Кто ни будь с ними за последние 4 дня общался? Телефон не работает. Как дозвониться? Я не могу дозвониться, деньги на баланс не доходят, инет соответственно не работает, работа стоит....
У нас не большие сбои связи. Сейчас все доступно, звоните поможем обязательно.
Как общались в почте вы не верно указали точнее не указали Юридическое название нашей компании все остальные реквизиты вы верно вписали. Как подправите они до нас конечно дойдут. На данный момент мы не видим от вас
средств.
Постоянно отключается интернет!
Вообще не работает.Каждый день какие-нибудь проблемы.На их сайте отзыв оставить не возможно.Тех поддержка только на словах.Никогда еще не пользовался услугами такого провайдера интернета.
Постоянно отключается интернет!
Вообще не работает.Каждый день какие-нибудь проблемы.На их сайте отзыв оставить не возможно.Тех поддержка только на словах.Никогда еще не пользовался услугами такого провайдера интернета.
А не
пробовали в офис подъехать и объяснить? Мы вроде доходчиво все объясняем.
Что объяснять?Зачем ехать в офис?Вот и сейяас нет интернета!Пишу с телефона,с 3g.за последние 2 недели,не было ни одного дня,чтобы не отключался интернет.
Что объяснять?Зачем ехать в офис?Вот и сейчас нет интернета!Пишу с телефона,с 3g.за последние 2 недели,не было ни одного дня,чтобы не отключался интернет.
Ваша недосказанность вас и напрягает. Позвоните в офис оставите заявку, либо
зайдите в ЛК НАПИШИТЕ заявку, по ней вам ответят. И вы может узнаете много нового )))
Поддержу Vasiliy83 !!!! Интернета нет. Три недели не прошло ни одного дня чтоб не отключался интернет. И сейчас его нет. Я с телефона чаще разношу вай фай чем сижу от провайдера. Потому что все время отключается! На оставленные заявки по неисправности не перезванивают, только скидывают смс. Очень
плохо стали работать, очень.
Поддержу Vasiliy83 !!!! Интернета нет. Три недели не прошло ни одного дня чтоб не отключался интернет. И сейчас его нет. Я с телефона чаще разношу вай фай чем сижу от провайдера. Потому что все время отключается! На оставленные заявки по
неисправности не перезванивают, только скидывают смс. Очень плохо стали работать, очень.
Да ну. лукавите. Вы в личку напишите ваш номер договора я проверю сюда отпишусь, что и как у вас, а то людей в заблуждение водите.
то что у нас были перебои, это факт, не скрываем (
то что вы тут пишите что нет Инета это не правильное ворожение, лучше писать прерывается) и есть на это аргументы, смотря в каком секторы находитесь. Ну и с 21.02.2015 Выловили оч большую проблему в одном из секторов, что сразу же и исправили. Пока полет 3 суток не показал каких то больших проблем.
Могу только сказать Проблема вся в ПО железа. производитель не оттестировал ПО на своих станциях и рекомендовал поставить. Ну и все обновились. проблем возникло куча. Потихоньку устранял Производитель. Сейчас Тфу ТФу Все стабильно.
прошло уже больше года как Артем обещает подключить коттеджный поселок Крылья-2. Они даже уже позиционируют себя как провайдер в нашем поселке. Собирают деньги на подключение авансом. Поставили без разрешения столб на территории поселка, прокинули провода по газовой (!!!!) трубе. трубки не берут,
Артем вообще в принципе не отвечает на звонки нашего председателя.
Абсолютно наплевательское отношение к клиентам.
а собирать деньги на подключение не имея технической возможности и согласований это уже мошенничество. надеюсь те кто попались переведут все в судебное русло.
прошло уже больше года как Артем обещает подключить коттеджный поселок Крылья-2. Они даже уже позиционируют себя как провайдер в нашем поселке. Собирают деньги на подключение авансом. Поставили без разрешения столб на территории поселка, прокинули
провода по газовой (!!!!) трубе. трубки не берут, Артем вообще в принципе не отвечает на звонки нашего председателя.
Абсолютно наплевательское отношение к клиентам.
а собирать деньги на подключение не имея технической возможности и согласований это уже мошенничество. надеюсь те кто
попались переведут все в судебное русло.
Были даны согласование по опорам ЛЭП с собственником этих опор. Заключен договор. Когда начали тянуть кабель ваш сосед категорически отказался от кабеля над участком. Согласовали с вашим Председателем о расположении опоры возле въезда.
Поставили. Потом оказывается что половину вашим собственникам не понравился расположение опоры. Мы расположили кабель в грунт. Зимой столб н смогли убрать по причине. И еще говорите что мы еще и виноваты )))) Смешно, Если вы в своей каше не можете разобраться что нужно не нужно по поступкам ваших
соседей и вашего председателя мы поняли что вам Интернет в поселке не нужен. В других поселках все согласовываем все подписываем согласно рекомендации Председателя поселка. Ваш поселок Это Исключение из правил.
Те деньги которые вы оплачивали за подключение мы как я понял вернули, И к стати
мы вам говорили приезжайте раньше за ними, мы не виноваты если у вас времени нет.
Удачи.
Если вы представитель провайдера, то потрудитесь писать грамотно и корректно общаться с вашими абонентами, правильно излагать свою речь.
А то складывается впечатление, что компания работает так же, как позволяет ее
начальство работать своим сотрудникам.
Являлся абонентом данного провайдера c сентября 2013, начало было многообещающим, но.............как обычно все кончилось как всегда. Все это связано видимо с тем, что в компании работают не профессионалы (имхо) качество сети соответствующее!!! На данный момент я прервал отношения с Кат-Телекомом,
т.к. их монополия кончилась !!! Совет всем - если есть хоть какая-то альтернатива убегайте от Кат-телекома без оглядки! Ради "чистоты эксперимента" сходите сюда http://melnica96.ru/forum2/internet-v-melnitse-top...
Ростелеком, думаю и к вам придет! А кат-телеком это что-то вроде модема 3г. Только на модеме ограничение по трафику (допустим 10 гигов), а у катов по подключению те же 10 гигов в остальное время сеть уже не робит!
Худший интернет-провайдер! Пока жили в Екатеринбурге, считала самым ужасным Ковекс с его дебильным маршрутизатором (или как оно там называется), но построили дом в Косулино... Радовались сначала, что тут есть хоть какой-то провайдер... Монополисты хреновы! Цена и качество не сопоставимы! 1450 в
месяц за постоянные срывы, не круглосуточную техподдержку. А они еще хвалятся модернизацией: андроид-матьего-приложение подключили! В опу ваше приложение вместе с сотрудниками, которые никогда не перезванивают и операторами, которые только заявки принимают. Я не говорю уже о том, что любой пустяк,
будь то дождь, ветер или не дай бог снег (на Урале!) - форс-мажор и обрыв линии. Пушной зверь, короче! Придут кто другой, сбегу к нему, мобильный интернет ловит только на чердаке. Грусть-тоска, а не интернет...
Такой он - ГАД-телеком.
Кто знает, что-то изменилось в Косулино с интернет? К этим дом не хочу подключать, хотя оптика висит на улице... Пока пользуюсь 4G Мотив, скорость хороша, но трафик дорогой...
если работаете через интернет то договор заключите как юр лицо. платите по тарифам соответствующим ,и будет и срок устранения другой ,и генератор подвезут если надо.
а за 500 р и жаловаться смысл?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)