Кабинет по хамски и грубо нарушая заключенный договор из соображений политической цензуры по-подлому отключил телеканал Дождь...Я вот специально подключил пакет Дождь. Мне его за мои же деньги отрубили...Предлагаю выразить свое отношение...к Кабинеты. Телефон их технической поддержки 228-11-66 и их
почта info@telenet.ru
Телефон их технической поддержки 228-11-66 и их почта info@telenet.ru
Чувак, вот именно те люди, которые отвечают на почту
и телефонные звонки, виновны в том, что Кабинет (читай - Ростелеком) вырубил Дождь.
И вот именно их и нужно напрягать по этому поводу. Да?
Чувак, вот именно те люди, которые отвечают на почту и телефонные звонки, виновны в том, что Кабинет (читай - Ростелеком) вырубил Дождь.
И вот именно их и нужно напрягать по этому поводу. Да?
естественно их, а кого еще,
ведь они представляют эту компанию, путь и отдуваються
:-D эдак мы никогда ничего ни от кого не добьемся
ведь даже диспетчер ЖКХ не отвечает за то что у тебя нет света или воды в доме
так и не стоит ее напрягать своими недовольными обращениями?
эдак мы никогда ничего ни от кого не добьемся
ведь даже диспетчер ЖКХ не отвечает за то что у тебя нет света или воды в доме
так и не стоит ее напрягать своими недовольными обращениями?
Стоит. Только при составлении
обращения также стоит помнить, что на другом конце - живой человек, не несущий персональную ответственность за проблему, которую вы хотите озвучить.
В первом сообщении темы автор призывает к эмоциональной, а не рациональной реакции.
Тут ситуация другая. Решение, очевидно, принято не на уровне региона.
а там решение было принято на уровне аж федерального Роскомнадзора
не помните разве новости? в списки запрещенных сайтов попал ip ВК
только все на это
положили а Ростелеком исполнил :-D
но через день передумал и он
Цитата: От пользователя: rusmike
Решение, очевидно, принято не на уровне региона.
и что? смириться и умыться?
человек платит деньги за услугу и без внятного обоснования
компания не может односторонне прекращать оказание этой услуги
хоть какая-нибудь но должна же быть у нее отмазка, в рамках законодательства и договора :-)
так пусть потрудятся
или вернут все обратно
только все на это положили а Ростелеком исполнил
но через день передумал и он
Ростелеком банит по ip, нормальные операторы - по урлу.
Цитата: От пользователя: Созерцатель
и что? смириться и
умыться?
человек платит деньги за услугу и без внятного обоснования компания не может односторонне прекращать оказание этой услуги
хоть какая-нибудь но должна же быть у нее отмазка, в рамках законодательства и договора
так пусть потрудятся
или вернут все обратно
КТо пусть потрудится? Мальчики и девочки на телефоне и почте?
Ха-ха-ха.
Они потрудятся. Толку не будет.
В данном случае поможет только статистика по расторжениям, подкрепленная обращениями. Это - рационально.
А орды безмозглых хомяков, наезжающих на ни в чем не
повинных сотрудников первой линии - это не рационально.
КТо пусть потрудится? Мальчики и девочки на телефоне и почте?
А вы как предлагаете запрячь на потрудиться тех кто потрудиться должен?
Цитата: От пользователя: rusmike
В данном случае поможет только
статистика по расторжениям, подкрепленная обращениями. Это - рационально.
Во-первых это утопия. :-D
А во-вторых предлагаемые вами "обращения" будут приходить как раз на ту самую "первую линию", о спокойствии которой вы так заботитесь.
Такчто вы уж определитесь...
Цитата: От пользователя: rusmike
А орды безмозглых хомяков, наезжающих на ни в чем не повинных сотрудников первой линии - это не рационально.
Это единственно правильно, логично и действенно. т.к. именно "первая линия" и предназначена для приема
обращений абонентов. Любых обращений. По любым вопросам.
Но лично вас никто не неволит, можете и промолчать, поберечь техподдержку.
Вы все-таки скажите, почему на вас столь большое впечатление производит какой-то там уровень в какой-то компании, на котором было принято не популярное решение?
Не всеравно ли вам
(нам) - местный штафирка глупость сделал или какой-то там рулевой регионального отдела?
Это ж коммерческая компания, абонентам на ее внутреннюю субординацию и тамошних "небожителей" плювать вообще должно быть...
Это единственно правильно, логично и действенно. т.к. именно "первая линия" и предназначена для приема обращений абонентов. Любых обращений. По любым вопросам.
Обращаться можно и нужно, но без эмоционального окраса, заданного автором
темы.
Цитата: От пользователя: Созерцатель
Но лично вас никто не неволит, можете и промолчать, поберечь техподдержку.
Я не абонент Кабинета.
Цитата: От пользователя: Созерцатель
Вы все-таки скажите, почему на вас столь большое
впечатление производит какой-то там уровень в какой-то компании, на котором было принято не популярное решение?
От уровня принятия решения зависит эффективность эмоциональной реакции. В случае, если решение принято на уровне города/области - эмоциональная реакция более эффективна.
Жалобы от задолбанных сотрудников первой линии могут возыметь эффект.
Если же решение принималось не здесь, то все, чего вы добьетесь - задолбанная первая линия.
А чем больше задалбывают первую линию, тем хуже она будет обслуживать обращения по решаемым проблемам.
Обращаться можно и нужно, но без эмоционального окраса, заданного автором темы.
Эмоциональный окрас обращений придуман вами. В сообщении автора темы о нем нет ни слова.
Или приведите цитату.
Цитата: От пользователя: rusmike
От уровня принятия решения зависит эффективность эмоциональной реакции. В случае, если решение принято на уровне города/области - эмоциональная реакция более эффективна. Жалобы от задолбанных сотрудников первой линии могут возыметь эффект.
Если же решение принималось не здесь, то все, чего вы добьетесь - задолбанная первая линия.
Ерунда. Просто нужно будет больше жалоб.
В любом случае не довольный абонент должен обращаться с жалобой а не сидеть сложа руки.
Цитата: От пользователя: rusmike
Если же решение принималось не здесь, то все, чего вы добьетесь - задолбанная первая линия.
А чем больше задалбывают первую линию, тем хуже она будет обслуживать обращения по решаемым проблемам.
А разве им кто-то обещал
что будет легко. Это их работа, так пусть изволят принимать жалобы абонентов на отключение канала и отвечать на эти жалобы.
Именно их компания, а не абоненты, поставила их в такое положение.
Канал "Дождь" входит в пакет "Основной" Кабинета.
Подключение этого пакета является обязательным для заключения договора.
Договор является обязательным для обеих сторон.
Дождь
ДОЖДЬ — настоящий
живой телеканал. Девиз "Дайте телевидению еще один шанс!". Телеканал для неравнодушных людей с активной гражданской позицией и острым чувством сопричастности, не утративших вкус к жизни, успешных, добившихся многого и не очерствевших. Вещание 24 часа в сутки, более 50% времени — прямой эфир.
Жанр: познавательный канал
Время вещания: круглосуточно
Язык вещания: русский
А где здесь хоть слово из договора? Вы не на собственные умозаключения ссылайтесь, а на документ. Какой конкретно пункт договора, который абонент подписал добровольно, был нарушен?
Как же я люблю людей, законов не знающих. но искренне их блюдущих.
Мда..
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О РЕКЛАМЕ"
от 13.03.2006 N 38-ФЗ
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с
использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Статья 5. Общие требования к рекламе
1. Реклама должна быть
добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения
Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о
рекламе
1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы,
вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном
опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).
А теперь еще раз идем на сайт кабинета и видим:
Канал "Дождь" входит в пакет "Основной" Кабинета.
Таким образом, пользователь "Я!" был введен в заблуждение недостоверной рекламой, размещенной на сайте провайдера
Кабинет, заключил договор, но не может воспользоваться услугой просмотра любимого телеканала "Дождь", из-за чего испытывает тяжелые моральные страдания.
все, чего вы добьетесь - задолбанная первая линия.
А чем больше задалбывают первую линию, тем хуже она будет обслуживать обращения по решаемым проблемам.
Ха, так это немало!
задолбанная первая линия - недовольные
сотрудники -> увольняются -> компания вынуждена поднимать зарплату -> лишние расходы компании от нарушения условий договора.
хуже она будет обслуживать обращения по решаемым проблемам. -> больше недовольных абонентов -> меньше доход компании -> уменьшение доходов компании от
нарушения условий договора.
Профит по обоим пунктам, всё логично.
Ха, так это немало!
задолбанная первая линия - недовольные сотрудники -> увольняются -> компания вынуждена поднимать зарплату -> лишние расходы компании от нарушения условий договора.
хуже она будет обслуживать обращения по
решаемым проблемам. -> больше недовольных абонентов -> меньше доход компании -> уменьшение доходов компании от нарушения условий договора.
Профит по обоим пунктам, всё логично.
В этом сценарии страдают а) сотрудники первой линии и б) действующие абоненты.
А
Ростелеком умением считать потери особо не славился... =)
Ну зачем так жестоко))
Есть же законные методы.
Претензия провайдеру, обращение в КЗПП, жалоба в ФАС, исковое в суд..
Расторжение договора, в крайнем случае.
а пусть знают, в какой компании работают, и отвечают за её действия,
Они работают в компании, которая принадлежит государству и им же и контролируется.
А теперь, внимание, вопрос, Дождь был отключен ведущими
кабельными операторами, потому что
а) это солидарность операторов по причине возмутительного опроса.
или
б) опрос - это только повод, а решение об отключении канала было принято кем-то из руководителей нашего гос-ва?
А теперь, внимание, вопрос номер два.
Сотрудники Ростелекома не знают, что работают в принадлежащей гос-ву конторе? Сильно их проблемы могут повлиять на тех, кто принял это решение?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)