Кабинет - это такая помойка, просто слов нет, как к ним подключиться, так трубку сразу берут, а как хотя бы банально узнать баланс (по ТВ) хрен дозвонишься.
Чтобы от них
отключиться, это целая история, эти с**и требовали, чтобы жена привезла свидетельство о браке, то что она
фамилию поменяла, хотя в паспорте есть данные о старом паспорте (банком себя возомнили), прописка совпадает с адресом установки, б**ы, сидящие у них в офисе это просто капец к***ы,
которых свет не видывал, но это уже отдельная история, короче г***а вам литрами на ваши т***е головы.
Они только к будущим абонентам относятся, как к человеку, а как только ты подключишься, ты сразу становишься никем, чмом последним.
Накипело.
Продолжение истории, пытались расторгнуть договор у родителей на твое тв t12883373, договор оформлен на отца, он инвалид, ему очень трудно передвигаться.
После криков и ругани в их офисе они предложили прислать механика, который демонтирует оборудование и заберет
заявление на расторжение, 09.09.2012 он пришел, забрал оборудование, написал акт о демонтаже, и все, ничего не сказал и не спросил паспорт, и не принял заявление на расторжение, как обещали менеджеры.
Поэтому договор еще открыт
Вопрос - на кой чёрт этот механик
приходил, приставку только забрать? Мы уже были у них в офисе с приставкой, предлагали отдать. Сейчас по телефону говорят приходите с доверенностью заверенной в жко (извините, но это совсем уже беспредел, как будто речь идет о миллионном наследстве, а не о расторжении договора на телевидение),
любому провайдеру можно отсканированное письмо прислать и договор расторгнут, почему я должен тратить личное время бегать делать доверенность потом ехать по диким пробкам с Вторчермета, тратить бензин?
В то же время к клиентам, которые хотят подключиться, отношение совсем иное, а отключение
- это форменное издевательство.
Поскольку оборудование забрали и отключили телевидение (услуга более не оказывается), абонентскую плату начислять больше права не имеют. Если будут производиться списания, мы будем подавать в суд.
На мой взгляд, Кабинет должен извиниться
перед нами и прислать еще раз механика для выполнения ранее данного обещания. Мы никуда больше ездить не собираемся и тем более не собираемся делать никакую доверенность.
Поскольку оборудование забрали и отключили телевидение (услуга более не оказывается), абонентскую плату начислять больше права не имеют. Если будут производиться списания, мы будем подавать в суд.
На мой взгляд, Кабинет должен извиниться
перед нами и прислать еще раз механика для выполнения ранее данного обещания. Мы никуда больше ездить не собираемся и тем более не собираемся делать никакую доверенность.
написано в таком ключе , что есть офф представитель в данной ветке форума, и что-то он вам сделает/подскажет
Мухомора послушать, так все вокруг ему должны, а то видите ли, ему неудобно ехать + бензин тратиться.
Цитата: От пользователя: Небритый мухомор
пытались расторгнуть договор у родителей на твое тв t12883373, договор оформлен на отца, он инвалид, ему очень трудно передвигаться.
Есть договор между Рога/Копыта и гражданином Ивановым
ГК РФ глубоко плевать каково физическое состояние Иванова
Цитата: От пользователя: Небритый мухомор
После криков и ругани в их офисе
надо было их ногами ещё по голове побить, красавец Вы
наш:-)
Цитата: От пользователя: Небритый мухомор
Мы уже были у них в офисе с приставкой, предлагали отдать. Сейчас по телефону говорят приходите с доверенностью заверенной в жко (извините, но это совсем уже беспредел, как будто речь идет о миллионном наследстве, а не о
расторжении договора на телевидение
Кто "мы"?
Сам абонент приходил в офис?
И почему Вы считаете, что требование оператора про доверенность "беспредельное"?
Завтра Ваш отец придёт, окажется вовсе не инвалидом и будет всех распекать за то, что кто-то без его ведома
договор рассторг.
Цитата: От пользователя: Небритый мухомор
любому провайдеру можно отсканированное письмо прислать и договор расторгнут
да ладно, свистеть...
наверное, Вы такому оператору и деньги за абонентскую плату отправляете факсом...
Цитата: От пользователя: Небритый мухомор
почему я должен тратить личное время бегать делать доверенность потом ехать по диким пробкам с Вторчермета, тратить бензин?
потому, что Вы хороший сын и не хотите, чтобы Ваш отец инвалид маялся с расторжением договора.
или я не
прав?
Цитата: От пользователя: Небритый мухомор
эти суки
Цитата: От пользователя: Небритый мухомор
бабы, сидящие у них в офисе это просто капец крысы, которых свет не видывал
Кто "мы"?
Сам абонент приходил в офис?
И
почему Вы считаете, что требование оператора про доверенность "беспредельное"?
Завтра Ваш отец придёт, окажется вовсе не инвалидом и будет всех распекать за то, что кто-то без
его ведома договор рассторг.
Послушайте "умный" человек мы приезжали в офис с мамой, т.е. его женой с паспортом отца, им было предложено отсканировать и прислать заявление, но увы они работают по принципу бумажной волокиты, а ни как крупная телекоммуникационная компания. Может
еще справку привезти и анализы сдать?
Цитата: От пользователя: Тимур Хромой
да ладно, свистеть...
наверное, Вы такому оператору и деньги за абонентскую
плату отправляете факсом...
Позвоните в мегафон, например, там принимают
отсканированные заявления, это очень удобно.
Нет езжу к ним в офис через весь город и плачу наличкой :lol: , очнитесь 80-90е давно кончились чтобы стоять в очереди дабы оплатить услуги.
Цитата: От пользователя: Тимур Хромой
надо было их ногами ещё по
голове побить, красавец Вы
наш
Если только после ругани они начинают включать мозг и предлагать другие методы расторжения. И на личности прошу Вас не переходить, или Вы тот обиженный менеджер 146%
Цитата: От пользователя: Тимур Хромой
потому, что Вы хороший сын и не хотите, чтобы Ваш отец инвалид маялся с расторжением договора.
или я не прав?
Механик приставку забрал услуга более не оказывается, абонентскую плату начислять больше права не имеют. А ездить 100500 раз, чтобы формально расторгнуть
договор нет желания, это уже их проблемы.
Цитата: От пользователя: Тимур Хромой
красиво и очень по-мужски
Когда происходит форменное издевательство над людьми то да.
И тема не о том, как мне трудно ехать куда-то и сделать что-то.
А тема для будущих бывших абонентов ТвоеТв, которые будут рассторгать договор, чтобы человек не катался к ним в офис по 100 раз. :-) .
Вот вы смотрите проблему с расторжением договора со своей стороны. А если трезво посмотреть с общей стороны, то получается вы недовольны, как компания соблюдая законы и т.п. по расторжению договоров не хочет сделать вам ку, чтобы вам
было удобно и приятно, тем самым грубо нарушить закон. Лучше выскажите свое недовольство Правительству РФ, дабы упростило расторжение договор в таких ситуациях. Поэтому, не с вами был заключен договор, и не вы его можете расторгнуть. Действуйте законными процедурами (в частности через доверенность)!
Интересно получается, компании соблюдают законы, негатив. Нарушают, опять негатив. Блин, ну вот как еще угодить народу, не понятно.
Всё верно Мухомор пишет.. На редкость отстойная компания в этом плане.
Я в своё время при подключении этого ТВ приобрёл приставку в собственность, такие были порядки.
НО!!!! В договоре было указано , что при расторжении оного мне вернут деньги за неё с учётом амортизации.
Получилось так, что при расторжении договора я принёс приставку в офис, но без картонной коробки к ней.
Мне было отказано в возврате хоть какой то суммы из-за отсутствия этой картонки..
На мой вопрос: "И что мне с ней (приставкой)теперь делать?" мне с наглой ухмылкой заявили..
"Ну.. можете подарить её нам" И после этого к Кабинету должно быть нормальное отношение?
На Дом-ру гОните, а сами не выполняете элементарных ТУ монтажа.. В коробке гобенедовский роутер
валяется и провода там, как конь на**ал. Воткнули его в розетку, которую я сам устанавливал для доп.
освещения
подъезда, а мою вилку просто выдернули.. Да, что там говорить.. Отстойная контора..
А теперь уперёд.. минусисты кабенедские.. :-D
В чем нарушение закона? Какая статья запрещает прислать отсканированый вариант заявления? Вот пример у мегафона как можно расторгнуть договор:
Гражданский кодекс (ГК РФ) > Часть первая > Раздел III. Общая часть обязательственного
права > Подраздел 2. Общие положения о договоре > Глава 29. Изменение и расторжение договора
Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора
1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов,
договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.
Т.е. договор составлен в письменной форме, соответственно и расторгать его надо в письменной форме. А если скан заявления вставить в электронное письмо, то оно теряет юридическую силу, за исключением с электронной подписью. Ибо по
электронному письму не возможно правильно идентифицировать отправителя.
так можно и дойти до словесной формы расторжения договора
Ну, что вы как дети малые.. Вот вам в пример ТТК. На вопрос можно ли расторгнуть договор не приезжая в офис...
ответ был адекватен - ЛЕХ-ХКО.. Для этого можно прислать
ксерокопию (в электронном виде, естесссно).. главное, чтобы подпись была там.
Переезжал я с одной квартиры в другую. ТВ от СТРИМ (ныне МТС) и городской телефон от Ростелеком были оформлены на тещу, которая живет в другом городе ~50км от города. При обзвоне данных оператором медиа-услуг было сказано, что абонент лично должен прийти в абонентский
отдел и написать заявление на расторжение договора, либо делайте доверенность у нотариуса. Возможность приехать в выходной день появилась лишь 4 месяца спустя. В итоге пришлось еще абонентскую за эти месяцы заплатить...
Но обиды никакой нет и я не в праве требовать от них чего-то
иного.
Единственное, как можно было сделать: чтобы монтажник удостоверился в личности абонента, передавшего ему в руки заявление и показавшего паспорт, но как мне кажется, что компания уже пошла на встречу, отправив сотрудника на демонтаж оборудования. И наверняка за эту работу
монтажник денег не получил. За это время он мог бы выполнить монтаж вновь подключенному абоненту и заработать деньги.
Послушайте "умный" человек мы приезжали в офис с мамой, т.е. его женой с паспортом отца, им было предложено отсканировать и прислать заявление, но увы они работают по принципу бумажной волокиты, а ни как крупная телекоммуникационная компания. Может
еще справку привезти и анализы сдать?
Я-то умный без всяких кавычек, в отличии от тех, кто не может усвоить простую истину:
Договор заключен с Вашим отцом, это сложно понять?
Не с Вами, не с супругой, не с его кошкой или хомячком, а именно с ним.
И то, что
теперь из-за невозможности его личного посещения офиса, необходимо мотаться Вам, исключительно "Ваши проблемы" (с) А.Аршавин.
Цитата: От пользователя: Небритый мухомор
Позвоните в мегафон, например, там принимают отсканированные заявления, это очень удобно.
да,
ладно...
а меня вот в Мегафоне "заставили" паспорт показать, когда я хотел пароль к личному кабинету получить, водительские права их не устроили.
Мне что теперь истерить и кричать, что Мегафон - барахло?
Цитата: От пользователя: Небритый мухомор
очнитесь 80-90е
давно кончились чтобы стоять в очереди дабы оплатить услуги.
похоже, что очнуться необходимо Вам и понять, что не нужно никуда ездить для оплаты, для этого есть терминалы, банкоматы и интернет-банк.
Либо Вы подменяете понятия оплаты и расторжения договора.
Цитата: От пользователя: Небритый мухомор
Если только после ругани они начинают включать мозг и предлагать другие методы расторжения. И на личности прошу Вас не переходить, или Вы тот обиженный менеджер 146%
угу, Вы же сами писали, что девочек обижали, у меня другая
гендерная принадлежность
Цитата: От пользователя: Небритый мухомор
Механик приставку забрал услуга более не оказывается, абонентскую плату начислять больше права не имеют. А ездить 100500 раз, чтобы формально расторгнуть договор нет желания, это уже их проблемы.
Вы
такой смелый, прямо мой кумир.
У Вас, наверное, везде разговор короткий, в частности с ДПС
"Какая двойная сплошная?!! Да мне просто тут удобно повернуть!!! Да пошли вы в задницу со своим штрафом, я его платить не буду, это уже ваши проблемы!"
Цитата: От пользователя: Небритый мухомор
Когда происходит форменное издевательство над людьми то да.
В чем издевательство? В том, что провайдер блюдет букву закона?
И вы считаете, что нужно опуститься до того, чтобы простого манагера, который соблюдает инструкции и
правила компании, необходимо облить грязью
Что Вы со своим
Мегафоном носитесь, как с писанной торбой?
Нравится там - получайте все услуги у них.
К чему писать громкое слово "ЗАКОН" и при этом давать ссылку не на законодательный акт, а на сайт мегафона?
Где логика в Ваших рассуждениях?
Вот всё чётко написано и по делу:
Цитата: От пользователя: antoha79
Гражданский кодекс (ГК РФ) > Часть первая > Раздел III. Общая часть обязательственного права > Подраздел 2. Общие положения о договоре > Глава 29. Изменение и расторжение договора
Статья 452. Порядок изменения и расторжения
договора
1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.
Т.е. договор составлен в письменной форме, соответственно и расторгать его надо в
письменной форме. А если скан заявления вставить в электронное письмо, то оно теряет юридическую силу, за исключением с электронной подписью. Ибо по электронному письму не возможно правильно идентифицировать отправителя.
Цитата: От пользователя: antoha79
Вот вы
смотрите проблему с расторжением договора со своей стороны. А если трезво посмотреть с общей стороны, то получается вы недовольны, как компания соблюдая законы и т.п. по расторжению договоров не хочет сделать вам ку, чтобы вам было удобно и приятно, тем самым грубо нарушить закон. Лучше выскажите
свое недовольство Правительству РФ, дабы упростило расторжение договор в таких ситуациях. Поэтому, не с вами был заключен договор, и не вы его можете расторгнуть. Действуйте законными процедурами (в частности через доверенность)!
Интересно получается, компании соблюдают законы, негатив.
Нарушают, опять негатив. Блин, ну вот как еще угодить народу, не понятно.
Цитата: От пользователя: Небритый мухомор
И тема не о том, как мне трудно ехать куда-то и сделать что-то.
Ой, да ладно...
А это кто писал?
Цитата: От пользователя: Небритый мухомор
почему я должен тратить личное время бегать делать доверенность потом ехать по диким пробкам с Вторчермета, тратить бензин?
Цитата: От пользователя: Небритый мухомор
Мы никуда больше ездить не собираемся и тем более не
собираемся делать никакую доверенность.
Цитата: От пользователя: DoMoVoY
Напишу свой опыт.
Переезжал я с одной квартиры в другую. ТВ от СТРИМ (ныне МТС) и городской телефон от Ростелеком были оформлены на тещу, которая живет в другом городе
~50км от города. При обзвоне данных оператором медиа-услуг было сказано, что абонент лично должен прийти в абонентский отдел и написать заявление на расторжение договора, либо делайте доверенность у нотариуса. Возможность приехать в выходной день появилась лишь 4 месяца спустя. В итоге пришлось еще
абонентскую за эти месяцы заплатить...
Но обиды никакой нет и я не в праве требовать от них чего-то иного.
Зря, Илья... Я бы на Вашем месте тему создал, в которой сквозь слёзы и слюни выплеснул всю обиду на этот мир вообще и стрим в частности.
Ах да, Вы адекватны и
спокойны, это помешает Вам заниматься истерикой на форуме :-)
После прочтенного выше, мы друг друга не понимаем, Вам пишешь одно, Вы в лес по грибы. У меня нет желания с Вами пререкаться ?Чао, Буратино! Можете даже писать мне письма "до востребования". Меня зовут Себастьян Перейра,
торговец чёрным деревом! (с)
"ДМБ"?.
И вообще просьба модератора закрыть тему, т.к. кабинет сегодня договор закрыл, сейчас статус "Договор заморожен". Всем спасибо. Занавес.