блин сколько уже народу там хочет подключится вот и я \авиационная\ не знаю кто кроме урала может это сделать неужели нет заинтересованных фирм -очень плотный по застройке район - и много желающих
Интересно, и чем же вам МП Урал не нравиться? Может когда-то и были проблемы, а сейчас все в порядке… Гроза прошла, а все работает, видимо ребята там зашевелились…:-)
все хорошо!:-) Только вот если цены реальные написать еще лучше будет!:-) А то смущаете людей…:-) Информацию надо обновлять! Классный сайт(инфы много), а такие оплошности…
Понятно, что я не в состостоянии передать все до мелочи о 30-ти городских провайдерах. Особенно учитывая кучи тарифных планов и особых условий. Да и цели такой нет - есть ссылка на прайс провайдера. Дается сравнение, облегчабющее выбор
- это и есть задача...
Кстати, нормальные провайдеры в случае расхождения таблицы с реальностью пишут письмо, и все быстро корректируется.
А по тем, кто не обновляет по 2 года свой сайт (типа МП Урал) - остается только догадываться... И пользоваться вывешенными прайсами.
Если им наплевать, то бороться с этим бесполезно.
А по тем, кто не обновляет по 2 года свой сайт (типа МП Урал) - остается только догадываться... И пользоваться вывешенными прайсами. Если им наплевать, то бороться с этим бесполезно.
*Согласен! Бороться бесполезно!:-) Но, если есть цель предоставить достоверную информацию можно просто
позвонить…:-) Хотя и так проделана не малая работа! Видно, что человек старался:-)
Странная беседа получается.
1. Вы говорите, что информация не достоверная.
2. Я спрашиваю, где она недостоверная.
3. Вы говорите, что для предоставления достоверной можно позвонить...
Мне остается во второй раз спросить, где не достоверная информация... И скорее всего
ничего не услышать в ответ.
Впрочем.
1. Если провайдер не способен адекватно обнавлять СВОЙ сайт - это, извините, не провайдер, а сборище БЕЗГРАМОТНЫХ ЛАМЕРОВ, КОТРЫМ НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ.
2. Вообще говоря, достоверность проверяется не только с сайтов. :-) Так, например в
МП Урал я звонил сам, и своими ушами услышал "подключение $200", тарифы такие-то...
1. Если провайдер не способен адекватно обнавлять СВОЙ сайт - это, извините, не провайдер, а сборище БЕЗГРАМОТНЫХ ЛАМЕРОВ, КОТРЫМ НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ.
*Если, Вы, в очередной раз говорите про Ваш «любимый» МП Урал, то ответ один: «что посеешь, то и пожнешь»! Насколько я знаю, вы там
работали и не малую должность занимали! видимо такое действие оказали...:-) Честно говоря, уже не первый раз вижу, как вы их осуждаете, но со стороны это выглядит очень странно и не нормально!:-) Так ненавидеть свое детище, это удивительно! Видимо вы очень жестокий человек! Извините, но мне так
показалось! Не хотел вас осудить или обидеть! Это только моё мнение, так сказать, взгляд со стороны...:-)
2. Вообще говоря, достоверность проверяется не только с сайтов. Так, например в МП Урал я звонил сам, и своими ушами услышал "подключение $200", тарифы такие-то...
*Кстати, пример не в Вашу пользу:-) видимо очень-очень давно звонили:-) На сайте у них ничего не меняется, это правда, но и $200 там никогда не было:-) Специально позвонил еще раз и спросил про цену, итог 2999 рубликов – это далеко не $200:-) опять ошибочка! Видимо, у Вас паническая нелюбовь к
своим творениям:-) С Вами тяжело общаться, и думаю больше отвечать не буду… ответ у Вас всегда готов, а для себя я уже все выяснил…:-) Спасибо за внимание и за интересную беседу!
Vektor
Читать между строчек, и приписывать несказанное - это очень занимательное занятие. Только не надо путать мух и котлет.
Так что продолжим.
1. Как я и предположил постом выше, привести пример недостоверной информации у Вас не получилось... Зато получилось приписать мне то,
что я не говорил.
Провайдеров, не обновляющих сайты, достаточно много. Например, это "Сайт" (поздравляет пользователй с новым годом), "Баско" (нет обновлений провайдерского раздела года полтора)... Их хватает, и, действительно МП Урал в их числе (поздравление с праздником великой
победы)...
2. Мне что, на диктофон записывать ответы? Или привести десяток свидетельств людей, которых МП "Урал" подключил именно за $200? Вот, например http://provider.e-burg.ru/boards/provider/0003/486...
3. Очень верно сказал Smasher - "Как говорится, не можешь возразить по существу - придерись к личности оппонента"...
Да, разговаривать на самом деле тяжело - без фактов. А вот Ваши слова "Информацию надо обновлять! Классный сайт(инфы много), а такие оплошности…" - кто же будет за слова-то отвечать? Хоть бы для приличия нарыли ошибок - они там наверняка есть. :-):-):-)
Так нет, даже это сделать
лень...
Эх, форумы, форумы...
Факты, факты:-)это такая скользкая штука! Мастер игры слов может один и тот же факт так трактовать, что плохо станет:-)и не просите примеров, это глупо!:-) Нет смысла их приводить, т.к. Вы сами все знаете и прекрасно понимаете:-) А вот писать у Вас получается лучше всего, т.к. это Ваша работа, и тут
мне не угнаться:-) В этом Вы мастер! Еще раз спасибо за дискуссию:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)