Да... уже в течение месяца хотим оставить отзыв, хоть где то, чтоб люди задумались подключаться или нет к конвексу! с прошлого месяца перерывы работ интернета в нашем доме составляли до полутора недель, притом, что это время приходилось на вечер и выходные дни, когда интернет нужен элементарно для
работы, молчу уже о том, что нужно найти что то в поиске! ежедневные-ежечасные звонки в клиентский и технический отделы результатов совершенно не давали, каждый с себя всю ответственность снимал, мол ключа от чердака нет и тп, но извините, мы уже сами ходили искали этот ключ. бывает разное, мы, в
принципе, терпеливые и адекватные люди, но!!! терпение кончалось с периодическими вырубаниями инета, "мастера" что то там неторопясь делали, но ненадолго... по итогу, мы попросили элементарно пересчитать нам за дни "непользования" на что нас "послали" на малышева! Да уж спасибо вам ОГРОМНОЕ! за ваш
сервис! сразу видно, что все для людей!!!!!
Да... уже в течение месяца хотим оставить отзыв, хоть где то, чтоб люди задумались подключаться или нет к конвексу!
Странно.
Если нужен интернет, то почему нужно постоянно трахаться одним и тем же презервативом?
В конце
девяностых, когда подключился к кабинету, то всегда оставался резервный интернет по модему. Когда скорости модема стало мало, то подключил второго провайдера-Олимпус. Сейчас, когда беспроводной доступ кругом, пользую резервный интернет через USB-модем.
Автор, а почему ты не пользуешься
резервным интернетом, если главный вышел из строя?
Здравствуйте.
Давайте постараемся вместе разобраться в данной ситуации и как можно быстрее её разрешить. Пожалуйста, напишите мне личное сообщение с номером лицевого счета.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)