Не устраивает качество связи, позвонил в техподдержку, взяла трубку девушка ну думаю не повезло, точно.
Я - Здравствуйте, меня не устраивает качество связи
ТП - Отключите средства защиты
Я - Отключил
ТП - Не отключили
Я - Нет я все отключил
ТП - Я вас не
вижу
Я - Правильно, у меня установлен маршрутизатор
ТП - Отключите средства защиты на компьютере
Я - ???
Я - Наверно на маршрутизаторе включить функцию ответа на пинги?
Я - Включил
ТП - Проверила пинг, до вас потерь нет
Я - Пингплоттером проверяю
связь, периодические потери на узлах Кабинет
ТП - Нужно пинговать 10.0.0.1, если потерь нет, то все в порядке
если честно, то это не те ресурсы которые могут показывать реальную картину. Они чисто технические и у них в приоритете не на первых местах стоит отвечать на ваши запросы пинга. Т..е. при получении от вас запроса пинг, они сначала
выполнят свою предназначенную задачу, а уж потом ответят вам. В связи с этим возможны потери до выше названных ресурсов. А вот у ip адреса 10.0.0.1 отвечать на ваши пинги в приоритете, поэтому вам и посоветовали. Ну как то так.
могу предположить что ваша проблема в высокой нагрузке на ваш
роутер, который работает по VPN. еще может быть параллельно торрент запущен. попробуйте перейти на авторизатор или VPN прямо с компа поднять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)