Дом на ул. Калинина, 3 новый и подключились к ТВ+Инет по предложению менджера позвонившего в дверь :-)
Это была хорошая новость, что вдоме хоть какой-то провайдер уже есть (управляющая в УЖК сообщала, что вообще никаких
провайдеров НЕТ)
Но было столько косяков у Ростелеком..
что выкладывать буду их постепенно (чтобы апать темку ;-)
Вкратце скажу, что главный косяк, это даже не обрезанные справа печатным полем договоры с только половиной ценных идентификаторов услуг (ТВ + инет +
город. телефон), которые, кстати, саппорт спрашивает по телефону и даже в каждом тикете..
Так вот, главный косяк - неработающий городской телефон!
Установщики и менеджер, который позвонил с уверениями, что он активировал услугу и она через 10 мин заработает... Не работает уже
неделю. Придется идти в офис :-(
--------------------UPDATE
В чем была причина:
В офисе приняли заявку на ремонт (хоть и по талончикам, но очередь пришлось отсидеть, ладно хоть не "отстоять :-)
Так вот, звонит ремонтник и говорит - "Так вы
не первые такие, у кого исходящие звонки на городские не работают (только входящие с мобильных) - нужно в настройках перевести телефон из импульсного режима вТОНОВЫЙ (либо, грит, наоборот :-)"
Но почему ИНСТАЛЯТОРЫ (УСТАНОВЩИКИ) были сами в непонятках ???
и похоже даже в сговоре
с менеджером, который позвонил и сказал "Я, типа, сейчас активирую вашу услугу и ч. 10 минут телефон заработает полностью!"
*через 10 мин" - чтоб я махнул и подмахнул все пару десятков подписей (!) за каждый проложенный кабель видимо..
Т.е. чтобы подписал, что к установке
претензий не умею и установщики подальше смогли уйти :-)
Вообщем, нет у РосТелека обратной связи между подразделениями и стимулирования сотрудников, которые бы реально решали проблемы, а не устраивали бюрократию перепинывая то в тикеты, то в другой отдел, то на телефон, кторого не
существует! Да, да в телефонном саппорте мне дали номер - типа "да, он такой короткий номер" - в итоге пришлось догадываться, что он еще дан с ошибкой :-)
Так вот, главный косяк - неработающий городской телефон!
У нас на Кузнецова,7 тоже городской телефон у Ростелекома не работал! В марте пришел "специалист", чего-то повозился, сказал, что подключил, документы никакие не оставил и ушел.
Телефон не работает. Не особо нужен, поэтому не напрягаемся. В конце марта пришел счет! Идем в Ростелеком, говорим, что телефон не работал, обнулите начисления. Искренне удивляются, проверяют - действительно линия не работает. Подключили - заработал. Немного поработал - опять отключился, даже гудков
нет. Звоним в Ростелеком, говорят, задолженность. Оплатили, с учетом нерабочего периода. Не работает! Звоним в Ростелеком, говорят - перезагрузите телефон (т.е. выдернуть из розетки и снова включить). Все равно не работает. Вызвали специалистов, те пришли, поковырялись, говорят, кабель поврежден на
входе в квартиру. Кто мог повредить - никто ничего не делал, не понятно. На след.день (это уже сегодня было) пришли другие "спецы", отремонтировали кабель, и о чудо - телефон опять работает. Не известно только надолго ли.
Так что всем терпения в борьбе с Ростелекомом :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Калинина, 3 (новостройка) Кто вместо Ростелеко...
А вот сегодня я пойду в офис, но уже по поводу статистики начислений за ТВ! :ultra:
В ТВ пишет что покупки только бесплатные
В онлайн-кабинете пишет, что данных по истории начислений НЕТ!
При отключении платного пакета выдает
код ошибки ?13 и текст на инглише и словами тайм аут
из чего я делаю вывод что отключать услугу с оплатой за месяц рискованно в последний день - потому что изменения применятся позже. ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ В РОСТЕЛЕКОМЕ!
Вот и баланс на ТВ был 147 р., а с 1 мая
стал -250 р (хотя тариф 399 р на инет+тв)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)