поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Люксовый тариф


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Люксовый тариф   #268538  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Вне зависимости от провайдера, многих бесит роботетка, сложный дозвон в техподдержку, тупые и безинициативные сотрудники контакт-центров по телефону и в офисе. Но это все, понятное дело, сделано ради сокращения себестоимости. Дешевле поставить роботетку "нажмите 1, нажмите 2", чем посадить живого человека, и дешевле посадить тупую девачку на зарплату 15, чем ответственног и инициативного человека на 25-35. Понятно, что озвученное повышение качества далось бы только при условии повышения цены.

А теперь вопрос: готовы ли вы, уважаемые абоненты, платить, скажем, в два раза больше, чем платите сейчас, ради озвученного? Чтобы всегда говорить с человеком и умным человеком. Заметьте, это не означает, что будет реже ломаться или быстрее чиниться. Просто специальный человек.

Интересны мнения.

p.s. Я не представляю никакого провайдера и даже не работаю в оном. Просто любопытно.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 17:18]
0/18 |    |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268558  наверх
Автор: КусокВзаимодействияПотребносте...  (О пользователе)
Дата:   

Судя по молчаливым минусам, люди считают, что им обязаны идеальный сервис и за текущие деньги, но сказать об этом вслух стесняются.
  |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268560  наверх
Автор: RA.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Праздность

скажем, в два раза больше, чем платите сейчас, ради озвученного?


зачем? и насколько "специальный" человек будет? ну ведь клиенты разные бывают, зачастую от простых вопросов "попугаи" из кол-центров просто даже ответить не могут.
и за что кстати платить в 2 раза больше? за то ,что на месте "попугая" будет компетентный специалист? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268561  наверх
Автор: КусокВзаимодействияПотребносте...  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hоlу @!#$

зачастую от простых вопросов "попугаи" из кол-центров просто даже ответить не могут.

Ну вот посадить тех, кто сможет. Но им нужно больше платить.


Цитата:
От пользователя: Hоlу @!#$

и за что кстати платить в 2 раза больше? за то ,что на месте "попугая" будет компетентный специалист? :-D

Именно. Просто примите как данность: есть дешевая лада калина со всеми ее особенностями, а есть дорогая, но качественная таёта карола. А вот качества таёты по цене калины нету. Не-е-ту. Выбирайте одно из двух.
  |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268562  наверх
Автор: Shplintyara
Дата:   

я готов платить больше чтоб забыть про этих девочек и прочих недоразумений которые тока "заявку оформить" могут и пообещать что в понедельник с вами обязательно свяжутся.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 22:03]
  |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268563  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   

звонил в саппорт провайдера раза три за пять лет,отвечали вполне грамотно,платить больше-не готов,все вполне устраивает :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268565  наверх
Автор: Antonello
Дата:   

Нет платить в 2 раза больше за эту чушь нет смысла, если я сам знаю больше сотрудников ТП и вообще звоню туда если только косяк со стороны провайдера и он продолжается длительный период времени (более 4 часов) и тд.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268567  наверх
Автор: Nехt
Дата:   

бредд.. проще натыкать робототетке.. заявка принята.. заявка в работе
  |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268568  наверх
Автор: RA.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston?(4х4forever)

звонил в саппорт провайдера раза три за пять лет,отвечали вполне грамотно,платить больше-не готов,все вполне устраивает


за 5 лет сменил 4-х провайдеров.
1.звонок-сообщение о неисправности.
2.звонок- о том что осталось по регламенту 3 дня до конца решения решения проблемы.
3. Уведомление устное о расторжении.


если звонить слишком часто-это просто херовый провайдер
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268572  наверх
Автор: КусокВзаимодействияПотребносте...  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nехt

бредд.. проще натыкать робототетке.. заявка принята.. заявка в работе

Понятно, что если ты точно знаешь, что там есть такой пункт, и даже смутно помнишь его номер - то натыкать проще. Но нормальные люди этим раз в год и реже пользуются, а потому не помнят или не знают структуру меню, и им надо долго и мучительно разбираться. Думаешь, это копание кому-то доставляет удовольствие?

Я помню как первый раз кредит в билайне через IVR подключал - минут 15 потратить пришлось, реально быстрее было до терминала оплаты дойти. Второй раз, конечно, уже за минуту справился, но впечатления от первого неизгладимые.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 23:17]
  |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268575  наверх
Автор: RA.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Праздность

Но нормальные люди этим раз в год и реже пользуются,


платить 12 месяцев подряд за мифическую грамотную техподдержку-попахивает айфунизмом.
типа все решено и сделано за вас-вы только пользуйтесь
  |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268576  наверх
Автор: КусокВзаимодействияПотребносте...  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hоlу @!#$

за мифическую грамотную техподдержку

Скорее за "персонального менеджера" - человека, который ориентирован не на соблюдение регламентов, а на решение вашей личной проблемы.
  |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268577  наверх
Автор: lex(Zloy)
Дата:   

Я так думаю это предложение будет поддержано рынком, но меня смущает будет ли это окупаемым проектом уж молчу о его прибыльности. Кажется разбег целевой аудитории может составить от 0,1 до 10 процентов от общего числа пользователей. Но с другой стороны это может выльется в страшный геморрой. Человек сделает замер и вдруг у него будет не доставать по скорости допустим на 0,5 мегабит, он же всю "золотую" ТП разнесет в клочья, вынь да положи скорость 20 мегабит до Алжира. Тормоза Ю-Туба будут камнем преткновения. Тут нужно грамотно подойти к формированию данного предложения найти золотую середину чтобы не было иллюзий и при этом сохранить шарм такого тарифа.
  |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268579  наверх
Автор: КусокВзаимодействияПотребносте...  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lex(Zloy)

Человек сделает замер и вдруг у него будет не доставать по скорости допустим на 0,5 мегабит, он же всю "золотую" ТП разнесет в клочья, вынь да положи скорость 20 мегабит до Алжира

Ну так золотой ТП за то и платятся вменяемые деньги, чтобы там не обезьянки сидели и посылали в офис претензию писать, а люди с навыками дипломатии и решением конфликтных ситуаций. Что не могут технически поправить - поправят морально. Заодно и узкие места будут качественнее мониториться. А то щас если до ютуба или какого-нибудь игрового сервера канал просядет - как об этом NOC узнает? Дай бог случайно заметят. А ведь проблема не относится к классу совсем уж неразрешимых.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 23:37]
  |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268580  наверх
Автор: lex(Zloy)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Праздность



Мне вот интересно кто будет целевой аудиторией данного тарифа?
Школьники и студенты - денег нет
Рабочие - семейный бюджет и так напряжен
Бизнесмены - они умеют считать деньги
Домохозяйки - у них и так одноклассники откроются.
Кто?
Единственное, что приходит в голову Задроты, а ежели оно так, то все дружно вспоминаем Антона Уральского :-).
  |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268581  наверх
Автор: КусокВзаимодействияПотребносте...  (О пользователе)
Дата:   

ЦА - люди, которые ценят свое время и деньги. Бизнесмены в первую очередь, да. Их время и нервы стоят дороже всего.
  |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268582  наверх
Автор: RA.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lex(Zloy)

Задроты,


/поплевал на клаву, тьху-тьху -ьтху/
выбор нормального провайцдера снижает риски
  |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268583  наверх
Автор: КусокВзаимодействияПотребносте...  (О пользователе)
Дата:   

Стоит еще заметить, что рост рынка закончился, и единственный путь развития сейчас - быть лучше конкурентов. При этом мегабитами сейчас никого особо не восхитишь, для серфинга за глаза мегабита.
  |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268584  наверх
Автор: КусокВзаимодействияПотребносте...  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hоlу @!#$

выбор нормального провайцдера снижает риски

Есть мнение, что нет никаких "нормальных" и "ненормальных" провайдеров, есть "повезло" и "не повезло" с каждым из провайдеров в конкретной точке подключения и прочих обстоятельствах. Слышал предостаточно говна про абсолютно любого провайдера.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 23:54]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268585  наверх
Автор: RA.
Дата:   

javascript: void(0);

Цитата:
От пользователя: Праздность

Есть мнение,

я рад что оно у вас есть, а у меня есть выбор среди 7 провайдеров в моем доме, я сам не ожидал ,что лучшим будет то кого я хаял
  |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268588  наверх
Автор: КусокВзаимодействияПотребносте...  (О пользователе)
Дата:   

Ну вот приближенный к реальному кейс.

Человек подключается к провайдеру Кабилайн, уезжает в отпуск, возвращается и обнаруживает на счете кругленький минус. Понимает, что получил минус за период, в который не пользовался услугами. Устраивает срач. Его тыкают в договор. Он гневно расторгает договор и уходит к провайдеру Бинет. После чего, естественно, Бинет лапочки, а Кабилайн - говно.

При этом и у Кабилайна, и у Бинета совершенно одинаковые схемы работы в случае отъезда в отпуск. И говном в глазах этого юзера окажется тот из них, которому меньше повезло. Такие вот юзеры плавно и в примерно равном числе перетекают из Кабилайна в Бинет и обратно в тщетном поиске "нормального провайдера".

Вот я о чем :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268589  наверх
Автор: RA.
Дата:   

какая идеальная схема для Гомера Симпсона.
У каждого провайдера есть услуга блокировки связи без оплаты. Или вы все таки ищете своих Гомеров Симпсонов?
  |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268591  наверх
Автор: КусокВзаимодействияПотребносте...  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hоlу @!#$

У каждого провайдера есть услуга блокировки связи без оплаты

О которой обычно узнают уже на этапе "срач по возникшей дебиторке", которую внезапно никто не хочет списывать. Что воспринимается как лютая нелояльность оператора и приводит к расторжению договора. Тот маленький фактик, что с любым другим оператором будет то же самое, почему-то не смущает несчастного обманутого юзера.


Цитата:
От пользователя: Hоlу @!#$

Или вы все таки ищете своих Гомеров Симпсонов?

Кто? Вы о чем вообще? :-) Я не знаю личностные характеристики этого персонажа, и поэтому, видимо, не понимаю.

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2012 00:33]
  |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268592  наверх
Автор: RA.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Праздность

Кто? Вы о чем вообще?


ну я так понял что у вас маркетинговое исследование и вы ищите тех долбоклюев, которых тут есть в каждой теме любого провайдера не один десяток.
прочитать договор никто не удосужился, все кричат о своих правах, но свои обязанности почему то забывают.
Если честно уже глаз намозолили такие темы.
Заправлять машину что-то никто не забывет ибо понимает,что машина не поедет.
а "забыть" (читай "забить" на оплату услуг связи провайдера)-все горазды, потом возмущаться и тыкать всякими статейками и правами потребителя.
Задолбали чесслово
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Люксовый тариф   #268593  наверх
Автор: КусокВзаимодействияПотребносте...  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hоlу @!#$

маркетинговое исследовани

Ну кто же маркетинговое исследование на форуме проводит? Тут выборка нерепрезентативная. Я так, поболтать с умными людьми.


Цитата:
От пользователя: Hоlу @!#$

Задолбали чесслово

Вы сейчас напоминаете клерка какого-нибудь госоргана, который раздражен, что люди по 100 человек в день приходят, но никак не могут запомнить, как правильно бланк заполнять.

То, что это разные люди, и каждый из них попадает в эту ситуацию лишь единожды, и поэтому никак не может получить данный опыт, ему в голову почему-то не приходит :-) Поэтому не нужно терпеть и ждать, когда они "наконец" станут другими. Нет никаких причин, чтобы они стали другими сами по себе со временем. Надо делать что-то. Или памятку по заполнению бланка более заметной сделать, или не работать в таких психотравмирующих условиях.

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2012 02:35]
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода