Не смог удержаться-не написать)
По стечению обстоятельств не успел заплатить за домашний интернет - посему был отключен около 11,00 местного времени. знаю, сам виноват.
!НО до 18,00 пробовал выяснить у специалистов-как пополнить баланс: по карте банка-не получилось, по !3м ))) И никто не
подсказал об обещанном платеже, хотя я говорил, что всё у меня объединено в кабинете. Пытались как-то мне подсказать почему я не могу провести платёж с банка, спасибо молодому человеку, который объяснил и помог сделать этот обещаный платёж в 18,30 примерно по местному. Один из всех-кого же вы
набираете то в тех поддержку и в консультанты? Примите меня, и то наверно удачнее всё расскажу, хоть и только заканчиваю техникум. Вобщем кругом одни бездарности... :-D
при отсутствии выхода на внешние ресурсы и не получится...
Цитата: От пользователя: специ@лист
наверно удачнее всё расскажу,
а расскажите! у меня не получилось... в
личном кабинете надпись: "услуга активирована" а баланс как был отрицательный, так и остался... пришлось до терминала топать...
при отсутствии выхода на внешние ресурсы и не получится...
Если оператор заявляет о возможности оплачивать услуги при отрицательном балансе - логично, что ему стоит озаботиться о предоставлении доступа к ресурсам, для этого
необходимым, даже при отрицательном балансе.
Если оператор заявляет о
возможности оплачивать услуги при отрицательном балансе - логично, что ему стоит познакомиться о предоставлении доступа к ресурсам, для этого необходимым, даже при отрицательном балансе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)