Ога а работать кто будет?
Думаете выгонять песдельников сидящих за компами в офисе?
сократят как всегда аварийные бригады, строителей, ремонтные бригады, короче всех тех кто непосредственно работает руками.
11/0 |
| Поделиться:
Re: Абонент Кабинета? Пользуешься скидками? С перв...
Думаете выгонять песдельников сидящих за компами в офисе?
сократят как всегда аварийные бригады, строителей, ремонтные бригады, короче всех тех кто непосредственно работает руками.
В офисах тоже очень много кто важную работу
делает. Но там есть куда стремиться в плане эффективности :-)
не могу не согласиться, знаю не мало таких людей, но их даже не половина от общего числа.
Вы конкретно про кабинет или про планктон в целом? На мой взгляд, бездельников в кабинете не больше 20 процентов, и это довольно стандартная
ситуация для организаций такого размера, кстати. Просто странно, что вместо оптимизации расходов пытаются какие-то копейки из абонентов доить. Хотя что я понимаю в высокой политике)
1/1 |
| Поделиться:
Re: Абонент Кабинета? Пользуешься скидками? С перв...
А вы про какой? Вроде все делом заняты. Есть потерявшиеся сотрудники, смысл которых не знает никто от гендиректора до их непосредственного начальника, и от этого непонимания лень их даже выгнать или вынудить
приносить пользу, но их не больше, чем обычно. Есть люди, имитирующие бурную деятельность, но на самом деле загруженные час в день, но таких тоже не больше чем везде.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Абонент Кабинета? Пользуешься скидками? С перв...
Какое-то странное противостояние между коммерсами и технарями. Ну, давайте сократим "бездельников в офисах", будут технари по подвалам с крысами ходить, а деньги на зарплату им откуда возьмутся? Деньги ведь офисные работники добывают в нелегком противостоянии с конкурентами, партнерами, государством
и иногда клиентами :-) Люди ведь приходят наорать, а то и подраться, в офис к ни в чем не повинным девочкам, которые грудью защищают ваше, монтажническое, спокойствие, и отвечают за ваши, между прочим, косяки :-) Чтобы вы могли спокойно работать.
Что-то чем дальше тем неинтереснее с кабинетом - где-то цифирки увеличат, где-то добавят какую-то мифическую поддержку линии связи (которая так-то в тариф должна быть заложена), и тарифы-то в сравнение с конкурентами не идут никак. Хотя, возможно где-то и кабинет может похвастаться качественным
предоставлением услуг, которые стоят своих денег. Все сказанное, конечно, имхо.
Цитата: с подачи вице-президента по стратегии и операционной эффективности компании Михаила Магрилова появился приказ о внутренней
реорганизации. Он предусматривает сокращение руководителей в макрорегиональных филиалах и передачу полномочий по выработке стратегии развития в регионах в корпоративный центр в Москве. В его составе будет 60 департаментов, отвечающих за строительство инфраструктуры, качество услуг, call-центры и
розничный ритейл, медийные активы, логистику и мобильные активы. В регионах начнутся массовые сокращения
О, сработало.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Абонент Кабинета? Пользуешься скидками? С перв...
Эх, так и не сознались, какой именно отдел необходимо срочно разогнать... А то вдруг бы у руководства глаза открылись?)
у кого конкретно?
все все знают, но всем насрать.
будущее не ясно, это волнует всех куда больше..
за последние полгода-год ушло уж очень много "коренных" сотрудников, от директоров разного уровня, до ведущих специалистов отдавших более 10 лет этому не легкому делу.
и настроения в коллективах тоже не на высоте, кто-то уже ищет работу, кто то думает об этом.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Абонент Кабинета? Пользуешься скидками? С перв...
за последние полгода-год ушло уж очень много "коренных" сотрудников, от директоров разного уровня, до ведущих специалистов отдавших более 10 лет этому не легкому делу.
А кто из директоров, кроме Лебедева? Я последние несколько месяцев
не в теме.
Так точно, важен лишь размер абонентской базы, для галочки имеем около 110.000, если квартал/год в тренде все в шоколаде, премии разные.
В конце концов заменят всю команду "перспективными"(кавычки не просто так) новичками, прикупят очередной мелко-местного провайдера, тем самым увеличат базу
еще на 10-15%.
Но только на бумаге. За то премии будут реальными, т.к. был план, план выполнен, остальное не важно.
В реальности живые абоненты наработанные годами отвалятся вместе с командой которая, как написано в статье выше, из-за ошибок и не поворотной системы найдут стабильность в
другой компании.
Цитата: От пользователя: И сном, и духом
сократят как раз тех, кто обеспечивает бесперебойную работу и хорошее качество услуг (связистов), что явно отразится на абонентах оператора.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Абонент Кабинета? Пользуешься скидками? С перв...
1. Для наемного работника любой подход, кроме "делаю в точности то, что с меня требуют", провален. Если делать не то, что требуют свыше, а то, что "правильно" - никто в лучшем случае не поблагодарит. В худшем - отымеют. Кому это надо?
2. С точки
зрения руководства, очень правильно ставить перед сотрудником задачи и требовать их выполнения, иначе он будет заниматься самореализацией вместо генерации прибыли, ну или станут одним из вышеупомянутых "бездельников". И задачи должны быть максимально формализуемы, чтобы человек хорошо понимал, что
именно от него хотят.
3. Несмотря на то, что я знаю и уважаю всех топов и многих сотрудников кабинета, от того, что они куда-то в другое место ушли, никуда я как клиент не ломанусь. Ломанусь если качество перестанет устраивать. Сотрудник за руководителем может уйти, но никак не клиент за
сотрудником, не в этой отрасли. И уж тем более никуда не ломанутся те 110к абонентов, которые про этих людей ничего не знают и знать не хотят, им надо "ни единого разрыва" и все.
По формулированию Вами ответов, я вижу, что вы далеко не глупый человек.
И я думаю, в моих скромных строках, вполне прослеживается мысль, что потеряв хороших спецов, компания потеряет качественную составляющую, и как факт
клиентскую базу, по понятным причинам.
Не знаком к сожалению с Вами, но думаю вы в курсе, что не только руководители ушли, но и специалисты уже уходят. На данный момент ситуация не критичная, а просто тревожная.
Лишь на минуту допустим групповой уход тех отдела(эпик), или отдел
эксплуатации сети(мало реально конечно, уж очень их много), строителей(с этими по проще, но обучить новых специфике....)...
Сможет выдержать такую нагрузку копания? без потерь сможет?
Знаю лично 2х руководителей отделов, которые при уходе заберут с собой самых толковых и ключевых,
оставшиеся разбегутся от неразберихи.
По пунктам 1 и 2 согласен, логично, но не разделяю в полном объеме.
п.с. жалею, что ушел Андрей.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Абонент Кабинета? Пользуешься скидками? С перв...
Который? Если тот, о котором я думаю, то все не так однозначно. По моему скромному мнению, он не только был сильнейшим среди своих, но и препятствовал появлению новых сильных в окружении.
Цитата: От пользователя: S.De Rool
потеряв хороших спецов, компания потеряет качественную составляющую, и как факт клиентскую базу, по понятным причинам
Ой да ладно, поколбасит месяцок-другой и всё. Даже Голден, сидевший на юриках, массовый исход команды нормально
пережил. А уж физики-то известны гораздо большей толерантностью к проблемам.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Абонент Кабинета? Пользуешься скидками? С перв...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)