, телефон и диспетчеризацию еще не изобрели. :-D
Знаете, у нас несколько заводов, например, и всем
заинтересованным лицам известно, в каком цехе, на каком этапе находится разработка того или иного заказа, а так же ответственные. Но инет - это же гораздогораздо сложнее, ну и клиенты вечные лохи.
Фильтровать таких тёток как вы Изнывающих от
дефицита общения
и желающих задать риторические вопросы - доколе, кто виноват и что делать?
Помню-помню, как Вы тут выли, когда у Вас инет сломался. Понятно, что не у Вас, но перспектива стать такой назойливой теткой и у Вас есть вполне реальная.
В принципе я уже
поняла, что ростелекомовский кабинет это гораздо хуже, чем просто кабинет. :-D
Но запасные линии у меня есть, Джинни, не переживайте так.
Цитата: От пользователя: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Ну да, т.е. компьютер, ПО соответствующее, интерактивные карты, телефон и диспетчеризацию еще не изобрели.
домохозяйки и сохо-бизнес таких словов не знаютЪ ;-)
Цитата: От пользователя: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Но инет - это же
гораздогораздо сложнее, ну и клиенты вечные лохи.
Вы не поверите - три четверти клиентов такие и есть на практике
Я вот пришел в выводу что это не сбербанк такой успешный - это остальные такие кретины и лохи
Цитата: От пользователя: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Помню-помню,
как Вы тут выли, когда у Вас инет сломался.
То было 10+ лет назад
Цитата: От пользователя: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
но перспектива стать такой назойливой теткой и у Вас есть вполне реальная.
Сомнительно - надо чтобы 3+ инет-каналов сломалось
или выключилось
электричество на районе больше чем на 5 минут
А я в это время был далеко нужно срочно но при этом возможности приехать нет
Цитата: От пользователя: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Молодой человек из техподдержки меня заверил, что дело исключительно в моем компе
Эти всегда так делают, что характерно интернет как хреново работал по вечерам теряя пакеты так и работает. Но тех поддержка считает что это проблема в
моем роутере, судя по форуму они всех клиентов в этом убеждают. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)