Вчера, после грозы отключился интернет Билайн. Через сутки никто ни чего не восстановил, пришлось звонить по "бесплатному" телефону 8807008000 спускать баланс и целый час проверят настройки, в результате чего выяснилось, что всё настроено правильно, но... интернета как не было так и нет!
девушка-оператор предложила создать заявку на ремонт и откланялась, но ... такое уже было, не раз: после грозы комп, который поставляет услугу в мой дом виснет и его надо перезагружать (Девушка-оператор это пропустила мимо ушей). Вопрос: вот куда звонить, чтобы сразу этот комп проверяли и
перезагружали?
Эм... Номера 8 800 в большинстве случаев бесплатные, у билайна 8 800 700 8000 точно бесплатный :-)
Цитата: От пользователя: Ликс1
после грозы комп, который поставляет
услугу в мой дом виснет и его надо перезагружать
:-D
Это Вам кто такое сказал? :-D
Какой комп?
Роутер наверно имелся ввиду :-)
Перезагрузить можете по идее сами (если очень надобно интернет), на чердаке или на последнем этаже поищите в щитке роутер
билайновский, если в сободном доступе, то отключите от питания на минуту и подключите снова :-)
Если будет железный ящик, долбайте саппорт по вышеупомянутому номеру :-)
Да вот по этому "бесплатному" номеру сказали! Только я выразился м.б. не верно, не комп, а роутер, сорри не специалист! Зато вы меня поняли, респект мне! :-D А вам - за оперативный ответ:
Цитата: От пользователя: МакЛауд343 (Солнечный! )
долбайте саппорт по вышеупомянутому номеру
Только вот если этот роутер установлен в Екб, то и обслуживают его Екбэшники, так что им то м.б. проще дозвониться, что бы включили - выключили. А если по "бесплатному" номеру, то пока всю
процедуру танцев с бубном не пройдёшь (проверка настроек, тех. заявка и т.п.) они не будут включать - выключать роутер на чердаке, вот в чём вопрос! :-)
Только вот если этот роутер установлен в Екб, то и обслуживают его Екбэшники, так что им то м.б. проще дозвониться, что бы включили - выключили. А если по "бесплатному" номеру, то пока всю процедуру танцев с бубном не пройдёшь (проверка настроек,
тех. заявка и т.п.) они не будут включать - выключать роутер на чердаке, вот в чём вопрос! :-)
Этот роутер находится у Вас
Цитата: От пользователя: МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
на чердаке или на последнем этаже
Я когда был на конвексе ходил в соседний подъезд :-)
Он там в щитке на 9 этаже валялся :-)
Цитата: От пользователя: Ликс1
А если по "бесплатному" номеру, то пока всю процедуру танцев с бубном не пройдёшь (проверка настроек, тех. заявка и т.п.) они не будут включать - выключать роутер на чердаке, вот в чём вопрос!
:-)
Скажите девочке по телефону что с прошлой заявки в настройки не лезли, вообще говорите что оно само, Вы тут не при делах. Я обычно "блондинкой" прикидываюсь, так проще :-)
Если все же настаивают проверить снова, то просто поддакиваю, а сам например в курилке (все настройки и
реквизиты обычно на память помню).
"Специалист ответит через четыре минуты!", через четыре минуты: "Специалист ответит через четыре минуты!" и т.д. Наконец то ответила сообщила, номер моей заявки и перевела на инженера, и началось: "Специалист ответит через
четыре минуты!", через четыре минуты: "Специалист ответит через четыре минуты!" и т.д., затем "Специалист ответит через четыре минуты!", через четыре минуты: "Специалист ответит через двенадцать минут!"
Если уж не дозвониться, то где бы им написать про ихние 4-12 минут?! :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)