Пытаюсь дозвониться до вас по трём разным номерам и всё безуспешно!!!
Вопрос заключается в следующем.
10 месяцев назад проводил интернет ютел в квартиру. Потом расторг договор, витач пара так и лежит дома подключеная. При попытке открыть страницу перекидывает на страницу ростелекома и
что то типа нехватает денежных средств. При попытке войти в личный кабинет логин пароль неверный или не существует. Хочу интернет опять от вас. Мне нужен лишь логин и пароль новый. Без посещения офиса можно решить?
Пытаюсь дозвониться до вас по трём разным номерам и всё безуспешно!!!
Вопрос заключается в следующем.
10 месяцев назад проводил интернет ютел в квартиру. Потом расторг договор, витач пара так и лежит дома подключеная. При попытке открыть
страницу перекидывает на страницу ростелекома и что то типа нехватает денежных средств. При попытке войти в личный кабинет логин пароль неверный или не существует. Хочу интернет опять от вас. Мне нужен лишь логин и пароль новый. Без посещения офиса можно решить?
Добрый день!
Без
посещения офиса данный вопрос решить невозможно. Вопросы представителям Ростелеком слудует задавать в официальной теме: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=267244...
С уважением, Ростелеком.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)