ворует деньги. заметил необоснованное списание около 10-15 рублей за несколько дней. после обращения вернули, но неприятный осадок остался. будьте внимательны и бдительны.
вот думаю, писать в прокуратуру или нет. на лицо факт воровства
Да отстойный провайдер какой-то.
Вчера пытался в техподдержку позвонить. 1,5 часа потратил - никто трубку не берет. "Спецы" контактцентра единственно что делают - тупо переводят звонок на техподдержку. Звонил раза 4, ждал по 10-20 минут, один раз провисел на трубке почти полчаса. и хрен тебе,
а не техподдержка.
Звонил с 12 по 2 ночи. Вряд ли у них траффик какой то бешенный был.
Сегодня днем дозвонился. Но уже не из дома, соответственно инета от МТС под рукой нет. Так они говорят - мы помочь не можем, звоните когда будете на инете. А это снова значит - только
глубокий вечер и х..й до них дозвонишься.
Самый неадекватный и ущербный провайдер!
Их техподдержка - сборище неграмотных неудачников!
Уже месяц не могут выполнить мою заявку по замене оборудования - каждый день кормят "завтраками" -"завтра вам обязательно все сделают, приносим извинения за задержку..." и так целый месяц, хотя по
договору обязаны в течение 72часов.
Засуньте себе свои извинения в тёмное узкое место, и научитесь работать как приличная компания.
А то как деньги за интернет брать - так Вы первые, а как обязательства по договору исполнять - так сразу прикидываетесь "шлангом".
Сменить провайдера
К СОЖАЛЕНИЮ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, так как инет получаю через adsl по гор.тел.линии от мтс же. Ни один провайдер в городе коттеджи пока по выделенке не цепляет, хотя до ближ линии всего 200 метров...
Вот и приходится пользоваться красно-белыми яйцами, которые по уровню интелекта сотрудников недалеко
ушли от своего логотипа...
продолжение моей эпопеи с мтс
на третий день дозвонился таки до техподержки. помогите говорю настроить соединение для нового ПК, у меня ошибку выдает.
технарь начинает мне слово в слово пересказывать мне инструкцию, которую я и без него прочитал. не помогло. пытается найти варианты. не
помогает. снова пересказывает инструкцию. минуте на 10-й у него явное раздражение в голосе. приходит к выводу, что у них все хорошо, это у меня на компе глюки (причем сразу на двух). кончилось тем, что через 30 минут у меня вырубается телефон.
От них так никто и не перезванивает.
снова
звоню и снова начинают читать ту же инструкцию.
и только третий оператор (девушка кстати) наконец то находит возможную причину - у них с днс проблема какая. говорит - вашу заявку рассмотрят в течение 24 часов!
супер! даешь ежедневное общение с МТС!!!
Меня больше волнует как настроить WiFi роутер в МТС если роутер куплен в магазине самостоятельно и какой протокол использует провайдер. Ибо звоню им, они смотрят договор и, цитирую:
МТС: По вашему договору установлено проводное соединение.
Хотите приобрести у нас роутер?
Я: Нет,
я уже приобрел в магазине. Дайте настройки пожалуйста.
МТС: Извините, но мы не даем настроек, если роутер куплен не у нас.
вВ общем вот такая ситуация, искал на форумах мануалы, не могу найти, какой протокол они используют при выделенной линии проводного, чтобы настроить самому
WiFi. Кто ведает, отпишитесь в личку. или на почту. За ранее спасибо. :help::help::help::help:
Очень интересно,почему МТС плевать хотела на старых абонентов.
Или это просто проделки местного представителя,который
тонет и больше ничего придумать не может?
МТС,может вы дадите пояснение?
Интернета нет со дня подключения к нему, надпись на экране гласит, что закончилось оплаченное время доступа к интернету. Но деньги на лицевом счёте лежат. Трёх часовые дозвоны и беседы с тех поддержкой пока не к чему не превели.
Бывает всякое конечно, но чтобы проблемы возникали прямо с дня
подключения?!?!?!?!?!?!?! ЭТО СИЛЬНО. Начинаю думать о том, что наверно на этом стоит и прекратить знакомство с МТС как провайдером!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)