Что вы можете сказать про данного провайдера? Плюсы, минусы... Какое качество у этого провайдера на сортировке? (В частности ул.Техническая 42а). Интересует качество соединения с интернетом, стабильность, качество цифрового ТВ, и простота подключения и использования. (Тариф Баррель 649)
Я по соседям не хожу, не спрашиваю какой у них провайдер, и какого они о нем мнения, потому что почти все мои соседи либо люди уже в преклонном возрасте, либо лица не русской национальности, вряд ли я от них узнаю что то полезное
У меня " Конвекс" с 2006 года.............менять не собираюсь!!!!!!!!!!!!!!!Цены и скорость устраивают,да и проблем с ними никаких нет.Рекомендую!!!!!!! :hi:
Конвекс классный за 2 года пользования ни разу не отключался и цены есть демократичные...
Цитата: От пользователя: BERETTA?
Пользовался раньше - все отлично было, в ТП даже не звонил
Ээээ...
Не знаю как в других районах, но на эльмаше Конвекс не так идеален. Они купили сеть ITC и первое время с ней были какие-то проблемы. Сейчас вроде бы все настроили, но иногда аварии случаются, особенно после гроз. ТП отрабатывает ОБЫЧНО вполне неплохо, во всяком случае в простых случаях. В общем
восторгов не выскажу, но и ругать особо не за что. А то что вы описываете - это какой-то идеальный провайдер, я таких не встречал :-)
ЗЫ: Сейчас жду решения очередной проблемы, кстати. Обращение в ТП повторное по этой теме, предыдущее было полторы недели назад. "Починеного" хватило на три дня.
;-) Как-то так.
12.10.2012 в службу поддержки была подана заявка ? 615605 ввиду отсутствия связи. Мастер по вызову приходил, однако небыло предпринято никаких попыток устранить неисправность и решить с упраляющей компанией Верх-Исетская вопрос доступа на крышу для ремонта оборудования. Мои неоднократные звонки в
службу поддержки игнорировались, никто не перезванивал, несмотря даже на то, что я предлагал помочь решить вопрос с управляющей компанией. Более 3 недель без связи!!! Не сомневаюсь, что абонентская плата за это время взымалась в полном объеме. Возможно Конвексу плевать на своих клиентов, но в таком
случае - нам такой провайдер не нужен. Всем своим знакомым я расскажу о вашей замечательной работе. Сомневаюсь, что это письмо дойдет до руководства компании, хотя было бы неплохо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)