Среда 31 октября 2012 года, 10.00. Интернет есть, сижу работаю. 11.00 интернета нет. Иду обнуляю роутер, не помогает. Цепляю кабель напрямую, лампочка на сетевушке не горит. Цепляю снова кабель от роутера - горит. Ок, где-то повреждение кабеля. Припер кошку к стенке и пошел проверять каждый
сантиметр кабеля по квартире. Чисто. Выхожу в подъезд и из окна лестничного пролета замечаю ситроенчик с логотипом Beeline, припаркованный во дворе. Ну думаю, ладно, подключают кого-то, они и кабель отсоединили (но зачем?), подключат и заработает. Подцепил инет через телефон и сижу работаю,
периодически проверяя основной интернет. 12.00, 13.00, 14.00, 15.00 - интернета нет. Выглянул снова в окно из подъезда, билайн уехал. Звоню в ТП, объясняю ситуацию, стандартное гоняние с "включите, выключите, MAC-адресс продиктуйте", соединяют с инжинерами. Там то же самое. В итоге соглашаются, что
есть проблема и назначают техника на четверг 01 ноября 2012 с 14.00 до 17.30.
В четверг оставил за старшего брата и уехал по делам. Вернулся около 18.00, брат говорит, что никто не приходил и интернетов не починял. Звоню в ТП, где недоуменно мне пытаются объяснить, что у меня с интернетом все
хорошо, потому что заявка закрыта без объяснения причин. Прошу соединить со старшим менеджером, соединяют. Там уже иная картина: "Ой извините, да, неизвестно по какой причине техник закрыл Вашу заявку, но мы обязетально во всем разберемся. Скажите, можете ли Вы нашего техника принять завтра в этот
же временной промежуток?". Немного изменил график, поскольку в выходные очень нужен был интернет (конкретно в эти выходные) и договорились в пятницу 02 ноября 2012 года починить интернеты.
Пятница 02 ноября 2012 года. 14.00 - никого. 15.00 - никого. 16.00 - никого. 17.00 - никого.
17.30 - никого. Собрался и уехал. 17.45 звонок и счастливый голос старшего менеджера ТП сообщил мне, что проблема устранена и могут ли мне еще чем-то помочь? Мягко говоря, выпадаю в осадок от этого, потому как ни мастеров, ни интернетов третий день подряд. Объясняю это все старшему менеджеру ТП, на
что она имитирует бурную деятеьность по анальной каре виновных, периодически сообщая мне, чтобы я не отключался, она сейчас все выяснит. Выясняется, что заявка опять закрыта нашими екатеринбургскими техниками и опять без объяснения причин. Меня уже пробивает на нервный смех, но сдерживаюсь и
договариваемся, что до понедельника со мной свяжутся специалисты и починят мне, наконец, интернеты. Попрощались.
Суббота 03 ноября 2012 года 9 утра. Суббота! Звонит телефон, на экране какой-то мобильный. Да не какой-то, а вот этот вот самый: +79655451115 и, судя по всему с крепкого
такого бодунища (суббота, утро) некое быдло без ответа и привета громогласно излагает: "А эта... интернет-то есть у вас или нет?". Пытаюсь въехать, что происходит и задаю ряд наводящих вопросов, что позволяет понять, что звонит мне некий старший инженер (где ж таких рожают-то?) и сегодня мне
несказанно повезло и мне починят интернеты! Спрашивают, в какое время мне удобно? (сервис, уоба!) Отвечаю, что удобно мне "чем быстрее, тем лучше", на что получаю ответ "Значит, в первой половине дня" и мы прощаемся.
Суббота 03 ноября 11.00 - nope, 11.30 - nope, 12.00 - nope (и так
далее) - 16.30 - звоню этому образцовой культуры быта инженеру и спрашиваю, насколько у него правильно развито понимание первой половины дня, на что получаю ответ: "Админы не так рассчитали время" (ЧТО? Какие админы? Какое время? Я начинаю понимать, кто был ответственнен на первые 8 пусков "Булавы")
и "Сегодня очень много аварий". На мои попытки выяснить, когда следующая точка взаимодействия и на чьей стороне мяч, не получил никакого вразумительного ответа, за чем и откланялся. Начал звонить в ТП еще раз. Со второй попытки (по 30 минут) дозвонился, прошел длинный путь до старшего менеджера
снова, который мне и сообщил, что у него где-то там написано, что со мной должны связаться (не починить интернет, а связаться, чтобы сообщить, почему интернет не чинят) в понедельник. Ничего про сегодняшние звонки они не знают и у них ничего не написано.
Суббота 20.21 Другой провайдер
в другом конце города. Строчу данный пост на этот форум, который, я надеюсь, читает администрация, бесспорно, лучшего интернет-провайдера в нашем секторе Млечного пути, и мне хочется узнать, когда же мне придут починять интернеты и кто же это любит звонить в 9 утра в выходной день и хамить клиентам.
Еще раз привожу номер телефона, вдруг кому окажется знакомым: +79655451115. Спасибо!
to be continued...
30/0 |
| Поделиться:
Re: Достойно отдельной темы: адовая техподдержка б...
Ух ты, почти один в один история, как у меня, только без субботнего звонка. А так и техники должны были придти но не пришли, И звонком я дошел до директора по работе с абонентами(по крайней мере мне она так сказала). И тоже обещали сообщить мне, почему все мои оставленные заявки закрывают без
причины. Длиться это все со 2.10.12, месяц прошел, результата НОЛЬ. Единственное, что самостоятельно все восстановил, благо опыт есть в этом.
Удачи в починке, а лучше меняйте провайдера.
8/0 |
| Поделиться:
Re: Достойно отдельной темы: адовая техподдержка б...
Да кстати, для диблайна, это нормально заявки закрывать без причин, это политика такая у компании. В 3 дня они уложились, заявку закрыли, а нет заявки - значит нет неисправности. Не предъявить ведь ))))
6/0 |
| Поделиться:
Re: Достойно отдельной темы: адовая техподдержка б...
История продолжается. Аналогичную тему создал на официальном форуме Билайна: http://homenet.beeline.ru/index.php?showforum=919 . Начали появляться каменты, что это не единичный случай. Сегодня обнаружил, что каменты потерты. Буду скринить и выкладывать сюда. Итак, первый скрин: http://awesomescreenshot.com/091l8k72e (уже после потертости каментов).
3/0 |
| Поделиться:
Re: Достойно отдельной темы: адовая техподдержка б...
Да прочитал историю и еще раз поднял бокал за то, что давно попрощался с этим Лучшим, ой мля Худшим провайдером в Нашей Рашке....
Как по стечению обстоятельств позвонила час назад какая-то мадам из Е*лайна, причем с московского номера (+7495...) (забегая вперед скажу, что внес номер в
черный список) и давай наяривать про то, что обновили оборудование в нашем славном городе на три буквы ЕКб, что теперь качество супер пупер... и.... салют.. предложила тариф за 490 р 40 метров/с.
На мои слова, что это только ночью, а ночью люди спят (после трудового дня), а днем у Вас
20..... и менять стабильные 50 мб/с на 150 р подороже, надо быть ПОЛНЫМ идиотом.... ну учитывая старый опыт с Е*лайном и отзывы и ситуации, какие тут описываются, еще раз сказал тете, что мне услуг таких не надо и за 200 р.
Дааа..... я думал парни только девок по молодости так ломают,
что тут было: "Ну Вы подумайте, а зачем Вам 50, для аськи и всякой шелухи достаточно 20, фильмы в нашей локалке качать будете...."...
В итоге это нежное создание на другом конце провода на все мои адекватные ответы со смыслом "Е*лайн - УГ" начало греться.... В итоге психонув издала
последний писк "Не подключитесь сейчас, больше такого шанса не будет, только сейчас по звонку" и бросила трубку....
Уважаемый билайн, если человеку надо, то он САМ вам позвонит и оставит заявку на подключение, благо сейчас вы есть в каждой *опе, ой простите вы затычка в каждой .....
После таких звонков (1-4 раза в год), даже малейший росток гипотетического желания подключиться к Вам растаптывается на корню!
12/0 |
| Поделиться:
Re: Достойно отдельной темы: адовая техподдержка б...
После таких звонков (1-4 раза в год), даже малейший росток гипотетического желания подключиться к Вам растаптывается на корню!
К сожалению большинство генеральных директоров, не понимают одной вещи, что Турецкий метод продажи в нашей
стране работает, только для 16% населения - психически податливые. Нужны другие методы. Русскому человеку начинаешь "втюхивать" у него это вызывает рвотный рефлекс. Нужно у нас делать метод Европейский, когда клиент приходит в офис - магазин, а на него ноль внимания, но стоит только тебе попросить
помощи, как ты уже бог и царь. Рвотного рефлекса нет потому, как клиент сам понимает, что первый спросил и попросил он, а значит обязан выслушать.
9/0 |
| Поделиться:
Re: Достойно отдельной темы: адовая техподдержка б...
Проживаю на сортировке, таже самая ситуация. Интернет пропал вечером перед выходными.ТРИ раза закрывали заявку, якобы все работает. В четвертый раз дозвонился за минуту (о чудо подумал я!), но оператор меня быстренько обломал сказав, что у них там тех. работы в call центре. В пятый раз (вчера)
невозможно было дозвонится, просто проходит пол часа и происходит обычный операторский разрыв (звонил с сотового). Причем когда говоришь оператору о том, что интернет не работает, он ссылается на "ограничения на доме" и не хочет давать информацию по этому поводу ссылаясь на "секретную
информацию".
Могли бы сказать реальную причину/сроки и не морочили бы людям голову.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Достойно отдельной темы: адовая техподдержка б...
Дамы и господа! Компания Билайн приносит свои извинения за данные факты некачественного обслуживания! Мы учли все Ваши замечания и претензии!
В рамках поддержки и развития качества обслуживания интернет-технологий для всех клиентов группы компаний "ВымпелКом"организован персональный
менеджмент:
- При подключении услуг: Интернет, Цифровое Телевидение у Вас будет персональный менеджер, который будет вам помогать решать все вопросы связанные с использованием интернета и цифрового телевидения!
- По вопросам подключения и персонального менеджмента Вы
можете звонить по телефону 8982-632-78-99
Акция на ноябрь - Интернет 30 МБит днем и 30 Мбит ночью + Цифровое ТВ (90 каналов) + БЕСПЛАТНО приставка с жестким диском на 160 Гб = 490 рублей в месяц. При подключении в ноябре аренда приставки БЕСПЛАТНО и БЕССРОЧНО.
С
уважением, Специалист Службы Продаж-
Ефремов Тимур - 8982 - 632-78-99
1/13 |
| Поделиться:
Re: Достойно отдельной темы: адовая техподдержка б...
Домашний проводной интернет от Билайна в последние 2-3 месяца скурвился полностью. Пользоваться стало невозможно. Его просто нет, а если появляется, то на несколько минут, потом опять исчезает. Особенно это так по вечерам в рабочие дни и на выходных. Теперь жду, когда закончатся деньги и буду искать
другого провайдера. Дозвониться до тех. поддержки по вечерам тоже нереально. Прощай, Билайн!
6/0 |
| Поделиться:
Re: Достойно отдельной темы: адовая техподдержка б...
Являюсь абонентом милайна, адрес Маневровая 12, месяц прошел после неисправности, а точнее со 2.10.12 , по которой ...лайн так ни чего и не сделал.
Акадо есть возможность подключить?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Достойно отдельной темы: адовая техподдержка б...
Я с Вами солидарен, что придется сниматься с этого крючка. К сожалению, наши операторы отличаются непостоянством качества предоставляемых услуг, а жаль, раньше все работало хорошо.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Достойно отдельной темы: адовая техподдержка б...
Да! На Маневровой 12 есть возможность подключить и Интернет и кабельное телевидение (цифровое). Заявки принимаем по телефону: 2161650(60). Будем рады видеть Вас в числе наших абонентов!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Достойно отдельной темы: адовая техподдержка б...
Таганская 55 кВ.167
Полключились неделю назад.
Сразу начались глюки.Т
При просмотре ТВ сигнал зависал(как и картинка) и интернет вместе с ним.
Пере пробовали все.от смены Вай-фая до подключения напрямую...
Наладьте ваше оборудование или уйдем к другим!5
0/0 |
| Поделиться:
Re: Достойно отдельной темы: адовая техподдержка б...
При просмотре ТВ сигнал зависал(как и картинка) и интернет вместе с ним.
Пере пробовали все.от смены Вай-фая до подключения напрямую...
Наладьте ваше оборудование или уйдем к другим!5
Цитата: От пользователя: =^PlaNoMaN^=
ТВ сигнал зависал(как и картинка)
Так всё-таки, сигнал, или картинка?
А вообще - роутер проверяйте ;-) Интернет провайдера от подключения ТВ не зависает. А вот роутер вполне может офигенть от криво имплементированного
IGMP-прокси.
ЗЫ
К билайну отношения не имею, есличо.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Достойно отдельной темы: адовая техподдержка б...
Среда 31 октября 2012 года, 10.00. Интернет есть, сижу работаю. 11.00 интернета нет.
По моей статистике все сбои в работе у них традиционно в 11 утра наступают. Происходит это с частотой 1 раз в месяц стабильно
Видимо кто-то в
утра в МСК по приходу на работу ломает.
поэтому, если инет отвалился в 11 часов, не надо этим заниматься:
Цитата: От пользователя: Elgrow
Цепляю кабель напрямую, лампочка на сетевушке не горит. Цепляю снова кабель от роутера - горит. Ок, где-то
повреждение кабеля. Припер кошку к стенке и пошел проверять каждый сантиметр кабеля по квартире.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)