О каком демпинге идет речь? Разве кто-то снижает цены?
Полагаю тема была создана в ответ на новости Акадо и Домру о повышении цен на своих тарифах?
Правильно ли они поступают? Время покажет, клиенты проголосуют рублем.
Но таковы тенденции рынка, подключения падают, темпы роста
доходов снижаются, чтобы развиваться и выживать, компаниям нужны деньги.
Повышение цен у Домру естественное поведение, еще когда они начали оккупацию нашей области, такое поведение было предсказуемо (набрать быстро абонентов, а потом их постепенно раскручивать).
Думаю и
другие провайдеры потихоньку/помаленьку повысят цены в течении 2014 года, т.к. эта услуга уже считается обыденной и многие без интернета уже не представляют свою жизнь.
Вопрос представителям компаний. Как считаете, практиковать ценовой демпинг, как способ конкуренции, это нормально ?
Демпинг от бессилия, недостатка ресурсов на создание крепких продуктов, от невозможности конкурировать качеством
- печален и ведет в тупик.
Демпинг как способ выжечь более слабых конкурентов - к сожалению, используется и не всегда отмечается ФАС.
Демпинг как попытка набрать абон. базу для нового игрока - тоже понятен и имеет временных характер. Других сценариев входа за последние
годы я не видел.
Пока из достойных игроков я лично вижу только планету.
Они могут легко обеспечить кратковременные приросты своей базы. Если немного изменят условия подключения. Раз они этого не делают, то их устраивает текущая ситуация. Они не демпенгуют, но всегда качественно делают то за что взялись.
демпингом сейчас могут баловаться только новые игроки, а их на урале вроде бы не предвидится.
бегают агенты по юр лицам предлагают тарифы значительно ниже текущих на рынке, пытаясь перетянуть абонента. потом абонент приходит и просит такой же тариф. дак ладно если придет, а может и молча переключится.
Демпинг - это тоже одна из стратегий, в рамках нормальной конкуренции.
Да, много юриков для которых экономия в 500-1000 руб. существенна и бизнес не завязан на качестве интернета. Но серьезному провайдеру интересней воспитывать (развивать) лояльных клиентов, которые не погонятся за
кратковременной выгодой.
Это рынок, причем высококонкурентный. Все инструменты привлечения/развития/удержания клиентов известны, надо просто их умело использовать, почаще включая голову.
Вывод: Надо развиваться, иначе погибнешь)))
У вас то какое мнение на
поднятую тему и что планируете делать?
юр.лицо для которого 500-1000 р. большая экономия О_О
очень интересно)
это видимо те, которые потом звонят и ругаються - "у меня сегодня последний день отчетного периода!!!",
если у тебя работа завязана на связи - делай резервирование, не жмоться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)