Если Вы - представитель Олимпуса, может объяснить ситуацию? В эту Субботу я приехал в ваш офис на Ильича в 13:40 с деньгами и желанием подключится. Две девушки, которые там присутсвовали
меня тут же осадили, попросив придти в Понедельник и сказав, что так как у них рабочее время до 14 часов, а со мной они бы минимум полчаса затратили на оформление. На мои неднократные просьбы они не отреагировали. В общем, я ушел с очень неприятным ощущением. И, к моему сожалению, несмотря на
стольширокий комплекс услуг и выгодных для меня тарифов, подключатся я у Вас скорее всего не стану.
Имхо лучше затратить какоето количество времени и нервов, но если есть возможность подключаться к олимпусу - плюсов намного больше чем минусов. У остальных наоборот
лучше затратить какоето количество времени и нервов
Удивляет совковый подход к клиенту в коммерческой организации. Рынок, повидимому, еще довольно свободен, так как борьбы за клиента нет. Очень печально, если так же дела
обстоят и в других компаниях. Видимо так и буду на ЖПРС сидеть.
Если Вы - представитель Олимпуса, может объяснить ситуацию? В эту Субботу я приехал в ваш офис на Ильича в 13:40 с деньгами и желанием подключится. Две девушки, которые там присутсвовали меня тут же осадили, попросив придти в Понедельник и сказав,
что так как у них рабочее время до 14 часов, а со мной они бы минимум полчаса затратили на оформление. На мои неднократные просьбы они не отреагировали. В общем, я ушел с очень неприятным ощущением. И, к моему сожалению, несмотря на стольширокий комплекс услуг и выгодных для меня тарифов,
подключатся я у Вас скорее всего не стану.
График работы
Техническая поддержка:
пн-пт: с 9:00 до 21:00
сб: с 10:00 до 14:00
вс: с 10:00 до 14:00
Заключение договоров:
пн-пт: c 09:30 до 18:30
сб: с 10:00 до 13:30
Приём платежей:
пн-пт: с 09:30 до 18:30
Приходить надо вовремя.. Делов то..
Меня тоже тогда обидело , пришёл в 23:45 в метро. А передо мной захлопнули дверь и сказали валить подальше.. Пошёл обратно в гости.. :-(
А так Олимпус на много лучше всяких теленетов. И к сведенью именно на Готвальда был инет от теленета, ужасно
всё работало медленно. Пинг только до шлюза 40мс, инет часто пропадал изза отсутсвия электричества в каком то промежуточном звене.
Цитата: Оч. важно так же наличие широкой внутренней бесплатной сети
Готвальда 12 - присутствие УТК. Магистральный провайдер, по скорости проблем нет. Единственный минус - большая стимость при подключении. Но я думаю, имеет смысл позвонить и поинтересоваться, т.к. olimpusNSP в Заречном не без помощи УТК. www.utk.ru, тел 365-05-00
Готвальда 12 - присутствие УТК. Магистральный провайдер, по скорости проблем нет. Единственный минус - большая стимость при подключении. Но я думаю, имеет смысл позвонить и поинтересоваться, т.к. olimpusNSP в Заречном не без помощи УТК. www.utk.ru,
тел 365-05-00
Минус "магистрального" оператора - домашний инет далеко побочный вид деятельности.
Олимпус НСП имеет каналы от УТК, равно и УТК использует каналы Олимпуса. Своя оптитическая магистраль У Олимпуса до Заречки доведена, после морозов будет ее разварка и запуск.
Сейчас там используется оптический канал УТК.
Олимпус НСП имеет каналы от УТК, равно и УТК использует каналы Олимпуса. Своя оптитическая магистраль У Олимпуса до Заречки доведена, после морозов будет ее разварка и запуск. Сейчас там используется оптический канал УТК.
Типа
партнеры олимпус и утк. :-) :-) А зачем своя если и так все хорошо?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)