Всем хай!
Есть проблема-периодически отваливается интернет, в тех поддержке говорят что проблема с буком, хотя когда работаю с другого провайдера всё норм.Оборудование оптический роутер INBox F50 на который у ростелекома нет настроек))))))Это смешно ведь))))
IPhone и Ipad подключаются со
второй попытки только.И вот самый главный нюанс, при отсутствии интернета звоню в тех поддержку, пока описываю специалисту суть проблемы и о чудо интернет появляется, специалист Т,П.)))) говорит что всё работает и вешает трубку, после этого же интернет опять пропадает. Прям мистика какая то((((
Опять срывы покровов!!! Опять разоблачения!!!
ТП "включает" интернет при звонке абонента.
ТП убеждается, что интернет работает и не хочет поговорить по душам с абонентом.
ТП - ТП!
Да как вообще возможно, чтобы чудо инженерной мысли - Ipad!!! вдруг не смог выйти в интернет по
медной линии, проложенной в времена молодости Ст. Джобса???
При вынесении жалобы на качество связи следует указывать логин, номер заявки, (если
обращались в тех. поддержку), полное описание неисправности.
С уважением, Ростелеком.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)