Когда шел подключаться в ростелеком уже были тревожные мысли, отзывы знакомых, друзей из серии "ростелеком ? ну теперь ты хлебнешь :-)"
но альтернативы к сожалению не было, и выбирать не приходилось, ведь в академическом районе других провайдеров пока нет. Акадо пока не дотянулся до моего
дома. Но отбросив печальные мысли я подключил себе и интернет и ай пи тв. Все таки академическом районе оптика, подумал я, а не печальный адсл через телефонные линии, и ростелеком это все же уже не уралсвязьинформ с которым приходилось сталкиваться по работе, и уже имея горький опыт общения с их
поддержкой.
Ан нет, оказалось все как и обещали, интернет проработав неделю-две кончился.
Началось все с того что тв приставка перестала получать айпи адрес, не беда подумал я, кем не бывает, позвонил в поддержку на 8-800....... , оставил заявку, получил смску с номером заявки и
т.п., ну думаю, действительно прогресс, работа пошла. Не прошло и суток все заработало. Зря думаю люди грешат на ростелеком, стараются ребята. На следующий день, днем получаю смс о том что работы выполнены и все должно работать и моя заявка закрыта, подумав про себя что вроде еще вечером все
заработало я не думал что по возвращению домой у меня ПРОПАДЕТ КАК ИНТЕРНЕТ ТАК И ТВ.
Повторный звонок в поддержку, обращение к специалисту на этом форуме и как следствие мне перекрыли заявку о неисправности. Прошло 2 дня и мне приходит смс о том что моя заявка закрыта, хотя со мной никто не
связывался и ничего так и не восстановили.
Очередное обращение к специалисту, с комментарием по поводу что если мою заявку закрывают, то хотелось бы прежде чем они это делают чтобы они получали обратную связь что действительно все работает.
Итог, прошло 2 недели, воз ныне там,
обращения в поддержку получают одинаковый ответ, ваша заявка в работе. Может я что то упустил, татаро монгольское иго вернулось, появились новые тараканы грызущие оптику, но я ну никак не понимаю как можно восстанавливать сервис клиенту по пол месяца, когда физическая линия до квартиры жива,
глобальных катаклизмов не было и ростелеком хвастался тем какое прогрессивное у него все в новом районе города.
Пысы очепятки следствие эмоций и непривычности планшета,
Кнопкины уже удавились с таким качеством услуг и их лица на билбордах были бы более драматичным.
Кнопкиных пора переименовать в Ушлепкиных - более соответствует). Автору - терпения до прихода других провов (должно же когда-то произойти сие событие) :-)
Крепитесь и мужайтесь ибо это понадобится. По делу хочу вас спросить, что для вас важнее скорость или наличие интернета? Если последнее, то позвольте порекомендовать вам ЮСБи модем. Да скорость хилинькая, да "Интернов" качать будете
сутками на пролет, но интернет будет либо по 3Г либо по 2Г, всегда будет.
Так что прекращайте с ними договор и пользуйтесь модемом до тех пор пока там не появится Акадо, Инсис, Конвекс, Планета. Последние три провайдера есть на конечной Амундсена так, что как только получат разрешение на
присутствие так сразу же будет активное строительство. Всё же 350 тысяч абонентов-то не лишние.
Так вопрос даже не в том пустят или не пустят кого то еще, тут РТ прямого влияния думаю не имеет.
Просто не понятно как такая крупная федеральная компания, вложившая похоже огромные деньги в развитие сетей в Академическом, допускает такое длительное восстановление сервисов для своих клиентов.
Это сильно попахивает совком, когда за клиентов не держались.
Тогда не понятно зачем эта пафосная реклама, зачем деньги выброшенные на ветер. Так и пишите что нам на клиентов ...., зато смотрите какая новая шапка у папашки Кнопкиных.
Компания в которой по идее должно быть все отлажено,
должны быть определены сроки решения проблем, должен присутствовать контроль за действием исполнителей, которая должна по идее дорожить своей репутацией в глазах клиентов проигрывает вчистую по качеству предоставления услуг местным интернет компаниям.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)