Всем привет!
Несколько дней назад я попал на деньги благодаря компании "Руском". Поэтому я хочу предупредить других абонентов этой компании, в том числе и потенциальных, чтобы были бдительны.
Я пользовался услугами ?Руском? достаточно долго, примерно в течение 3 лет. У меня был
один из стандартных безлимитных тарифов (сейчас уже не вспомню его название) с абонентской платой 500 руб. в месяц. Тариф предоплатный: каждый месяц 1-го числа со счета списывается 500 руб, а если денег на счете недостаточно, то интернет отключается до появления на счете этой суммы.
И
вот недавно я купил квартиру в том же районе. Переезд запланирован на 2 июня. Я с чистой совестью закидываю на счет в ?Рускоме? 500 руб за май, с тем расчетом, чтобы 1-го июня остаток на моем счете был нулевой. 1-го июня проверяю: все ок, интернет отключен. Потом пока переезд, то, да се, вобщем
15-го июня прихожу в Руском расторгнуть договор. А мне говорят: ?Сюрприз, с вас 250 руб. за половину июня?. Я говорю: ?Как же так? Вы мне интернет отключили с 1-го числа, получается, услугу я не получал, за что я должен платить??, а мне: ?А это условия вашего тарифного плана согласно договору?. (Я
честно говоря, договор при подключении не читал. Как-то привык верить в порядочность людей. Да и я думаю, мало кто эти договора с операторами читает).
Я говорю ?А если я не буду платить?? - ?Тогда дело передается в юридический отдел и взыскание будет производиться в судебном порядке?.
Ну, естественно, из-за этих копеек связываться и идти на принцип мне было неохота, и я заплатил.
Вот так ?Руском? получил с меня деньги за неоказанные услуги. Я не знаю, насколько сильно им были нужны эти 250 руб., чтобы вот так позориться, да еще и перед абонентом с 3-летним стажем.
Видимо, совсем дела плохи, каждая копейка на счету. Тут не до имиджа. :-)
PS. А еще мне вот что интересно. Если бы я банально забыл расторгнуть с ними договор, то они пришли бы ко мне лет через 10 и сказали ?С вас 60 000 руб - долг за 10 лет.?, так что ли? :-)
Меня всегда поражала способность наших людей подписывать ВЗАИМООБЯЗЫВАЮЩИЕ бумажки "не глядя", а потом выставлять это так, как будто их обманули )) При этом искренне считая, что уж они то сами точно никому ничего не должны.
Я тщательно читаю ВАЖНЫЕ договора.
А при подключении к интернет меня интересуют только абонентская плата и получаемые услуги. Выискивать "подлянки" написанные мелким шрифтом у меня просто нет ни времени, ни желания. Цена вопроса не
та.
И я думаю, что 9 из 10 абонентов поступают также.
Именно этим абонентам и адресован мой пост: в договоре с "Руском" такая "подлянка" есть, и "Руском" ей активно пользуется.
В договоре написано, что оператор имеет право приостановить услугу.
Также там написано, что абонен ОБЯЗУЕТСЯ оплачивать услуги в срок. Тем самым Вы договор нарушили, неоплатив вовремя. Это с Вашей стороны не "подлянка"? ;-)
Договорится обо всем можно было, если договариваться
заранее. Посоветовали бы что сделать.
Договор пожно было и приостановить, если были уверены, что пользоваться какое-то время не будете. Можно было тариф поставить без абонентской платы. Все это можно сделать из дома (чтобы не было разговоров, про приезд в офис или даже звонок в офис).
Грибочек,
я так понимаю, Вы из "Руском"? Ок, давайте поговорим.
Юридически Вы, конечно, правы, кто же спорит. И договориться, наверное, можно было (если б я только знал, что надо договариваться).
Только вот 2 вопроса не дают мне покоя:
1. Какие услуги я получил
от "Руском" с 1 по 15 июня?
2. (задаю повторно). Если бы я не разорвал договор, Вы бы через 10 лет предъявили мне счет на 60 000 руб.?
1. Какие услуги я получил от "Руском" с 1 по 15 июня?
У Вас работала абонентская линия, внутренние ресурсы, доступ к интернет-банкам. Доступ к внешке был заблокирован из-за нарушения Вами сроков оплаты. Как только бы вы оплатили, у вас
сразу же появился доступ к внешним ресурсам Интернета.
Цитата: От пользователя: tcherkon
2. (задаю повторно). Если бы я не разорвал договор, Вы бы через 10 лет предъявили мне счет на 60 000 руб.?
Во-первых в течении 3-х лет. Далее долг невозможно
было бы взыскать, т.к. есть исковая давность :-)
Во-вторых, вы на самом деле надеетесь, что если у Вас будет договор по которому Вы обязуетесб платить энную сумму в месяц и не платите, что к Вам когда-нибудь не придут? Это юридически абсолютно законно.
Я такие вещи называю "налогом на
глупость".
Все договоры нужно ЧИТАТЬ, а после подписывать. Если договор не нужен, то его надо незамедлительно расторгать (если там есть условие ежемесячной оплаты). Либо менять условия договора.
До заключения договора и во время его действия вплоть до расторжения можно обо всем
советоваться с сотрудниками. Они всегда помогут и подскажут как сделать правильнее и с минимальными затратами как по времени так и по деньгам
Во-вторых, вы на самом деле надеетесь, что если у Вас будет договор по которому Вы обязуетесб платить энную сумму в месяц и не платите, что к Вам когда-нибудь не придут? Это юридически абсолютно законно.
Я такие вещи называю "налогом на
глупость".
Охохо. Топ-менеджер бизнеса, завязанного на репутацию, хвалится, что считает нормальным зарабатывать деньги на лохах, которые им сдуру доверили и не стали разбираться.
А пусть бы в суд подавали.. Не выиграли бы. Услуга не предоставлялась.. За что деньги то? То же самое, как на телефоне.. Деньги есть на счёте - пользуешься услугой (тоже предоплатная система), денег нет - давайдосвидания..
Уважаемые абоненты компании "Руском"!
Будьте очень внимательны при подписании договора! В случае невнимательного прочтения, компания "Руском" оставляет за собой право взимать с Вас "налог на глупость" (до
500 руб. в месяц в течение 3 лет).
PS. На самом деле, это элементарная бизнес-этика: зная, что большинство абонентов не читает договор, можно просто предупредить их обо всех существенных условиях договора. Но Вы, вместо этого, предпочитаете взимать "налог на глупость". Что ж,
каждому свое.
2. (задаю повторно). Если бы я не разорвал договор, Вы бы через 10 лет предъявили мне счет на 60 000 руб.?
запросто... ))))
мой знакомый так попал в Уралтелекоме: при разрыве договора на стационарный телефон он не
уплатил за 3 (три) дня текущего месяца, что то рубля 3 или 4...
утиль ждал 2,7 года (срок исковой давности 3 года) и предъявил ему досудебное уведомление на 150 (или 200 рублей, не помню) - долг + проценты...
а как иначе... копеечка к копеечке... наши люди....
французы...... ))))))))
ЗЫ да... знакомый посмеялся и заплатил....
а вы бы стали связываться с ними из-за двух сотен деревянных? )))))))
Вы смотрите на ситуацию однобоко. И не комментируете, что сами нарушили условия договора. Вы обвиняете компанию в том, что Вы не прочитали договор?
Телепатов у нас в штете к сожалению нет, чтобы узнать на расстоянии о Вашем
нежелании пользоваться услугой.
В вашем случае достаточно было бы позвонить или написать в АО о желании расторгнуть договор или о его приостановке. Все бы объяснили и рассказала что делать.
автор договора не читает, времени жалко, а ботиться на форуме - не жалко )))
Да дело вовсе не во времени.. Ответьте все честно.. хотя бы для себя.. кто всегда читал договоры.. все пункты? (если это не кредит в Русском стандарте.. :-D )
Знаю по себе.. Скорей бы подключили.. Бегло пробежал глазами.. а про расторжение в этот момент кто думал?
Кстати, поздравляю с покупкой! Желаю Вам хорошо обжиться на новом месте
Если это сигнал примирения, то ок. Мне совсем неохота с Вами спорить.
Вы мне постоянно доказываете, что я сам виноват, что не прочитал договор, так я
и сам это знаю.
Моя цель здесь - не ссориться с Вами, а предупредить других, чтобы не повторили моей ошибки. Можно сказать, что я делаю за Вас Вашу же работу: обращаю внимание абонентов на существенные условия договора. Надеюсь это не сильно скажется на Вашем бизнесе (т.к. думаю, что
основной доход у Вас все-таки от предоставления услуг, а не "налоговые" сборы с абонентов в досудебном порядке).
Договор пожно было и приостановить, если были уверены, что пользоваться какое-то время не будете. Можно было тариф поставить без абонентской платы. Все это можно сделать из дома (чтобы не было разговоров, про приезд в офис или даже звонок в офис).
Я вам писал недавно об этом - вы сказали, что ничего подобного сделать нельзя - только расторжение. Лукавите, что можно?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)