юзер 28.08.2004 по карте Виват (100руб) зарегистрировал сайт на бесплатном хостинге
обслуживание сайта велось по выделенке (т.е деньги с виватовского Договора не расходовались 11.12.2004 - на счете 100руб)
11.03.2005 - Договор по этой карте Виват расторгнут Релкомом в одностороннем
порядке по причине "длительного не использования" !(?) как пояснили в саппорте релкома.
Я не совсем врубаюсь, что за система сейчас будет?
дак надо хотя б чтоб что-то снималось со счета хотя б 1 рубль
==================== https://statserv.mplik.ru/vivat/ - здесь я такого требования не нашел.
Заберут себе. Мой тебе совет, не порть себе нервы, зарегся еще раз и трать деньги. Есть там пункт какой-то, что если нет движения денежных средств на счету(что-то около полугода), релком
расторгает контракт, деньги естессно забирают себе. Незаконно конечно, но ты с нимиболше своего здоровья убьешь. 8(
Кстати, а если я зарегил несколько почтовых ящиков по картам виват, а проверяю их по релкомовской выделенке?
И не могу потратить виватовские деньги из за отсутствия модема?
Релком также поступит (договора и ящики прикроет, а деньги подтянет)?
Интересно, вот сейчас любители халявного е-бургского хостинга работающие по выделенке, довольно часто заключают Договора на диалап со Скайнетом, который дает на каждый договор по 2 халявных мега и разрешает работать по фтп из любых городских сетей.
Что ждать этим любителям халявы?
Може лучше сразу ориентировать народ на платный хостинг?...
Кстати, вот как аналогичная проблема решается на народ.ру....
КУЛЬТУРА!
======================
Здравствуйте, Bob!
Мы обнаружили, что в течение 4 последних месяцев ваш сайт никто не посещал
и информация на нем не обновлялась. В соответствии c пунктом 9
Пользовательского соглашения, Ваш сайт подлежит удалению.
Если Вы все же хотите сохранить свой сайт, пожалуйста, обновите информацию
на нем. Сейчас доступ к сайту по HTTP закрыт, но через мастерскую и по FTP
возможен.
Просим Вас обратить внимание, что, если Вы
не предприняли никаких действий
по решению возникшей проблемы, закрытый сайт удаляется автоматически через
месяц с момента закрытия и восстановлению не подлежит.
"в течение 4 последних месяцев ваш сайт никто не посещал и информация на нем не обновлялась"
а смысл от такого сайта?
===============
Ситуации бывают разные.
Люди сделали сайтик, провели первичную инфо-набивку и временно забыли о нем (закрутились с делами)
Вспомнили, решили плотно заняться раскруткой, а тут их как обухом по голове "Договор с Вами расторгнут!"
Во всяком случае (ИМХО) надо принять ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ МЕРЫ, для информирования юзеров о возможном расторжении Договора...
Кстати, Релком в таких случаях за месяц до предполагаемого расторжения договора высылает мылом предупреждение. На то мыло, которое при заведении договора по карте Виват было указано. Если было указано левое - то сам себе злобный буратино.
А еще, если при регистрации были паспортные
данные указаны, то можно либо прийти и потребовать восстановить договор, либо денежки вернуть. Точно возвращают. Но опять же, если паспортные данные не указали при регистрации, то все. :-)
Кстати, Релком в таких случаях за месяц до предполагаемого расторжения договора высылает мылом предупреждение. На то мыло, которое при заведении договора по карте Виват было указано. Если было указано левое - то сам себе злобный буратино.
А еще, если при регистрации были паспортные
данные указаны, то можно либо прийти и потребовать восстановить договор, либо денежки вернуть. Точно возвращают. Но опять же, если паспортные данные не указали при регистрации, то все.
=====================
Это нормально.
Буду специально обращать внимание КФСЕ-шников на сей
момент.
А еще было бы неплохо написать об этом большими печатными буквами на vivat.ru и карточках виват, дабы обратить особое внимание
Тупые мы, юзера....
Да, еще такой вопрос
Сейчас многие обслуживают свои кфсе-шные сайтики по выделенке из релкомовских сетей
Как поступать им?
У них нет возможности тратить деньги с виватовской карточки по которой зарегистрирован хостинг ввиду полного отсутствия присутствия модема...
И еще один вопрос до кучи.
Добавление дополнительного ящика спам-фильтра платная процедура? (доп_емайлы по картам виват вроде платные?)
============================
"У Вас есть возможность настроить сортировку писем, помеченных почтовым сервером УралРелком как СПАМ или
пришедших с ip-адресов почтовых серверов, которые находятся в "черном списке" УралРелком.
Варианты доставки:
доставлять в Ваш почтовый ящик (т.е. фильтр выключен)
доставлять в специальный ящик(*) с тем же паролем, письма в котором будут храниться в течении 10 дней
не доставлять (удалять с сервера)
В белый список Вы можете внести не более 10 e-mail адресов или почтовых доменов через пробел или запятую, почту с которых Вы хотите получать в любом случае в свой ящик.
*Специальный ящик - ящик вида login+spam@domain, где login@domain Ваш ящик
**Если Вы считаете, что письмо попало в СПАМ необоснованно, перешлите его на адрес notspam@r96.ru
***Если Вы считаете, что письмо должно было попасть в СПАМ, перешлите его на адрес spam@r96.ru" (С)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)