Краткая предыстория вопроса. Мне обычного тарифного плана на 300 р. вполне хватало от них. Очередные 300р закинул на счет в начале апреля. И вот смотрю - на дворе 20 апреля, а на счету меньше 30р.
Захожу в личный кабинет на их сайте - а там у меня новый тарифный план - 445р. в
месяц.
Написал сейчас им письмо:
------------------
Добрый день, уважаемые сотрудники Кабинета. Я сегодня обнаружил, что у меня слишком быстро тает сумма, которая была на моем счету в Вашей фирме. Я зашел в личный кабинет на Вашем сайте и обнаружил, что с 1 апреля Вы
почему-то перевели мой тарифный план с 300р в месяц на 445р.
Мне кажется, такие вещи нельзя делать Вашей фирме без предупреждения абонентов. Я рассчитывал, что, закинув на свой счет в начале апреля 300р. , мне этой суммы хватит до конца месяца. А сейчас еще только 20 апреля, а у меня в
остатке всего-ничего - 27 руб.
Можно было ведь предупредить абонентов заранее, чтобы мы смогли заблаговременно переправить настройки тарифного плана в самом начале месяца. Или - еще лучше - сохранить старые настройки. Мне кажется, это некрасиво с Вашей стороны, когда абоненты
сталкиваются с уже свершившимся фактом перевода их тарифного плана на более высокий.
Еще вопрос: какой код можно ввести при смене тарифного плана, чтобы поменять тарифный план бесплатно на прежний?!
Мне казалось, что Ваша фирма всегда прежде отличалась более высокой и
корректной культурой обслуживания.
-------------------------
Как получу ответ на письмо - процитирую. Но ведь явно жуликуют с автопереключением тарифных планов.
Так что - имейте ввиду - с 1 апреля с.г. у них тарифы поменялись. :ultra:
4/11 |
| Поделиться:
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...
вы хоть в письме указали логин? а по теме с большей вероятностью вы подключились совсем не давно и пользовались промотарифом. По истечению промопериода вас переключили на обычный тариф согласно договору.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...
чтобы поменять тарифный план бесплатно на прежний?!
Замена тарифного плана 30р. Читайте правила :ultra:
А так у Вас
Цитата: От пользователя: продам_колеса
с большей вероятностью вы подключились совсем не давно и
пользовались промотарифом. По истечению промопериода вас переключили на обычный тариф согласно договору.
Опять же Читайте правила :ultra:
2/0 |
| Поделиться:
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...
8( Кабинет перезвонил мне - типа, это был промопериод. Я им говорю, какой промопериод, если подключен с 11 ноября прошлого года. 6 месяцев промопериод?! Что за сказки?! В договоре промопериод кончается одним месяцем. А у меня отмечен тарифный план не промопериодом.
Я им повторил - если
сами переводите на другой тариф, то предупреждайте заранее. По идее-то они не вправе такое делать, а и даже если сделали, то возврат на старый тарифный план должен быть бесплатным.
Речь о правовой культуре и культуре обслуживания.
Цитата: От пользователя: Штопаный Медведь
А вообще не хотелось бы мне быть человеком, которому не пофиг, 300 рублей в месяц или 445.
:hi: Ну, чтоб не стать штопанным - приходится заранее остерегаться таких ситуаций на любых суммах :ultra::-D:beach: А если серьезно - на любых суммах обман остается обманом.
Одним словом, мое дело было предупредить, что ребята в Кабинете перегибают палку.
Всем удачи!!! :super:
3/11 |
| Поделиться:
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...
Я им говорю, какой промопериод, если подключен с 11 ноября прошлого года. 6 месяцев промопериод?! Что за сказки?! [/quote
Чтобы не быть голословным зайдите в Личный кабинет\лицевой счет\статистика\Расчетный месяц:\март и посмотрите какой был
тариф. На 99% был бонусный Тариф "Хит-20" (245р) , который действовал по 31.03.13, т.е как раз 6 мес. Прибавляйте сюда Техническая поддержка линии связи ? 50 рублей, как раз и получится 295р
Прочитайте еще раз ВНИМАТЕЛЬНО свой договор :ultra:
11/1 |
| Поделиться:
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...
Прочитайте еще раз ВНИМАТЕЛЬНО свой договор :ultra:
6/1 |
8( одна малая фактологическая незадача в Вашей логике - тарифный план не отмечается ни в Договоре, ни в Акте работ по подключению. Ни в Бланке регистрации абонента.
Одним словом, при таких делах минимальная этика обслуживания предполагает чиркнуть мыло абоненту об односторонней смене тарифного плана провайдером, смс-сочку соответствующую заслать на телефон.
Да и тарифный план не менять в сторону увеличения суммы плана. Потому что
переустановка тарифного плана - дополнительные расходы для абонента.
Но - культуру не купишь, ее вырабатывать надо эволюцией. Неплохо, когда и абоненты выступают единым фронтом.
Тариф да - был Хит-20, сейчас посмотрел в соответствующей закладке, но ни в личном кабинете,
ни на сайте упоминания о нем уже нет.
2/8 |
| Поделиться:
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...
Да и тарифный план не менять в сторону увеличения суммы плана. Потому что переустановка тарифного плана - дополнительные расходы для абонента.
Вы изначально подключались на акционный тариф, цена на который может быть и ниже
себестоимости для оператора. Сейчас вас просто перевели на "нормальный" тариф.
Цитата: От пользователя: garyh?
минимальная этика обслуживания предполагает чиркнуть мыло абоненту об односторонней смене тарифного плана провайдером
Не об односторонней, а о
заранее известной. Но да, можно было "чиркнуть" с информацией о смене "по дефолту" и доступных альтернативах.
Цитата: От пользователя: garyh?
Неплохо, когда и абоненты выступают единым фронтом.
В вашем случае это одиночный пикет, ваша позиция -
следствие непонимания принципа действия акционных тарифов. =)
Изучать условия надо до заключения договора, а не спустя полгода.
P.S. Вероятность некорректной подачи информации сотрудником при заключении допускаю, но считаю из личного опыта весьма низкой.
P.P.S. К Кабинету
отношения не имею и никогда не имел.
12/1 |
| Поделиться:
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...
Но да, можно было "чиркнуть" с информацией о смене "по дефолту" и доступных альтернативах.
:hi: О, получилось ведь понять, что такое культурное обслуживание.
Предположим, я Вас предупрежу, что правила взаимодействия у нас
с Вами поменяются через полгода. Но, в момент смены условий взаимодействия - напомнить об этом - это нормально, цивилизованно.
Можно было чикркнуть с напоминанием. Можно было позвонить и сказать. Можно было придти домой, сказать и тортик подарить. Только вот нахрен надо. Сервис расчитан на взрослых ответственных людей, а ценник не предусматривает вип-обслуживание.
Но, в момент смены условий взаимодействия - напомнить об этом - это нормально, цивилизованно.
Но никто этого делать не обязан.
Цитата: От пользователя: garyh?
Не попадете
И не должен в
общем-то. Подключение на тариф по акции завершено 31.12.2012.
Действие тарифа - 31.03.2013.
Зачем оставлять устаревшую информацию?
У меня вот есть симка МТС с тарифом "Фирменный", года 2002-2003. Тогда еще МТСа не было (Уралтел). И что, МТС обязан хранить на сайте информацию
о таких тарифах?
Цитата: От пользователя: garyh?
Но да, можно было "чиркнуть" с информацией о смене "по дефолту" и доступных альтернативах.
Дата смены тарифа прописана, на какой - тоже.
Доступные альтернативы - на сайте
4/0 |
| Поделиться:
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)