Сегодня пытаюсь зайти в личный кабинет, чтобы проверить состояние лицевого счёта. Структура входа изменилась: если раньше надо было ввести логин и пароль, то сейчас нужно ввести номер лицевого счёта и пароль, что я и делаю(несколько раз), но мне выдают:
Авторизация не прошла!
Путь исправления:
1. Проверьте правильность логина (номера лицевого счёта) и пароля.
2. Обратитесь в службу технической поддержки для смены вашего пароля.
У меня только один
пароль всегда был, а номер лицевого счёта я наизусть уже знаю. Дело не в ошибке с моей стороны, а в том, что они со своей реорганизацией и переделом что то намудрили.:
Реорганизация предприятия
Уважаемые абоненты и контрагенты ЗАО ?КОМСТАР-Регионы?!
Доводим до вашего
сведения, что единственным акционером ЗАО ?КОМСТАР-Регионы? принято решение о реорганизации ЗАО ?КОМСТАР-Регионы? в форме выделения Закрытого акционерного общества ?КР-1?, осуществляемого одновременно с присоединением выделяемого общества к Открытому акционерному обществу ?Мобильные ТелеСистемы?. С
информацией об обществах, участвующих в реорганизации (наименование, ОГРН, ИНН/КПП, место нахождения, банковские реквизиты, контактная информация), а также о порядке и условиях заявления кредиторами своих требований вы можете ознакомиться в Тексте.
В общем, теперь я не могу зайти в свой
личный кабинет. :-( Автоответчик (новый) техподдержки 8 800 250 0890 предлагает сменить\получить новый пароль, придя с паспортом в офис. Телефон прежней техподдержки не работает, там отправляют на этот новый телефон 8 800 250 0890.
Женщину вынули, автомат поставили.(с) :-( С живым человеком
похоже уже не пообщаться по проблемам, если возникнут.
вот причина реорганизации, повлекшей мои личные проблемы со входом в личный кабинет:
УВЕДОМЛЕНИЕ КРЕДИТОРУ о реорганизации ОАО ?МТС?, ЗАО ?СВИТ-КОМ?, ЗАО ?Универсал ТВ?, ЗАО ?УК ?Альтаир-Тула?, ЗАО ?Телекомпания ?Альтаир?, ЗАО ?Альтаир-Тула, ЗАО ?МультиКабельные Сети Тамбова?, ЗАО
?Инфоцентр?, ЗАО ?Компания ?СибГруппИнвест?, ЗАО ?Скиф-Лайн?, ЗАО ?СКИФ-ОРЕЛ?, ЗАО ?СКИФ-ТАМБОВ? и ЗАО ?КР-1?
УВАЖАЕМЫЙ КРЕДИТОР, Настоящим сообщаем, что 14 января 2013 года Общим собранием акционеров Открытого акционерного общества ?Мобильные ТелеСистемы? (ОАО ?МТС?) принято решение о
реорганизации ОАО ?МТС?.
Реорганизация ОАО ?МТС? осуществляется путем присоединения к ОАО ?МТС? следующих дочерних компаний: 1. Закрытого акционерного общества ?СВИТ-КОМ? (ОГРН 1117746753475) 2. Закрытого акционерного общества ?Универсал ТВ? (ОГРН 1127154020080) 3. Закрытого акционерного
общества ?Управляющая компания ?Альтаир-Тула? (ОГРН 1127154021345) 4. Закрытого акционерного общества ?Телекомпания ?Альтаир? (ОГРН 1127154020036) 5. Закрытого акционерного общества ?Альтаир-Тула (ОГРН 1127154020003) 6. Закрытого акционерного общества ?МультиКабельные Сети Тамбова? (ОГРН
1126829006446) 7. Закрытого акционерного общества ?Инфоцентр? (ОГРН 1124501007718) 8. Закрытого акционерного общества ?Компания ?СибГруппИнвест? (ОГРН 1122223011107) 9. Закрытого акционерного общества ?Скиф-Лайн? (ОГРН 1127747055336) 10. Закрытого акционерного общества ?СКИФ-ОРЕЛ? (ОГРН
1127747055314) 11. Закрытого акционерного общества ?СКИФ-ТАМБОВ? (ОГРН 1127747055325) 12. Открытого акционерного общества ?ТК Спектр? (ОГРН 1024701760016) 13. Закрытого акционерного общества ?КР-1? создаваемого путем реорганизации Закрытого акционерного общества АО ?КОМСТАР-Регионы? (ОГРН
1097746419913) в форме выделения.
В результате реорганизации ОАО ?МТС? будет универсальным правопреемником по всем правам и обязанностям присоединяемых компаний. В результате реорганизации ЗАО ?КОМСТАР-Регионы? в форме выделения ЗАО ?КР-1? осуществляемого одновременно с присоединением
выделяемого общества к ОАО ?МТС? часть прав и обязанностей ЗАО ?КОМСТАР-Регионы? переходит к ОАО ?МТС? в соответствии с разделительным балансом.
ОАО ?МТС? становится должником по обязательствам присоединенных компаний.
Обязательства ОАО ?МТС? перед кредиторами не изменяются. ОАО
?МТС? продолжит свою деятельность, реорганизация не повлияет на способность ОАО ?МТС? исполнять обязательства перед кредиторами, в связи с чем обеспечение исполнения обязательств перед кредиторами не предоставляется. Порядок и условия заявления кредиторами реорганизуемых обществ своих требований: В
соответствии с пунктом 3 статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации Требования кредиторов ОАО ?МТС? и ОАО ?ТК Спектр? могут быть предъявлены только в судебном порядке. Согласно пункту 2 статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации требования кредиторов остальных присоединяемых
компаний могут быть направлены в письменном виде по адресу места нахождения постоянно действующего исполнительного органа соответствующего реорганизуемого общества. Требования кредиторов могут быть предъявлены не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации в журнале
?Вестник государственной регистрации?, а именно до 12 апреля 2013 года. Требование должно содержать указание на основание (в том числе, реквизиты договора, иного документа, оформляющего обязательства), срок возникновения права требования кредитора с приложением копий подтверждающих документов. Место
нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридических лиц, участвующих в реорганизации и способы связи с реорганизуемыми обществами: ОАО ?МТС? - Российская Федерация, 109147, г. Москва, улица Марксистская, дом 4; номер телефона: 8 (800) 250-0610, факс: +7 (495) 911-65-51, адрес
электронной почты: creditor@mts.ru. ЗАО ?СВИТ-КОМ? - Российская Федерация, 109147, г. Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп. 10; 8 (800) 250-0610, факс: +7 (495) 911-65-51, адрес электронной почты: sweetcom.ru@gmail.com. ЗАО ?Универсал ТВ? - Российская Федерация, 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Свободы, дом 35;
Я не юрист, но кажется мне, что валить надо из этого муравейника. :cool: и менять провайдера.
зы.Сорри, что без
абзацев, как смогла.
в феврале на моем счету было 389 рублей, сегодня 1 марта -60 рублей, т.е. списали - 449 рублей ( аб.плата за мой тариф)! НО!!!!!!! до этого каждый месяц списывалось (за инетрнет) - 194 рубля, а оставшиеся 255 рублей (ТВ) оплачивались по квитанции приходящей на почту. Поясните ситуацию что
происходит??? инета нет т.к. нужно пополнить баланс, но уже страшно вам чтото платить. Сейчас вся сумма будет списываться со счета, и квитанций за тв не будет? Ни тех поддержка, ни абон. отдел на вайнера не в курсе дел и понятия не имеют что делать
у нас на всей улице, такая фича, интет минут 5-10 есть, потом обрыв, потом опять 5-10 минут есть... девушка оператор отфутболивает на технарей, те прикидываются шлангами, и говорят, что для диагностики неполадки нужен "пинг", отослал пинг, теперь грят нужно время для квалификации неполадки, а для
этого нужно время....
прошло 15 дней...результата нет...
номер заявки упорно никто не хочет давать, т.е нет регистрации, заявки, нет проблемы...
У меня 1 марта 2 раза списали абонентку.
Есс-0но доступ заблокировался. Звонил 1го марта - послали "топайте в офис разбрайтесь там"
Ну мне не досуг было, перезвонил в пт вечером, признали, "ах да, 2 раза списали, звиняйте, вернем" (второй случай в этом году)
В субботу, заразы,
инета так и нет. Звоню "
- где инет?
- А что вы хотите, в понедельник включим.
Выматерился, ну ладно
В пнд хрен инета нет. Звоню, полчаса вишу на трубе, выяснятеся - да, была ошибка с двойным списанием, доступ отрубили. Однако абонентка продолжала списываться! (ЗоЗПП
РФ, оплата неоказанной услуги)
В пнд одно списание вернули, однако для врубания инета обязательно наличие платы за месяц на балансе, а там не хватает неск. рублей из тех, что списали, пока инет был отрублен.
И чтобы инет включить, надо топать в офис ногами!!!!
Гомосячья компания, в общем.
Схожу в офис конечно, но за расторжением договора
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)