поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Ростелекому не нужны клиенты


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ростелекому не нужны клиенты   #292712  наверх
Автор: 
Дата:   

Очередной раз за год столкнулся с отсутствием услуг предоставляемых провайдером.
23 апреля вечером пропали интернет и Iptv. Причем это произошло уже в который раз, менее чем за год (мелкие отключения вообще не учитываю).
Меня всегда удивляло каким изгибом рук надо обладать чтобы в новом районе (Академический), на новых магистральных трассах и новом оборудовании, так построить сетевую инфраструктуру, что в случае пропадания услуги у клиента, тех. поддержка неделями не может локализовать проблему. Или может просто не хотят, и заголовок темы отражает реальное состояние вещей? И я не понимаю в чем проблема, недостатоная квалификация персонала? Обучайте. Недостаточное количество персонала? Нанимайте. Непрозрачная и неудобная система прохождения заявок? Меняйте внутренние регламенты. Но почему это становится напрямую проблемами клиентов?? И ладно бы это был какой-то "этап становления", так нет, это уже традиция, отработанная годами.
Прошлый раз, Ростелеком лишил меня услуг в 23:50 31.12.2012, и новый год был встречен практически "при свечах", пришедший после долгих обращений в тех. поддержку специалист, убедился что шлюз у меня в квартире включен и линк входящий горит (о чем я и сам сообщил еще в заявке). Далее он пожаловался на то, что причину поломки он примерно знает, но доступа на то оборудование у него нет, точнее ему не положено по рангу заниматься вышестоящим оборудованием, и это уже не его зона ответственности. А дозвониться до специалистов отвечающих за данное оборудование он при мне не смог в течении минимум 10 -15 минут. Ушел не с чем.
Уже будет скоро неделя как я в очередной раз не имею возможности получать услуги, при этом оплачивая самый дорогой тарифный план по интернету для физиков, а тех. поддержка при обращении не может даже озвучить локализована ли моя проблема, когда будет восстановлена работоспособность, на меня даже никто не выходил.
Ни с одним другим провайдером с кем приходилось сталкиваться (а это более 5 уж точно), не было таких "чудных", наплевательских отношений.
Такое чувство что Ростелеком специально выдавливает от себя клиентов, действуя на благо конкурентов. Сам с нетерпением жду появления альтернативы чтобы наконец-то прекратить эти чудные взаимоотношения.

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2013 08:15]

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2013 08:16]
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелекому не нужны клиенты   #292717  наверх
Автор: W_T
Дата:   

Нет, не нужны.
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелекому не нужны клиенты   #292720  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Святослав_



Добрый день!
У вас зафиксирована открытая ремонтная заявка. Прошу уточнить, когда последний раз перезагружали роутер/терминал и проверяли работу сети?
С уважением, Ростелеком.
0/12 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелекому не нужны клиенты   #292724  наверх
Автор: Святослав_
Дата:   

Похожий вопрос был мною уже от вас получен пару дней назад, с тех пор ничего не изменилось.
Сегодня перезагружал оборудование по питанию примерно в 6 часов утра, и еще раз повторно буквально 5 минут назад.
PPP не поднимается, тв приставка не получает ip.
Замкнутый круг, вы мне задаете одни и те же вопросы, но по ощущениям никто ничего не делает, а заявка в режиме "само починится".
Я уже писал в ветке тех. поддержки что эти симптомы одни и те же во всех заявках что я оставлял за прошедший год, причем я тут на днях узнал что я не одинок в подъезде с этой проблемой.
У меня ощущение что у вас не ведется элементарный учет заявок, и вы не можете свести воедино что если одна заявка у нескольких людей с одной проблемой в одно в время в одном подъезде то видимо и причина одна.


[Сообщение изменено пользователем 29.04.2013 11:07]
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелекому не нужны клиенты   #292728  наверх
Автор: sergkn 
Дата:   

утиль он и в африке утиль. С годами отношение к клиентам и уровень квалификации техподдержки не меняется в лучшую сторону, а только в обратную. Бывший клинет утиля :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелекому не нужны клиенты   #292729  наверх
Автор: lex(Zloy)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Святослав_



Проверьте может в ваш дом пришла Акадо, если да то валите вы из этой гнилой конторы, нервы ваши дороже, чем их "безупречная связь".
  |  Поделиться:  
Re: Ростелекому не нужны клиенты   #292731  наверх
Автор: КусокВзаимодействияПотребносте...  (О пользователе)
Дата:   

Ну не нужны и не нужны. А вам, получается, нужен Ростелеком, раз вы оттуда не уходите. Вот и мучайтесь,
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелекому не нужны клиенты   #292732  наверх
Автор: Святослав_
Дата:   

Чтобы куда то уйти должна быть альтернатива, а ее как раз на текущий момент и нет.
Меня удивляет такой подход коммерческой казалось бы организации, что они создают такую себе репутацию что вынуждают клиентов уходить.
Мне элементарно было бы лень искать альтернативы провайдеру если бы меня все устраивало, потому как тарифные планы почти один в один, несущественное отличие вообще критично.
Но качество предоставляемых услуг, количество и скорость решения возникающих проблем это очень критичный пунктик, а его оценка как раз стремится к большому негативу.
  |  Поделиться:  
Re: Ростелекому не нужны клиенты   #292733  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Святослав_



Вопрос в работе, дополнительно запросил информацию по вашему вопросу.
С уважением, Ростелеком.
  |  Поделиться:  
Re: Ростелекому не нужны клиенты   #292734  наверх
Автор: Clarks
Дата:   

:-D , ответ не нов..... Выносите мозг УК и альтернатива вероятно появится

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2013 12:08]
  |  Поделиться:  
Re: Ростелекому не нужны клиенты   #292740  наверх
Автор: КусокВзаимодействияПотребносте...  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Святослав_

Чтобы куда то уйти должна быть альтернатива, а ее как раз на текущий момент и нет.
Меня удивляет такой подход коммерческой казалось бы организации, что они создают такую себе репутацию что вынуждают клиентов уходить.

В смысле "вынуждают уходить"? Вам некуда идти. Никуда вы от них не денетесь. А посему нафиг напрягаться?

Утиль -- это провайдер, работающий в нише "никто другой в этом месте подключить все равно не сможет".
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелекому не нужны клиенты   #292915  наверх
Автор: .DanSwin.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Святослав_



Да печаль у вас в академическом. Мы сами строим по той же технологии что у вас дома стоит. Проблема одна Затухание. и тут по делать технари не чего не могут. нужен выезд спецов. Чтобы диагностировали у вас. К примеру у вас линк может и гореть но не факт что поднимется устройство. Возможно затухание у вас дома больше 28 ДЦБ то есть при таких условиях оборудование не поднимет ППОЕ то есть услуга не заработает. Как правило проблема в делителях в сетке, которое разделяет оптический канал на кусочки. Возможно у вас на 1 волоке очень много устройств весит и вы не можете включится. Для примера у нас бывает нонсонс. вроде по всем параметрам мы входим в данное число, но не поднимается. и мы каждую минуту перезагружаем устройство. только после 20 раза она регистрируется. Объяснить данный ицидент не может даже завод изготовителя как устройств так и головной станции.
Что могу сказать. печаль у вас в кадемке, я даже от монтажников слышал что делают тяп ляп. )))) Даж коннектор весит на волокне ))))))) это уж смешно.
Вызывайте спеца и пускай вам лично покажут сколько у вас на коннекторе затухания. возможно тут проблема. Если вы увидите больше 28 дцб или даже 28,5 на специальном устройстве"измеритель мощности" то у вас устройство не когда не поднимется. Просите их сделать на вашем стыке не быстро коннектор а сворной коннектор. это вам поможет. Нам всегда так помогает.

П,С, будут вопросы пишите в личку может дам еще советов.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ростелекому не нужны клиенты   #292916  наверх
Автор: .DanSwin.  (О пользователе)
Дата:   

Да и еще, вспомнил еще один документ.
постановление правительства 02,05,2006 г. ?54
19,10,2005 ?627
23,03,2005 ?161
в этих документах сказано Четко и Громко.
Не буду все тезисы описывать напишу самое главное.
"Не может быть 1 доминирующий провайдер в секторе, регионе, доме, в подъезде" если поступила заявка другому провайдеру на размещение оборудования либо присутствия регионе городе районе либо доме, обязаны пропустить этого провайдера. Это ЗАКОН.
Но как правило УК даже смотреть не будет. Тогда простое письмо в Роскомнадзор, даже любое даже что у вас инет упал и решить не могут. И ПИПЕЦ настанет и УК и тем не хорошим провайдерам. это я так чтоб вам по легче стало. пишите письма они среагируют поверте мне. Лицензию приостановить смогут ))))

Успехов вам.
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода