поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

IP-TV и роутер, раздача на телевизоры.

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
IP-TV и роутер, раздача на телевизоры.   #292279  наверх
Автор:  
Дата:   

Добрый день, я к сожалению в том по каким стандартам передается ip-tv не разбираюсь.
Есть домашняя сеть за роутером (модель обсуждаема, но это должно быть обычное home решение по типу 1wan, 4lan, wifi). Есть проводной ПК, есть ноутбук по вай-фай, возможно смартфон по wi-fi, и есть пара телеков.
Есть провайдер предоставляющий ip-tv (если это важно то скорее всего Планета).
Телевизоры точно будут с LAN.
Вопросы:
1. Что должны поддерживать телеки чтобы показывать ip-tv без доп.приставок.
2. Могут ли телевизоры показывать разные программы одновременно по ip-tv.
3. Не знаю имеет ли смысл смотреть ТВ на ПК и ноуте по тому же мультикасту или проще по юникасту смотреть отдельно.
  |  Поделиться:  
Re: IP-TV и роутер, раздача на телевизоры.   #292280  наверх
Автор: karnik 
Дата:   

1. В Планете проходит бета-тестирование сервис доступа к телеканалам по технологии DNLA.
Для доступа к телеканалам необходимо использование или роутера SNR с фирменной прошивкой Планеты, либо приложения WeburgMediaServer, запущенного на ПК с ОС Windows.
На текущий момент не все модели телевизоров нормально работают с данным сервисом; проблемы есть при использовании телевизоров Panasonic и Sony. Samsung, LG, Phillips с большой вероятностью заработают.

2. Да.

3. Не будет иметь значения; возможны оба варианта.
  |  Поделиться:  
Re: IP-TV и роутер, раздача на телевизоры.   #292368  наверх
Автор: Delphi™
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Muxeu

объясню по простому ответ на первый вопрос