Вообще нереально дозвониться. Уже практически час звоню - все специалисты сейчас заняты, пожалуйста оставайтесь на линии ....
Чем они у вас там заняты?
Но в последнее время что-то печально у них становится ....
вот-вот,а если до тех.поддержке дозвонишься, то как правило проблема с твоей стороны,а тут на форуме они отвечают только на вопросы новых/будущих клиентов, благополучно "забив"
на старых
да ну перестаньте Вы уже :-)
пару раз возникали проблемы с оооооооочень далекими серверами,техподдержка всегда терпеливо разъясняла мне трассировку до нужных ресурсов,объясняя мне на какой
точке проблемы,если возникали проблемы на отрезке их зоны покрытия,то всегда выясняли причины и отзванивались о проделанной работе,ни разу не слышала от них отговорок,типа"проблема с Вашей стороны" :-)
я оставляла заявки через личный кабинет :-)
звоню только в случае отсутствия
инета,но это было раза 3-4 за два года по причине аварий-самый большой временной отрезок отсутствия связи не превышал 4 часов :-)
Цитата: От пользователя: Клара_с_Захаром/в кораллах/
то всегда
выясняли причины и отзванивались о проделанной работе
сегодня с утра сделал заявку - не открывается один игровой сайт. У всех операторов работает, у них нет. Походу какую-то блокировку сделали сами, хотя не
подтверждают.
Вот до сих пор нет ответа. Если завтра не исправят - расторгну договор.
Благо провайдеров на Юго-Западе хватает.
Все, в ситуации разобрались. Правда пришлось опять самому звонить.
Руководители и работники Планеты - работайте как раньше, т.е. будьте более ответственными.
Достичь уважение среди абонентов не просто, а вот потерять его можно быстро.
Надеюсь, что останусь с вами еще на долгие
года. Вы уж не подведите)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)