Всё началось с того, что отвалился интернет в 11 часов.
Внезапно подумал я, и начал звонить в техподдержку. А она не работает, ну совсем.
Указан также общероссийский телефон, ну где наша не пропадала.
После 10 минут общения оказывается, что сегодня "Плановые работы по
модернизации оборудования" 8( на Эльмаше.
Сроки проведения не сказали.
Оповещения о работах нет нигде - ни на сайте, ни в личном кабинете, на почту тоже ничего не шлют.
Интернета до сих пор нет. 14:45 - вернули интернет
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Принимаются.
Цитата: От пользователя: Менеджер ТТК
чтобы в дальнейшем информация о всех причинах возможного отсутствия сервиса, выкладывалась в Личном
кабинете
Хочется спросить, а зачем тогда существует портал myttk.ru, и ссылка на нем Технические работы http://myttk.ru/technews/, имеющий даже RSS для подписки?
Логичнее выкладывать в максимально удобном и доступном месте для абонента.
p.s.: а вот текст перед отправкой надо
вычитывать, ну или проверять в текстовом редакторе (Firefox автоматически подсвечивает ошибки - очепятки) ;-)
Как говорится - поспешишь.....
так что - извиняюсь :-o
По поводу Вашего замечания относительно публикаций о перерывах сервиса у абонентов на myttk.ru - я уточню процедуру выкладки в данный раздел информации о проводящихся работах и обязательно отпишусь Вам.
Хочется спросить, а зачем тогда существует портал myttk.ru, и ссылка на нем Технические работы http://myttk.ru/technews/, имеющий даже RSS для подписки?
Логичнее
выкладывать в
максимально удобном и доступном месте для абонента.
Ранее в разделе тех. новостей на myttk.ru выкладывалась информация только о плановых работах, причем, у сообщения, выкладываемого нашей тех. поддержкой, устанавливался срок окончания публикации, после чего сообщение
автоматически удалялось из новостной ленты, из-за чего, собственно, история не сохранялась.
В связи с Вашим обращением, мы несколько модернизировали данную процедуру - теперь на http://myttk.ru/technews/ будут публиковаться все новости относительно перерывов сервиса, т.е. как о плановых работах, так и об
авариях, с сохранением истории публикаций.
С учетом введенных изменений, Вы можете подписаться на RSS-ленту и оперативно узнавать данную информацию!
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)