поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом тарифный план?!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом тар...   #292290  наверх
Автор:  
Дата:   

Краткая предыстория вопроса. Мне обычного тарифного плана на 300 р. вполне хватало от них. Очередные 300р закинул на счет в начале апреля. И вот смотрю - на дворе 20 апреля, а на счету меньше 30р.

Захожу в личный кабинет на их сайте - а там у меня новый тарифный план - 445р. в месяц.

Написал сейчас им письмо:
------------------
Добрый день, уважаемые сотрудники Кабинета. Я сегодня обнаружил, что у меня слишком быстро тает сумма, которая была на моем счету в Вашей фирме. Я зашел в личный кабинет на Вашем сайте и обнаружил, что с 1 апреля Вы почему-то перевели мой тарифный план с 300р в месяц на 445р.

Мне кажется, такие вещи нельзя делать Вашей фирме без предупреждения абонентов. Я рассчитывал, что, закинув на свой счет в начале апреля 300р. , мне этой суммы хватит до конца месяца. А сейчас еще только 20 апреля, а у меня в остатке всего-ничего - 27 руб.

Можно было ведь предупредить абонентов заранее, чтобы мы смогли заблаговременно переправить настройки тарифного плана в самом начале месяца. Или - еще лучше - сохранить старые настройки. Мне кажется, это некрасиво с Вашей стороны, когда абоненты сталкиваются с уже свершившимся фактом перевода их тарифного плана на более высокий.

Еще вопрос: какой код можно ввести при смене тарифного плана, чтобы поменять тарифный план бесплатно на прежний?!

Мне казалось, что Ваша фирма всегда прежде отличалась более высокой и корректной культурой обслуживания.
-------------------------

Как получу ответ на письмо - процитирую. Но ведь явно жуликуют с автопереключением тарифных планов.

Так что - имейте ввиду - с 1 апреля с.г. у них тарифы поменялись. :ultra:
4/11 |    |  Поделиться:  
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...   #292291  наверх
Автор: _sly_
Дата:   

Давно подключены?, может это какой-нть промо тариф был до 1 апреля.
А мелким шрифтом никто не читает.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...   #292293  наверх
Автор: ангсоц
Дата:   

Автор, ты по договору обязан ознакамливаться с изменениями тарифов самостоятельно на их сайте.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...   #292294  наверх
Автор: продам_колеса
Дата:   


Цитата:
От пользователя: garyh?



вы хоть в письме указали логин? а по теме с большей вероятностью вы подключились совсем не давно и пользовались промотарифом. По истечению промопериода вас переключили на обычный тариф согласно договору.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...   #292298  наверх
Автор: sergkn 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: garyh?

чтобы поменять тарифный план бесплатно на прежний?!

Замена тарифного плана 30р. Читайте правила :ultra:
А так у Вас

Цитата:
От пользователя: продам_колеса

с большей вероятностью вы подключились совсем не давно и пользовались промотарифом. По истечению промопериода вас переключили на обычный тариф согласно договору.

Опять же Читайте правила :ultra:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...   #292302  наверх
Автор: КусокВзаимодействияПотребносте...  (О пользователе)
Дата:   

Перевожу: вам сообщили, что вас надули в строгом соответствии с законодательством.
2/20 |    |  Поделиться:  
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...   #292303  наверх
Автор: КусокВзаимодействияПотребносте...  (О пользователе)
Дата:   

А вообще не хотелось бы мне быть человеком, которому не пофиг, 300 рублей в месяц или 445.
2/18 |    |  Поделиться:  
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...   #292315  наверх
Автор: garyh™ 
Дата:   

8( Кабинет перезвонил мне - типа, это был промопериод. Я им говорю, какой промопериод, если подключен с 11 ноября прошлого года. 6 месяцев промопериод?! Что за сказки?! В договоре промопериод кончается одним месяцем. А у меня отмечен тарифный план не промопериодом.

Я им повторил - если сами переводите на другой тариф, то предупреждайте заранее. По идее-то они не вправе такое делать, а и даже если сделали, то возврат на старый тарифный план должен быть бесплатным.

Речь о правовой культуре и культуре обслуживания.

Цитата:
От пользователя: Штопаный Медведь


А вообще не хотелось бы мне быть человеком, которому не пофиг, 300 рублей в месяц или 445.

:hi: Ну, чтоб не стать штопанным - приходится заранее остерегаться таких ситуаций на любых суммах :ultra: :-D :beach: А если серьезно - на любых суммах обман остается обманом.

Одним словом, мое дело было предупредить, что ребята в Кабинете перегибают палку.

Всем удачи!!! :super:
3/11 |    |  Поделиться:  
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...   #292319  наверх
Автор: sergkn 
Дата:   

[quote]От пользователя: garyh?

Я им говорю, какой промопериод, если подключен с 11 ноября прошлого года. 6 месяцев промопериод?! Что за сказки?! [/quote
Чтобы не быть голословным зайдите в Личный кабинет\лицевой счет\статистика\Расчетный месяц:\март и посмотрите какой был тариф. На 99% был бонусный Тариф "Хит-20" (245р) , который действовал по 31.03.13, т.е как раз 6 мес. Прибавляйте сюда Техническая поддержка линии связи ? 50 рублей, как раз и получится 295р
Прочитайте еще раз ВНИМАТЕЛЬНО свой договор :ultra:
11/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...   #292327  наверх
Автор: garyh™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sergkn

Прочитайте еще раз ВНИМАТЕЛЬНО свой договор :ultra:
6/1 |

8( одна малая фактологическая незадача в Вашей логике - тарифный план не отмечается ни в Договоре, ни в Акте работ по подключению. Ни в Бланке регистрации абонента.


Одним словом, при таких делах минимальная этика обслуживания предполагает чиркнуть мыло абоненту об односторонней смене тарифного плана провайдером, смс-сочку соответствующую заслать на телефон.

Да и тарифный план не менять в сторону увеличения суммы плана. Потому что переустановка тарифного плана - дополнительные расходы для абонента.

Но - культуру не купишь, ее вырабатывать надо эволюцией. Неплохо, когда и абоненты выступают единым фронтом.

Тариф да - был Хит-20, сейчас посмотрел в соответствующей закладке, но ни в личном кабинете, ни на сайте упоминания о нем уже нет.
2/8 |    |  Поделиться:  
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...   #292328  наверх
Автор: rusmike
Дата:   


Цитата:
От пользователя: garyh?

Да и тарифный план не менять в сторону увеличения суммы плана. Потому что переустановка тарифного плана - дополнительные расходы для абонента.

Вы изначально подключались на акционный тариф, цена на который может быть и ниже себестоимости для оператора. Сейчас вас просто перевели на "нормальный" тариф.


Цитата:
От пользователя: garyh?

минимальная этика обслуживания предполагает чиркнуть мыло абоненту об односторонней смене тарифного плана провайдером

Не об односторонней, а о заранее известной. Но да, можно было "чиркнуть" с информацией о смене "по дефолту" и доступных альтернативах.


Цитата:
От пользователя: garyh?

Неплохо, когда и абоненты выступают единым фронтом.

В вашем случае это одиночный пикет, ваша позиция - следствие непонимания принципа действия акционных тарифов. =)
Изучать условия надо до заключения договора, а не спустя полгода.
P.S. Вероятность некорректной подачи информации сотрудником при заключении допускаю, но считаю из личного опыта весьма низкой.
P.P.S. К Кабинету отношения не имею и никогда не имел.
12/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...   #292341  наверх
Автор: M@te
Дата:   


Цитата:
От пользователя: garyh?

Да и тарифный план не менять в сторону увеличения суммы плана. Потому что переустановка тарифного плана - дополнительные расходы для абонента.


ну тариф вам сменили по условиям данного тарифа автоматически, так что странные претензии.


Цитата:
От пользователя: garyh?

Тариф да - был Хит-20, сейчас посмотрел в соответствующей закладке, но ни в личном кабинете, ни на сайте упоминания о нем уже нет.

изменение всех своих тарифов можете посмотреть на статистике в разделе подписка - история подписок.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...   #292343  наверх
Автор: Ringo
Дата:   

Посмотрел тут:

http://clck.ru/8cf-m

Вроде как все предельно ясно:

Цитата:

Период подключения тарифа
с 01.10.2012 по 31.12.2012

Период действия тарифа
до 31.03.2013

4. 01.04.2013 абонент переводится на тариф 15 Мбит/с действующего Прейскуранта, без взимания платы за подключение тарифа.




[Сообщение изменено пользователем 22.04.2013 12:01]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...   #292434  наверх
Автор: garyh™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rusmike

Но да, можно было "чиркнуть" с информацией о смене "по дефолту" и доступных альтернативах.

:hi: О, получилось ведь понять, что такое культурное обслуживание.

Предположим, я Вас предупрежу, что правила взаимодействия у нас с Вами поменяются через полгода. Но, в момент смены условий взаимодействия - напомнить об этом - это нормально, цивилизованно.

Цитата:
От пользователя: Ringo

Посмотрел тут:

http://clck.ru/8cf-m


8( попробуйте попасть на эту страницу не через яндекс, а через стандартную навигацию Кабинета. Не попадете :ultra:

Цитата:
От пользователя: rusmike


В вашем случае это одиночный пикет, ваша позиция - следствие непонимания принципа действия акционных тарифов. =)

8( Попробуйте еще раз войти в понимание той мысли, которую сами признали целесообразной:

Цитата:
От пользователя: rusmike

Но да, можно было "чиркнуть" с информацией о смене "по дефолту" и доступных альтернативах.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...   #292440  наверх
Автор: КусокВзаимодействияПотребносте...  (О пользователе)
Дата:   

Можно было чикркнуть с напоминанием. Можно было позвонить и сказать. Можно было придти домой, сказать и тортик подарить. Только вот нахрен надо. Сервис расчитан на взрослых ответственных людей, а ценник не предусматривает вип-обслуживание.

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2013 09:49]
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...   #292442  наверх
Автор: Ringo
Дата:   


Цитата:
От пользователя: garyh?

Но, в момент смены условий взаимодействия - напомнить об этом - это нормально, цивилизованно.

Но никто этого делать не обязан.


Цитата:
От пользователя: garyh?

Не попадете

И не должен в общем-то. Подключение на тариф по акции завершено 31.12.2012.
Действие тарифа - 31.03.2013.
Зачем оставлять устаревшую информацию?

У меня вот есть симка МТС с тарифом "Фирменный", года 2002-2003. Тогда еще МТСа не было (Уралтел). И что, МТС обязан хранить на сайте информацию о таких тарифах?


Цитата:
От пользователя: garyh?

Но да, можно было "чиркнуть" с информацией о смене "по дефолту" и доступных альтернативах.


Дата смены тарифа прописана, на какой - тоже.
Доступные альтернативы - на сайте
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кстати, в курсе, что Кабинет поменял автоматом...   #292464  наверх
Автор: Nехt
Дата:   


Цитата:
От пользователя: garyh?

попробуйте попасть на эту страницу не через яндекс, а через стандартную навигацию Кабинета. Не попадете :ultra:

через архив новостей http://www.telenet.ru/page.php?id=3869
новость от 28 сентября 2012 года
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода