Больше месяца сижу с регулярными дисконнектами, грешил на роутер по наивности - избавился, воткнулся напрямую через авторизатор, и всё равно 1-3 раза в час обрыв на 5 минут (иногда до получаса). Заявки принимают и
закрывают, ничего не меняется. Дело в том, что когда связь есть - пинг до ДНС идеальный (1 мс), во время дисконнекта - потери 100%. Оформляешь "отсутствие связи" - заявку закрывают при появлении пинга; оформляешь "потери" - закрывают в отсутствие потерь во время пинга. Никто же не мониторит
активность адреса в течение часа...
Сегодня еще обнаружил, что при ровном пинге и отсутствии потерь скорость категорически не соответствует тарифу.
Хотелось бы уже
стабильности и заявленной скорости, хотя бы порядок цифр чтоб соответствовал.
ЗЫ. Дама-автоответчик стабильно занята на своем многоканальном номере, вопреки моей усидчивости))
Оставлял очередную заявку 18.07 на сайте Кабинета, ответили, что ведутся работы. Вчера не было интернета совсем - значит действительно ведутся, подумал я.
Сегодня включил, лампочки горят, иконка соединения приветливо мигает, авторизатор сияет #66FF00 - радуюсь, молодцы какие,
починили...
В итоге, за 40 минут работы интернет отключался дважды по 5 минут традиционно.
Хочется повторить вопрос сабжа - Кабинет, а что вообще происходит?!
Вчера целый день инет работал так: 10 сек работает, минуту нет. В 7 утра так-же. В четверг связи не было вообще (думал кабель повредил во время ремонта в квартире - ан нет).
Короче идёт лесом этот ростелеком. Пойду в Руском. Дёшево и надёжно.
Пингуете шлюз 10.0.0.1. Если пинги большие или есть превышение запроса, отправляете заявку. Если не устраняют, идете к ним в офис с письменным заявлением. От их девушек требуете регистрацию заявления. Если отказывают, начинайте ругаться, заявите о их не профессионализме и незнании
делопроизводства.
Вам инет починят и примерно в течение мес. придет письменный ответ. Лично я так боролась с неисправностями. У меня инет стал в итоге настолько идеальным, что даже в грозу не падал :-D
У..меня..его фактичеки нет, второй день. То есть появится инет...минут так на 1 - 5, пропадет....Зае*** уже. До их гребанной тп не возможно дозвониться - все время система занята и адью.
Из-за этих уродов, я теряю деньги, клиентов.
логин:к139759
Заявки принимают и
закрывают, ничего не меняется. Дело в том, что когда связь есть - пинг до ДНС идеальный (1 мс), во время дисконнекта - потери 100%. Оформляешь "отсутствие связи" - заявку закрывают при
появлении пинга; оформляешь "потери" - закрывают в отсутствие потерь во время пинга. Никто же не мониторит
активность адреса в течение часа...
Сегодня еще обнаружил, что при ровном пинге и отсутствии потерь скорость категорически не соответствует тарифу.
Чем
вопрос решился?
сегодня повторно закрыли заявку, у меня всё нормально типа
я блин даже письма на мулору гружу со скоростью диалапа. 50-100 кБ
написал в суппортсобакателенет.
Оттуда хотя бы попросили скрины тестов переслать.
Вы почитайте соседнюю ветку про gpon от ростелекома. И что отвечает ТП их. И ожиданий не останется... Если есть альтернатива - нужно с них спрыгивать...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)