поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

ЮТЕЛ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ЮТЕЛ   #270005  наверх
Автор: 
Дата:   

Я вообще в шоке от тех поддержки. Это просто вынос мозга. Звоню говорю что долго не пользовались инетом,потеряли все договора логины пароли. Мне по ИФО напоминают долг, тариф и т.д. Что бы поменять пароль нужны паспортные данные. Перезваниваю попадаю на девушку, та минут 20 пытается разобраться с компом, я горю может перезвонить что бы на другого попасть? Она да звоните. Перезваниваю попадаю на мол. человека он мне говорит что ваще не имеет права горить логин и пароль по телефону. Горю пока, звоню еще раз в надежде попасть на первого, берет опять другой
  |  Поделиться:  
Re: ЮТЕЛ   #270006  наверх
Автор: DoooP.
Дата:   

Такая же история, я его спрашиваю а почему мне первый оператор сказал данные, он мне отвечает что у него была такая возможность. Я горю так у вас возможности нету или вам нельзя? Чувак в стопоре, возможности нету горит. Я прошу перевести на того у кого есть, возможности перевести нету :-D . Я как понял эта удача, попал на правильного оператора получил данные, не попал поехал по пробкам в центр сначала за мамой(на нее договор) в час пик потом с ней в центр связи, ппц бред. Щас еще попробую позвонить мож повезет.
А вообще с сотовой ушел тока из-за этого, там в тех поддержке тупеж , я уже писал тут как то

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 15:36]
  |  Поделиться:  
Re: ЮТЕЛ   #270008  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DoooP.

Такая же история, я его спрашиваю а почему мне первый оператор сказал данные, он мне отвечает что у него была такая возможность. Я горю так у вас возможности нету или вам нельзя? Чувак в стопоре, возможности нету горит. Я прошу перевести на того у кого есть, возможности перевести нету . Я как понял эта удача, попал на правильного оператора получил данные, не попал поехал по пробкам в центр сначала за мамой(на нее договор) в час пик потом с ней в центр связи, ппц бред. Щас еще попробую позвонить мож повезет.
А вообще с сотовой ушел тока из-за этого, там в тех поддержке тупеж , я уже писал тут как то

Добрый день!
Напишите в ЛС полный адрес, паспортные данные. Постараемся помочь в решении вашего вопроса.
С уважением, Ростелеком.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода