Являюсь абонентом это провайдера, как ни жаль. Инета нет со 2.10.12. Техники которые должны придти и все починить, упорно не хотят этого делать, а заявки на неисправность просто закрываются, по телефонному звонку, просто открывается новая и снова ждать. Дозвониться в ТП крайне сложно. На сегодня
опять должен был выйти техник, но так и не появился, не в указанное время, не позже и даже не позвонили. За то, когда я позвонил в ТП и решил узнать почему, мне создали заявку на рассмотрение ихнего руководства, почему все таки не пришел техник, сказали что перезвонят, но звонка так и не было. до
этого, как мне объяснили, все мои созданные заявки на выход техника, просто закрывались. а при звонке создавались новые. Вот это отличное поведение компании. Видимо придется отказываться от всех услуг этой, мягко сказать, плохой компании.
Альтернативы нет никакой? Я сбежал от Пчелайна года три назад..
Вот ни сколько не пожалел.. :cool: Ещё в те времена они показали свою козью сущность.. :-D
я так же, мне до сих пор звонят по несколько раз в месяц и интересуюццо по какой причине я не пользуюсь их услугами, как они уже задолбали... и каждый раз отвечают: Сейчас сделаем пометку и
больше вам никто звонить не будет.... :ultra::ultra: куда обратицо чтоб перестали уже звонить мне :ultra:
Тооже имею проблемы с провайдером в лице Билайна, недавно в очередной раз начались проблемы со скоростью, в итоге "специалисты" данной организации решили, что оборудование устарело и его пора менять (хотя твердили об этом уже года 2), общаясь со службой поддержки, я узнал, что сроки модернизации
оборудования поставлены до 1 декабря 2012 года, т.е. ждать полтора месяца. Вариантов по смене провайдера никаких нет, район видимо не находится в перспективе других провайдеров, что делать не знаю!!! :-(
остается только долбить телефоном ТП, просить перевести на более компетентных людей, желательно общаться с руководством и обязательно в форумах писать проблемы, чем больше форумов, тем быстрее будет реакция. Как можно больше писем, заявок, претензий. Единомышленников полно.
Недавно тоже самое было. Постоянно закрывали заявки. 5 дней сидел без интернета, пока не начал просить к телефону руководство и требовать писать жалобы на техников - ничего не двигалось. Шарага полная. Вот и сейчас весь город без внешки. А за последний месяц уже раз 5 инета по дню небыло.
Сейчас сделаем пометку и больше вам никто звонить не будет....
куда обратицо чтоб перестали уже звонить мне
Я сделал так: Согласился на их переподключение, естественно никто не пришёл подключать, но у себя они сделали
пометку, что я к ним подключен! Сейчас уже с пол года никто от пчёл не звонит! :-D
И так, со 2.10.12 так ни чего и не продвинулось, кроме как удалось все сделать самому, благо помог опыт работы в другом провайдере, ну и удалось выявить 6 скруток на кабеле(хотя их может и больше). Да и еще удалось пообщаться с начальнице менеджеров по работе с абонентами, которая как и все
остальные, пообещала мне во всем разобраться и сообщить результат. Но как обычно, прошла неделя, звонка так и не последовало. При разговоре с ней, мне пообещали выяснить почему монтажники так и не пришли, почему закрывали мои заявки, почему не связывались со мной, ну и вроде как пообещали(точнее я
попросил заменить мне линию до квартиры) что все сделают.
Так что, народ, если уж решитесь подключаться к билайну, нужно освоить как минимум способы монтажа кабеля UTP, ну и иметь минимальное оборудование для диагностики линии, ну или друзей, которые смогут это сделать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)