Извините, что тут так бесцеремонно пишу, но больше некуда. Во вторник в программе на ТВ (не буду говорить какое, чтобы не было рекламой) делаем прямой эфир о екатеринбургских провайдерах.
Будем говорить о наболевших проблемах и методах их
разрешения.
В студию хотелось бы пригласить гостя, в идеале у которого сейчас нет доступа к Интернету по причине провайдера, а тот долго по какой-то причине не может починить. Хм, а как же он это прочитает? :-)
Ну да ладно - того у кого были недавние любые проблемы, а также, в
качестве оппонента пригласим этого провайдера, чтобы разобрать ситуацию.
Также можно в тему накидать интересного, типа как Дом.РУ режет провода конкурентам. Понимаю, что миф, но все же интересно.
Если у вас уже есть намерения, то пишите в личку, звоните по телефон,
пишите в почту. Все контакты в ?о пользователе? .
ЗЫ: Никого не хочу обижать, у самого также встречаются проблемы с интернетом. Пока, все есть)
Когда-то я работал удаленно на одного германского заказчика, программистом. Сотрудничество обещало быть долгим и плодотворным, я сделал несколько заказов, доверие возросло, и я взял первый заказ по предоплате (это важно, дальше будет понятно почему).
Для выполнения заказа был необходим интернет. Сделав примерно половину, я обнаружил, что интернет сломался. Позвонил в техподдержку, спокойным голосом, учтиво и без истерик, спросил "а когда починят?".
- Завтра-послезавтра - ответствовала ТП.
Этот прогноз я и
озвучил заказчику. Мол, извини, все уже почти готово, только вот проблемы с интернетом, обещали через пару дней починить.
Не починили. Ни на первый день, ни на третий. Звонок вновь дал прогноз "завтра-послезавтра". Опять озвучиваю прогноз заказчику. Тот, наверное, уже волнуется, но вида
не подает.
Где-то на четвертое "завтра-послезавтра" я понял, что тут что-то не то, и настало время аудиенции с господином директором провайдера, благо, тогда это еще было возможно. В процессе аудиенции выяснилось, что проблемы имеют глобальный характер, починка может занимать до двух
месяцев, а "завтра-послезавтра" техподдержки ни на чем не основано и им просто сыкотно назвать реальные сроки, поскольку они по опыту знают, что ничем хорошим это не кончится скорее всего, а выслушивать по телефону какие они уроды и при этом не иметь возможности повлиять на ситуацию - приятного
мало.
Ну хорошо, чисто по человечески я их понимаю. Но заказчик вот не понял. Он решил, что я его кидаю, что я мутный какой-то, и наша работа с ним на этом закончилась. За этим потянулись существенные финансовые и другие проблемы, в общем, было нехило подпорчено несколько месяцев жизни.
А ведь если бы у меня было не "завтра-послезавтра", а честный ответ, я бы нашел альтернативное решение и сохранил заказчика.
Ну, Вы как маленький, ей Богу.. Вы в какой стране живёте то? Это в Германии вам с точностью до часа скажут и сделают быстро,
хотя сомневаюсь, что там вообще такие проблемы возникают. Я не будучи связанным по
работе с интернетом и то подстраховываюсь
хотя бы через мобильный инет.. А уж Вам сам Бог велел иметь что-нибудь про запас.. Не буду говорить про платящего дважды.. :-)
да, понимаю. действительно подчеркивает некомпетентностью персонала. а не подскажите, какой год был, провайдер и почему не держали запасную сеть, раз работал из дома удаленно?
Во вторник в программе на ТВ (не буду говорить какое, чтобы не было рекламой) делаем прямой эфир о екатеринбургских провайдерах.
Во-сколько и где смотреть? Можно в личку.
Цитата: От пользователя: Больше не нравится
Для
выполнения заказа был необходим интернет.
Если так был необходим, то надо было иметь резервное подключение от другого провайдера. В крайнем случае через мобильный телефон всегда можно выйти в интернет.
Цитата: От пользователя: Больше не нравится
За этим потянулись
существенные финансовые и другие проблемы
Если так был необходим, то надо было иметь резервное подключение от другого провайдера. В крайнем случае через мобильный телефон всегда можно выйти в интернет.
Согласен. Считаю, что Автор: Больше не нравится - если бы хотел
дальше работать с заказчиком (хоть даже это было - бы в 90-х годах, не говоря про 2000-тысячные) нашел бы альтернативный доступ.
Лень было просто задницу оторвать для поиска инета....
Знаю как работают журналисты, как они могут одну и ту же ситуацию показать в разном свете.
Смысл статьи то какой? Показать, что есть проблемы и что они решаются? :-D
Если хотите внести толику в улучшение интернет-услуг, то осветите лучше проблему провайдеров с местной
администрацией и с некоторыми управляющими компаниями.
Если поможете ее решить, тогда провайдеры не будут тратить драгоценное время и средства на решения этих проблем, а смогут их потратить на вас - пользователей. :-)
Ну, Вы как маленький, ей Богу.. Вы в какой стране живёте то? Это в Германии вам с точностью до часа скажут и сделают быстро,
Обратите внимание, вопрос ведь не в том, что они не знают срок. Срок ремонта многих, да почти всех аварий,
сложно предсказать. Вопрос в том, что озвучивался заведомо недостоверный срок, то есть ТП знали, что завтра-послезавтра с вероятностью 146% никто ничего не починит.
Про "запасной канал"... Ну это сейчас можно организовать запасной канал за 30 минут с помощью юсб модема. А в те годы было
не можно) Диалап - штука хорошая, но для нее немножко нужен стационарный телефон, который, представляете, тоже не у всех есть.
Вы не знаете Соховича что ли? Он даже по морде получает с одной целью - скандальная известность.
В том то и дело, что знаю :-D
Цитата: От пользователя: sokhovich
Отстаивать права потребителя :-)
Ну так я и даю хорошую тему для репортажа! Жильцы домов из УК ВИЗ хотят выбирать провайдеров сами! А УК не дает им такого права! ;-)
Могу еще кучку УК и ТСЖ подобных назвать
Мы несколько отдаляемся от темы, которую наметил я. Повторю еще раз:
В студию хотелось бы пригласить гостя, в идеале у которого сейчас нет доступа к Интернету по причине провайдера, а тот долго по какой-то причине
не может починить. Хм, а как же он это прочитает?
Ну да ладно - того у кого были недавние любые проблемы, а также, в качестве оппонента пригласим этого провайдера, чтобы разобрать ситуацию.
что тут разбирать. проблемы в основном организационные. доступ к оборудованию, несогласованность действий и прочий человеческий фактор. Сами технические неполадки у всех решаются примерно с одинаковой
скоростью - бысто. зачем приглашать абонента? Столкните лбами крупных провайдеров и представителей крупных УК или ТСЖлучше админситрацию которая принуждает переносить основные магистрали под землю и пусть пообсуждают во что это выльется провайдерам и в конечном итоге абонентам...это будет
интересней чем разбирать какой-то рядовой случай абонента и провайдера.
Есть Ассоциация Екатеринбургских Провайдеров :-) Там вся информация подробная есть. Можете как журналист обратиться к ним. Или как ведущий передачи ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)