Уважаемые горожане! Вот что недавно выкинули работники Ростелекома в ответ на заявку о неисправности! У меня винда выдает конфликт ip адреса. Скинул заявку, скинул скрин с монитора. Попросил исправить косяк. В ОТВЕТ ПОЛУЧИЛ:
"Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов
Ростелекома!
Для того, чтобы мы смогли Вам помочь, опишите, пожалуйста, возникшую проблему более подробно."
Это что? прикол или издевка? Или там понабрали одних парик--------? У них там хоть кто нибудь с техническим образованием есть? Господа, с каждым годом все хуже
и хуже... Что дальше? 8(
Если разбить весь форум на темы, созданные провайдерами, то тут около десятка тем будет болтаться. Так что если пользователь создал свою тему, то почему бы не ответить в ней? Думаю не трудно. ;-)
Добрый день!
Ответ предоставлен в теме, где общаются все остальные пользователи, для этого она и создавалась. В этой теме проинформировал о предоставлении ответа.
С уважением, компания Ростелеком
конфликт IP адреса в своей домашней сетке, провайдер то что сделает
не в курсе как подключены абоненты в ростелекоме, но в общем если дома установлен роутер и компьютер имеет ip типа 192.168.*.* то то проблему надо искать в квартире, но
если кабель прова вставлен напрямую в комп и ip присваивается вручную или автоматом, то вот тут проблема полностью прова (если конечно ip правильно вручную введен ;-) ).
Комп подключен кабелем к модему. Больше компов нет. Давай, умник, сконфликтуй адреса... Кстати, после гневного звонка в Ростелеком проблема была устранена. Это вы дружочек плохо понимаете что пишите. :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)