РТ - это Ростелеком. Это основной апстрим. Все, кто к нам попадали через сети РТ, столкнулись с проблемами. При этом через сети пиринга наши сети были доступны, но далее начались проблемы с dns-серверами (они в глобальную сеть через тот же РТ ходят).
Мы размещаем наше оборудование в ДЦ
РТ с 2008 года. За 4 года суммарный простой по причине всех аварий, тех.работ и так далее, согласно host-tracker.com, составил 1,5 часа, из них пол часа - сегодня.
Я не очень понимаю что в данном случае хочется услышать, что было бы более клиентоориентированым? Что такая-то железка повела себя таким-то образом, что привело к падению того-то и того-то? А какой смысл все это писать в таких деталях? Главное что проблема устранена и чтобы она в дальнейшем не
повторялась. Первое уже, очевидно, состоялось, а над вторым мы работаем прямо в данный момент.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)