Еще с пятницы нет интернета/тв, и обещают уже завтра теперь, может быть починить, в чем я уже ниразу не уверен. Каждый день звоню в поддержку, на следующий день приходит смс что все починили(!), а по факту все так и лежит, благодарят за понимание и обещают починить завтра. Насколько я понял проблема
локальная, только в моем доме/подъезде. Такое ощущение что кому-то лень оторвать зад и они просто закрывают тикеты чтобы досидеть до понедельника. Таватуйская 1"Б", договор: 0894121288
Да не похоже что с ЖЭУ проблема, со слов поддержки то какие-то батареи там у них садятся, то свитчи лежат, то машина едет-едет и доехать не может, последнее событие открыто с 12 вчера до 12 сегодня. Хотя имхо больше похоже что просто пытались удаленно перезагрузить железо, а оно сразу опять падало,
а смс что починили автоматически приходило. Скоро видимо буду звонить и пытаться отправить жалобу на конкретных людей кто фигурирует в тикетах. За такие сроки не починить какое-то локальное оборудование в подъезде это очень грустно.
Зато как настойчиво звонят их менеждеры по подключению!!! И как елейно превозносят "бесперебойный билайн" с их "новыми технологиями" :-D
Решил к ним заново подключиться на пару месяцев, уж как полгода от них ушёл, так позвонили раз пять, прислали смс штуки 4, что назначено подключение на
"такое то число" и... никто не пришёл и никто не позвонил... зато на следующий день... внимание: звонит "мальчик" и предлагает "выгодные тарифы" по подключению к "билайн" :lol: я в трубку ржал пару минут... потом этому мальчику "рассказал", в более-менее цензурной форме, как билайн относится к своим
клиентам! :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)