Вопрос к представителю МТС, если таковой здесь появляется:
С момента подключения IP не менялся - это уже больше 3-х лет. Сегодня вдруг рвется сессия и снова поднимается, но уже с другим адресом. Хотелось бы хотя бы внятно услышать с чем это связано и часто ли такая бяка будет повторяться? Я
конечно все понимаю, я не юр. лицо... но все-таки предупреждали бы как-то что-ли.
Хочется услышать комментарии именно официального представителя.
Не хватает ip адресов в мире, приходится переводить на динамическую выдачу. 95% статика не нужна, а оставшимся можно выделить по заявлению. Вот и весь смысл
Получается я как раз из тех 5%. Про ipv4 я в курсе, но надеялся, что старых абонентов не коснется переход на динамику.
А будет ли комстар-мтс по заявлению выделять физику статический ип? Вопрос можно считать риторическим, т.к. услуги такой я у них на сайте не нашел.
Жаль, придется
видимо искать другого провайдера, хотя до этого меня все устраивало.
P.S. насколько я понимаю комментарий не официальный?
если все устраивает кроме динамики то имхо проще потратить 2 минуты на регистрацию, чем заключать новый договор и выбрасывать старое оборудование на помойку....
а так вроде только скайлинк давал статику.. но я это смотрел где то с полгода назад...
нет, выбрасывать я ничего не собирался - просто придется перенастроить)
а статику для физиков давали билайн, кабинет, планета и мтс-утк(до недавнего времени). смотрел тоже уже давно, поэтому сейчас не уверен, что все так.
P.S. вчера посмотрел тарифы ттк - у них тоже
есть такая услуга, вероятнее всего я к ним и пойду)
P.P.S. Как я вижу представителей мтс тут не бывает-оставлю камент напоследок и тему можно закрыть.
1. Насчет динамики у мтс вчера убедился сам, так что комментарии не нужны.
2.Качество работы техподдержки у
нынешнего мтс упало ниже плинтуса - это однозначно - девочка по телефону так и не смогла ничего внятно сказать. Пока было утк - любые вопросы решались(!!!), хоть и не всегда быстро.
хм, а я разве где-то писал про 3g/gprs/wi-fi или любой другой вариант беспроводного инета? Говоря про свисток - я бы даже не заикнулся о статическом ip адресе - это вообще не вариант для домашнего использования. Да и не делает ни один из провайдеров статики для физиков на 3g/gprs, по крайней мере я
не слышал. Да и для юриков такую услугу порой сложно получить)
проводной у меня был, есть и будет - только пока еще не знаю от кого)
просто как юр.лицо пользуемся в основном услугами компаний на буквку "м" (это если где-то вдруг нужно организовать подключение к интернету и нет провода) - у них с выделением статических ип на
gprs/3g возникают сложности, кое-как эти сложности решились только у мтс.
а инсис ведь кстати их партнер - так что это по сути тот же мтс, насколько я понял? когда бы они сами успели натыкать по городу базух, так чтобы услугу еще и продавать можно было? :-d
тоже задаю такой вопрос, ибо хочется платить за тв и инет меньше. сейчас у акадо постоянный адрес. подключаться ли к мтс, необходим статический адрес.
вообще все провайдеры давали бы динамику, а статику по запросу и адресов хватало бы.
P.S. насколько я понимаю комментарий не официальный?
Оффициальный, извините меня за все, но это мое распоряжение перевести на динамику, вариантов нет других - очень мало адресов выделяется RIPE.
Статику по заявлению
выделяем.
а кому, где и как оставить заявление? ибо, могу еще раз повторить, всё остальное меня устраивало и менять провайдера не очень хочется, но статика для меня критична.
Сегодня вдруг рвется сессия и снова поднимается, но уже с другим адресом. Хотелось бы хотя бы внятно услышать с чем это связано и часто ли такая бяка будет повторяться? Я конечно все понимаю, я не юр. лицо... но все-таки предупреждали бы как-то
что-ли.
Эка невидаль.
С 2005го года на УТК-Комстаре-МТС у родителей дома IP-адрес 5 раз менялся на новый статический. Из этих пяти только один раз предупредили заранее, в остальных случаях - иди ищи в чем беда, если на роутере намертво забиты адреса. Сейчас правда уже ученые.
В последний раз было меньше месяца назад, чтобы разобраться надолго ли адрес поменяли, отец звонил в ТП, она общая в Москве со всеми другими услугами МТСа, минут 40 потратил, с пять девочками первой группы пообщался, перевели на вроде нормального специалиста, тот посмотрел и сказал, что адрес
нормальный старый. Объяснить, почему с новым адресом работает, а со старым нет - не смог.
В остальном особых проблем небыло - я услугами доволен и своим тарифом тоже.
Непонимание вызвало вчерашнее общение с техподдержкой по телефону.
Но
когда представитель провайдера оперативно реагирует на вопрос и предлагает возможное разрешение проблемы - это снимает весь негатив. Люблю конструктивное общение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)