Вообще не представляю как за ТВ на акадо можно задолжать и тем более за 2 месяца :-D
Дуэт и нет проблем :-)
PS: автор, вы платить вовремя попробуйте, и не будет проблем. И настроение и нервы в порядке :-)
Товарищи,я все понимаю,ладно отключили за неуплату,оплатила 7го марта,а подключили только 11го во второй половине дня,я считаю,чтоо в наше время-ЭТО НОНСЕНС!Поэтому я приняла меры,и подключила КАБИНЕТ :-p ,интернет у меня то от кабинета,и оплачивать удобно и дешевле :beach: а АКАДО я никогда не
прощу-4 праздничных дня без телевизора :ultra: так нельзя!!!!
нонсенс - это задолженность за кабельное :-D
копейки же стоит, да и отрубают только после двух месяцев.
через какое время у вас отрубают интернет при нулевом или отрицательном балансе?
а так подключили вас довольно
быстро, всего за половину рабочего дня
При задолженности на услуги Интернет сначала снижается скорость, потом программно блокируется. С аналоговым телевидением все по другому - мы можем либо предоставлять в полном объеме или физически отключить. При погашении задолженности,
специалисты Ваш кабель физически подключают к нашему оборудованию (от суток до 3-4х).
Даже если образовалась такая ситуация и Вас отключили, то обратно мы подключим быстрее, чем подключит новый провайдер.
интернет отрубают сразу,но и подключают сразу....читайте внимательно...меня подключили только на 4й день,а не за пол дня
читаю я, в отличие от вас, внимательно
Цитата: От пользователя: LexaP
за половину
рабочего дня
ключевые слова "рабочего дня" :-D
ТВ кабель и интернет отключают и подключат, как выше заметил менеджер, немного по-разному :-)
если бы вы были клиентом МТС (Евротела), то при возникновении подобной ситуации вам бы пришлось ножками топать к ним
офис (в рабочий день, заметьте), гасить задолженность и оплачивать новое подключение.
и, может быть, в течение недели вас бы снова подключили )
Цитата: От пользователя: Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Если я пользуюсь цифровым ТВ, то приставка автоматически блокируется 1 числа?
Бывало, что забывал заплатить :-)
ТП Дуэт 2 :-)
PS: Чет смешно стало,топикстартер решил не платить кабинету :-D
Вопрос по этой теме к Акадо .
Подключился в феврале к цифровому ТВ. CAM модуль в телевизоре.
Ушел в минус
Автоматом заблокировались каналы. Положил денег.
Прошло 5 часов - каналов нет, звоню , трубку берет информационный отдел.
Но мне то нужен
абонентский...Перезванивайте , говорят по тому же самому номеру.
Дозваниваюсь до абонентского , это еще 5 часов. Деньги , спрашиваю , положительные? - да. Почему нет каналов ? - не знам, звоните в техподдержку.
Дозвонился - это еще 5 часов. Включили.
Отключение - автоматом,
включение при положительном балансе - ручное , если получится дозвониться до техподдержки ? Так ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)