это продиктовали их люди - проверял информацию несколько раз
позвонил молчел, представился сотрудником саппорта Руском, сообщил, что они перешли на статический ИП (с
привязкой по мак-адресу) и попросил прописать эти реквизиты и сообщить им мак-адрес
Ну так поди сказали "шлюз такой же как ип, только на конце 225", а топикстартеру (или раньше "саппортисту") послышалось "шлюз такой же как маска,
только на конце 225"
Неудивительно что понадобилась
Ну так поди сказали "шлюз такой же как ип, только на конце 225", а топикстартеру (или раньше "саппортисту") послышалось "шлюз такой же как маска, только на конце 225"
Неудивительно что понадобилась
не совсем: саппортист
продиктовал: "маска 255.255.255.224"
и потом сказал: шлюз ТО ЖЕ САМОЕ, но на конце "225"
мне удобнее когда мне звонят, чем самостоятельно дозваниваться до Т.П., и дело не в том, что дозвониться трудно - просто так не придется слушать музыку )
мне удобнее когда мне звонят, чем самостоятельно дозваниваться до Т.П., и дело не в том, что дозвониться трудно - просто так не придется слушать музыку )
Это высший пилотаж доступный не многим.
Проще отморозиться и сделать вид,
что ничего не знаем и ничего не слышали.
В провайдере главное не обещания, а адекватное реагирование на возникновение проблемы.
В РусКоме подключение новых клиентов проводится по принципу ни когда клиенту удобно, а когда время будет, чего уж говорить об устранении тех. проблем в связи...
В РусКоме подключение новых клиентов проводится по принципу ни когда клиенту удобно, а когда время будет, чего уж говорить об устранении тех. проблем в связи...
для "устранения проблем связи" совершенно не обязательно общаться по
телефону...
можно просто сбросить заявку по запасному каналу связи (или на робо-тетку, которой, кстати, в Рускоме нет и это плохо)...
если спецу надо будет присутствие юзера на компе, то он (спец) связывается с юзером по мобиле, согласует время присутствия и они
общаются...
так что, здесь все ОК...
ЗЫ главное, что бы таких ситуаций (требующих вмешательства спеца) было поменьше
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)