Добрый день
Третий день при подключении. 769 ошибка. Сеть активна
В техподдержке помочь не могут.
Одна из причин, что изменили условия тарификации и после выхода из. Минуса с лицевого счета услуги не активируются. Но каждый консультант говорит свое)))
Может у кого-нибудь
подобное сейчас? Или кто-то сталкивался с таким?
Добрый день
Третий день при подключении. 769 ошибка. Сеть активна
В техподдержке помочь не могут.
Одна из причин, что изменили условия тарификации и после выхода из. Минуса с лицевого счета услуги не активируются. Но каждый
консультант говорит свое)))
Может у кого-нибудь
подобное сейчас? Или кто-то сталкивался с таким?
Тут определенно дело на компе! 769 как правило если сетевуха отключена, либо сетевой кабель не подключен(тоесть красный крест на подключении по локальной сети),
еще может быть проблема с драйверами на сетевую карту, последний вариант ,но реже встречающийся что то блочит на компе!
Надеюсь поможет! ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)