Здравствуйте хочу поделится своим опытом!
И так имеем две симкарты(РТ и Мега) и один телефон.
Адрес ?1 Машинистов 14
РТ связь в квартире все палки, в лифте от 2-х до 5-ти(их всего пять) палочек.
Мегафон связь в квартире 3 палки, в лифте от 0-х до 1-ой палочки.
Пинг до
weburg.net Мегафон 400 РТ 100
Адрес ?2 8-е Марта 5
РТ связь в кабинете все палки, в коридоре от 3-х до 5-ти палочек.
Мегафон связь в кабинете 3 палки, в коридоре от 0х до 2-ти палочек
Пинг до weburg.net Мегафон 380 РТ 110
Вот как бляха муха новая сеть показывает
хорошие результаты, а сеть которая работает с 2010 года такая дырявая и не пригодная?
А ещё заметил,что Мегафон владеет сверхсекретной разработкой, их БС видимо питаются от абонентского устройства просто с включенным 3Г телефон в 0 разряжается за 2-ое суток, когда РТ работа нормально, чуть
меньше чем ГСМ, но так и должно быть.
Личные тесты показали, что Мегафон не смог оценить своей возможности на реализацию 3Г в Екатеринбурге и сегодня они не способны оказывать в полной мере услуги данного поколения.
Мегафон прекратите врать в своей рекламе что вы 3Г предоставляете, то
что я увидел это тест, а не коммерческое использование сети!!!
Вот если бы вы в различных 100-200 точках города проверили связь, а потом назвали это опытом - это еще куда не шло, но 1-2 адреса?
У абсолютно любого интернет-провайдера можно
спокойно найти не один десяток "черных адресов" где все время какие-то проблемы со связью... С ОпСоСами разве что адресов таких на порядок больше...
Нашли проблему - сообщите провайдеру / опсосу, если есть возможность - проблему решают, да обычно для опсосов это не один, и не два
месяца, но потихоньку всеж решают... Но разумеется не всегда есть возможность решить проблему, не всегда можно коммуникации должным образом провести, не везде разрешение дают на БС, и прочее... Ну тогда просто проще поменять провайдера...
Да, если у провайдера много таких мест, где
проблемы со связью - можно начинать говорить, что это вина провайдера и прочее, но тут, хм...
Нашли проблему - сообщите провайдеру / опсосу, если есть возможность - проблему решают...
Хрен там, Мегафон уже пол месяца не ответа не привета, отписываются что проблему решат через 7-мь дней, они проходят а она остаётся. Итог: нужно
им что-то решать, вот я и принял решение перешёл на тариф специально для звонков, хрен они от меня дождутся хорошего АРПУ, за такое.
Цитата: От пользователя: 1_admin_1
Но разумеется не всегда есть возможность решить проблему, не всегда можно коммуникации должным образом
провести, не везде разрешение дают на БС, и прочее... Ну тогда просто проще поменять провайдера...
Беда в том, что у Меги до моего дома 300 метров прямой видимости, а от РТ 200 экранировано зданиями метров, вот как так? Экономят на БС, а на рекламе нет :-D
Цитата: От пользователя: 1_admin_1
Да, если у провайдера много таких мест, где проблемы со связью - можно начинать говорить, что это вина провайдера и прочее, но тут, хм...
Да их полно просто лень статистику вести если бы это помогло, то занялся этим, а так только
сотрясание воздуха. :-(
Одно только говорят красиво решают политические задачи, а строительство для них не что. Это как так лицензии выдали в 2006-ом, по условиям связь должна быть в 2009-ом Мега запустила сеть в 2010 уже нарушила условия лицензии. И что на дворе 2013-ый год связь не многим
лучше 2010-го. Сколько им ещё нужно времени? А на горизонте ещё одна политическая задача 4Г, на 3Г плюнут ибо надо выполнять политические задачи.
И сюда же отсутствие вменяемых тарифов все какие-то хитрые пакетированные.
Я больше чем уверен что даже в 2020 году мы качества услуг на
приемлемом уровне не увидим.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)