Не могу настроить ни один VOIP-телефон.
Пробовал SNR-VP-7030-P, Cisco ATA186, D-Link DGV-5112S
Везде выдает ошибку авторизации, а потом тупо таймаут. Телефоны и адаптеры в список рекомендованного не входят. ТП beeline ничем не помогла, рекомендовали обратиться на форум :-) ...
Может, кто что подскажет ?
ТП beeline ничем не помогла, рекомендовали обратиться на форум ...
цпк калуга это огонь
они сотрудникам билайна говорят - "подходите в центральный офис " :-D
результаты оптимизации
если оборудование не может
авторизоваться, то результат предсказуем
когда включали, первый раз - чем то проверяли ? акт инженеру, подключавшему - подписали или нет ? если нет - это его головная боль. если да - то копаем дальше
Да никто не подключал
Просто через личный кабинет подключил услугу, запустил на компе x-lite - работает..
Но держать все время включенным комп неудобно...
легко
Через outbonding proxy, который находится в сети прова, причем с серым адресом, т.е. pppoe не нужен...
Только вот глючный он у них какой-то, или что-то я неправильно настраиваю.. Хотя с компа софтовый voip телефон работает. http://phone.beeline.ru/msk/help/teh.wbp
Если есть возможность и соответствующие навыки - попробуйте прослушать регистрацию Wireshark-ом, почитать, кто на что ругается.
Если знаний хватит только на прослушать, но не на прочитать - выкладывайте ссылку на pcap-файл, поглядим.
Если есть возможность и соответствующие навыки - попробуйте прослушать регистрацию Wireshark-ом, почитать, кто на что ругается.
Если знаний хватит только на прослушать, но не на прочитать - выкладывайте ссылку на pcap-файл, поглядим.
Прослушать циску - это надо либо ставить либо хаб, либо промежуточный комп между циской и свичем, ибо сама циска ата может только суслог слать. Ни тем, ни тем заниматься неохота.
Прослушать циску - это надо либо ставить либо хаб, либо промежуточный комп между циской и свичем
А если циска подключена к роутеру, то и вовсе к WAN-порту роутера, ага.
Цитата: От пользователя: Alex__Shv
Ни
тем, ни тем заниматься неохота.
Ну, тады ой :-) Продолжаем гадать на кофейной гуще.
Билайн уже не "домашняя" компания, которая станет у отдельно взятого пользователя искать причины неисправности на каком-то не протестированном ими оборудовании.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)