переехала, кроме него приличней ниче нет, подключили через два дня. Ну, думаю, ребята наверно исправились (летмного назад пользовалась их услугами, была крайне недовольна)....ага, прошла неделя с подключения и уже ?;%?;%: Телевидение не работает..........вот слов нет............естественно до тех
поддержки дозвониться НЕВОЗМОЖНО!!! у них там что, один сотрудник на телефоне или это показатель как у них классно все работает??? Ребята, куда пожаловаться, как до их достучаться и вообще они должны мне за то, что у меня день телевизор не робит???
Уважаемые абоненты!
2 июля 2012 года в 12:00 изменятся параметры вещания цифровых
каналов. Для дальнейшего просмотра цифрового телевидения после указанного времени вам необходимо произвести перенастройку своего оборудования по инструкции.
Если у вас возникли трудности с перенастройкой, вы можете позвонить по телефону в Екатеринбурге: (343) 228-11-66.
Инструкция
перенастройки терминалов цифрового телевидения
Внимание абоненты Кабinet/Твое ТВ!
Со 2 июля 2012 года канал РЕН-ТВ переносится с частоты вещания 4 ТВК на частоту СК 0З (127,25 Мгц).
Подробности по телефону 228-11-66.
Смотреть нужно смс-ки на телефоне , да и почту свою изредко проверять! :ultra: Хомяк высыпал кучу гов*а на компанию, а оказывается сам во всем виноват... Как же часто мы такое тут видим :-D Я бы на её стороне безвозвратно покинул форум! Нубка одним словом!
В продолжении темы, чтобы новую не создавать.
У меня и-нет безлимит, провайдер Кабинет. Недавно баланс ушёл в минус и интернет вырубили, где-то через неделю мне позвонили, попросили пополнить баланс, я сказал, что интернет пока не нужен и пусть останется так, на что они ответили что деньги всё
равно списываются, а чтобы заблокировать надо иметь положительный баланс. На вопрос почему такая система, ответили, что договор на безлимит так составлен. Знакомые подсказали поинтересоваться у юристов соответствует ли такой договор кодексу, и если нет, начинать войну с провайдером. Что посоветуете?
странно.
ну раз устраивает тогда впорос исчерпан,
можно попытаться сделать протокол разногласий к договору, но врядли его согласуют юристы провайдера. Все таки вы не юр.лицо
В продолжении темы, чтобы новую не создавать.
У меня и-нет безлимит, провайдер Кабинет. Недавно баланс ушёл в минус и интернет вырубили, где-то через неделю мне позвонили, попросили пополнить баланс, я сказал, что интернет пока не нужен и пусть
останется так, на что они ответили что деньги всё равно списываются, а чтобы заблокировать надо иметь положительный баланс. На вопрос почему такая система, ответили, что договор на безлимит так составлен. Знакомые подсказали поинтересоваться у юристов соответствует ли такой договор кодексу, и если
нет, начинать войну с провайдером. Что посоветуете?
Меня прям умиляет. Никто не читает ни новостей, ни договоров, но все готовы обругать провайдера, устраивать с ним войну, вместо того, чтобы сначала думать, а потом делать. И ведь никто ж даже не подумает извиниться...
Восточная 64, провайдер ...бинет, если скажу что достали то это все равно что ничего не сказать авторизатор горит зеленым но на деле новостной сайт может грузиться бесконечно долго, постоянные обрывы связи, отправляешь заявку в техподдерку о неудовлетворительном качестве связи а тебе в ответ шлют
"Заявка закрыта. Зафиксирован исходящий трафик"
сейчас выбираю из того что есть для смены провайдера.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)