Добрый день, я к сожалению в том по каким стандартам передается ip-tv не разбираюсь.
Есть домашняя сеть за роутером (модель обсуждаема, но это должно быть обычное home решение по типу 1wan, 4lan, wifi). Есть проводной ПК, есть ноутбук по вай-фай, возможно смартфон по wi-fi, и есть пара
телеков.
Есть провайдер предоставляющий ip-tv (если это важно то скорее всего Планета).
Телевизоры точно будут с LAN.
Вопросы:
1. Что должны поддерживать телеки чтобы показывать ip-tv без доп.приставок.
2. Могут ли телевизоры показывать разные программы одновременно
по ip-tv.
3. Не знаю имеет ли смысл смотреть ТВ на ПК и ноуте по тому же мультикасту или проще по юникасту смотреть отдельно.
1. В Планете проходит бета-тестирование сервис доступа к телеканалам по технологии DNLA.
Для доступа к телеканалам необходимо использование или роутера SNR с фирменной прошивкой Планеты, либо приложения WeburgMediaServer, запущенного на ПК с ОС Windows.
На текущий момент не все модели
телевизоров нормально работают с данным сервисом; проблемы есть при использовании телевизоров Panasonic и Sony. Samsung, LG, Phillips с большой вероятностью заработают.
2. Да.
3. Не будет иметь значения; возможны оба варианта.
объясню по простому ответ на первый вопрос
При подключении к планете купить у них роутер (лучше который подороже, ибо в нем зашит модуль акрипт нужный для просмотра иптв) и телеки должны иметь тупо лан и какоенить смарт тв -
встроенное ПО для просмотра иптв.
Да как бы зачем оно ваще на лане больше 100 то? битрейт самого тяжелого 3d не превышает 45-60 мбит - по проводам, и вот не пофик?
Ну если хочется красивую модную железку дорогую и самому на нее все
прикручивать - то конешно кинетик гига норм) :-D
Да как бы зачем оно ваще на лане больше 100 то? битрейт самого тяжелого 3d не превышает 45-60 мбит - по проводам, и вот не пофик?
Ну если хочется красивую модную железку дорогую и самому на нее все прикручивать - то конешно кинетик гига норм)
:-D