В рамках поддержки и развития качества обслуживания интернет-технологий для всех клиентов группы компаний "ВымпелКом"организован персональный менеджмент:
- При подключении услуг: Интернет, Цифровое Телевидение у Вас будет персональный менеджер,
который будет вам помогать решать все вопросы связанные с использованием интернета и цифрового телевидения!
- По вопросам подключения и персонального менеджмента Вы можете звонить по телефону 8982-632-78-99
Акция на ноябрь - Интернет 30 МБит днем и 30 Мбит ночью +
Цифровое ТВ (90 каналов) + БЕСПЛАТНО приставка с жестким диском на 160 Гб = 490 рублей в месяц. При подключении в ноябре аренда приставки БЕСПЛАТНО и БЕССРОЧНО.
С уважением, Специалист Службы Продаж-
тел - 8982 - 632-78-99
- По вопросам подключения и персонального менеджмента Вы можете звонить по телефону 8982-632-78-99...
...Видимо мобильная связь Билайн НАСТОЛЬКО УЖАСНА, что даже Персональные менеджеры предпочитают пользоваться МТС :-D:-D:-D:lol::lol::lol:
11/1 |
| Поделиться:
Re: Билайн - индивидуальный подход к каждому клиен...
В рамках поддержки и развития качества обслуживания интернет-технологий для всех клиентов группы компаний "ВымпелКом"организован персональный менеджмент:
Проснулись :lol:
Не прошло и года/двух
лет
Об этом надо было сразу заявлять, как только голдентелеком купили, а не когда все недовольные клиенты (в том числе бывшего голдентелеком) разбежались :-D
Флаг вам в руки, лучше поздно, чем никогда :-p
5/0 |
| Поделиться:
Re: Билайн - индивидуальный подход к каждому клиен...
Проснулись
Не прошло и года/двух лет
Об этом надо было сразу заявлять, как только голдентелеком купили, а не когда все недовольные клиенты (в том числе бывшего голдентелеком) разбежались
Флаг вам в руки, лучше поздно, чем
никогда :-p
Да это просто фантазия у конкретного агента-продажника разыгралась.
Уж очень хочется свои 700 (или сколько там сейчас?) рублей за договор срубить.
Начальство увидит - лекарство пропишет.
Мне вот от провайдера не нужен никакой "индивидуальный подход". Нужно чтоб работало и не ломалось. А если ломалось, то чинилось быстро и без звонков дефффачкам в ТП с ожиданием ответа по 40 минут и последующими проверками связи как будто я дебил.
Ты уверен, что твой подход будет одобрен твоим руководством?
Я вот считаю, что тебя за это или оштрафуют или уволят.
Попробуй хоть чуток включить мозг.
4/1 |
| Поделиться:
Re: Билайн - индивидуальный подход к каждому клиен...
Акция на ноябрь - Интернет 30 МБит днем и 30 Мбит ночью + Цифровое ТВ (90 каналов) + БЕСПЛАТНО приставка с жестким диском на 160 Гб = 490 рублей в месяц. При подключении в ноябре аренда приставки БЕСПЛАТНО и БЕССРОЧНО.
До этого "персонального менеджера", как я понимаю, дозвониться будет так же не возможно как до тех поддержки :-D
Последний раз полтора часа на автодозвоне был, так до техподдержки и не
дозвонился, ладно хоть через онлайн-чат за это время достучаться получилось :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)