не забудьте еще 500 р. за настройку мастеру, который вам роутер принесет. без настройки не получится. Если будете настраивать сами и не хотите отдавать 500р., то лучше купить zyxel за 1900 (правда в zuxel wifi 150 мбит, 75загрузка+75отдача).
Я наоборот с него ухожу, задолбал их авторизатор :vis:
Роутер поменял на zyxel,один хрен сервер авторизации нет нет да отваливается :-D
Им позвонишь, а они как обычно - У нас все в
порядке.
а просто вызвать настроить можно ?
все пишут, что легко настраивается ZyXel ... так и есть, только почемуто по Wi-Fi и-нет работает только когда комп включен !
Да, есть такое дело,но только для роутера ZyXel серии А,где на него есть прошивка для "кабинет".
Начиная с версии 1.00[Bхх.3]D0 в микропрограммном обеспечении для интернет-центров серии Keenetic был добавлен встроенный авторизатор для
сети интернет-провайдера КАБiNET (ТЕЛЕСЕТЬ-СЕРВИС).
Отличия интернет-центров Keenetic Lite ревизии B (Rev.B) от Keenetic Lite ревизии A (Rev.A):
Используется новый процессор, который примерно на 10% быстрее и отличается меньшим энергопотреблением.
Разъем для съемной
внешней всенаправленной антенны Wi-Fi теперь расположен с другой стороны на задней панели.
Добавлена внутренняя антенна Wi-Fi. Теперь в устройстве используются одновременно внешняя и внутренняя антенны (технология Diversity). Внутренняя антенна не увеличивает область покрытия, а обеспечивает
дополнительную чувствительность, увеличивает надежность связи при работе с беспроводной точкой доступа и предназначена для борьбы с "мертвыми зонами" приема.
Кнопка WPS для быстрой настройки сети Wi-Fi теперь расположена на задней панели.
В 2 раза увеличена энергонезависимая флеш-память
интернет-центра и теперь составляет 8 Мб.
Настраивал ревизию B, авторизатор присутствовал. Не вводите в заблуждение
спасибо за заботы, я энтот и-нет прошерстил по полной, а нужно было поковырять родной сайт ZyXel :-D
вчера было настроился (и даже нашол таки) Кабинетовскую галочку в настройках, но случимшись
ремонтные работы на линии ...
во, нужно было брать эту новую ревизию Rev.B , а то прикупил этот Гига ; сигнал чешут что сильный, а через две стены еле доходит, может есть какойнибудь удлинитель для антены ...
кстати читал хорошие отзывы по силе сигнала у ASUS RT-N66U
только что Zyxel lite со свистом подключил и проблем не возникло
Цитата: От пользователя: antoha79
Начиная с версии 1.00[Bхх.3]D0 в микропрограммном обеспечении для интернет-центров серии Keenetic
был добавлен встроенный авторизатор для сети интернет-провайдера КАБiNET (ТЕЛЕСЕТЬ-СЕРВИС).
Да есть,каюсь :-) теперь на всех версиях есть авторизатор "кабинет",только надо прошивку с ним отдельно качать, к примеру из магазина в моем не было(серия В),потом нашел прошу,где есть
авторизатор.
подключил:
думал поставлю галочку напротив названия КАБИНЕТ и начнётся праздник !
ан нет, та галочка отвечает ток мо за регистратор, что не освобождает от заполнения (что впрочем нетрудно) других настроек ...
лампочка супротив земного шара должна зажечся, типа и-нет - есть !
Подключили сегодня. Все нормально работает. Кабель тот же, что восемь лет назад тянули по квартире, а в подъезде уже новый спстили с чердака.
В 2007 ушел из Кабинета в Ютел из-за постояных обрывов связи. В Ютеле за пять лет два раза такое припомню только. Но совок и дороговизна инета у
Ростелекома снова увела в Кабинет. :-)
Пока Уралсвязьинформ :-(
В начале зимы этого года не было нужды в интернете(примерно на полгода).
Чтоб не платить лишние деньги, отказались от этой услуги на время - приостановили действие. Съездили в
офис на К. Либ., написали заявление(Дистанционо это нельзя сделать).
Летом понадобился интернет. Пришлось снова ехать писать заявление по тому же адресу. Специально потратили время в выходной(суббота), но всё хорошо: доехали, написали заявление на возобновление услуги.
Сказали:
техники придут, увидят заявку и подключат вас. Через день, ну максимум два. В понедельник точно будите с интернетом.
Вечер вторника интернета нет. Звоню(очередное ожидание на линии 25-30минут). А вашего заявление на возобновление услуги интернет нет(потеряли,неправильно написали - никто не
знает куда оно делось), нужно снова подъехать в офис и написать заявление. Специалисту говорю, чтоб искал заявление и тд. Ответ: я нахожусь не там и ничем не могу помочь.
Вся сложность в том, что договор оформлен не на мне. Тратить время человека после работы или в выходной на написание
заявление надоело.
Будет одно заявление: об отключение полностью от Ютела. Надоели
В начале зимы этого года не было нужды в интернете(примерно на полгода).
Чтоб не платить лишние деньги, отказались от этой услуги на время - приостановили действие. Съездили в офис на К. Либ., написали заявление(Дистанционо это нельзя сделать).
Летом понадобился интернет. Пришлось снова ехать писать заявление по тому же адресу. Специально потратили время в выходной(суббота), но всё хорошо: доехали, написали заявление на возобновление услуги.
Сказали: техники придут, увидят заявку и подключат вас. Через день, ну максимум два. В
понедельник точно будите с интернетом.
Вечер вторника интернета нет. Звоню(очередное ожидание на линии 25-30минут). А вашего заявление на возобновление услуги интернет нет(потеряли,неправильно написали - никто не знает куда оно делось), нужно снова подъехать в офис и написать заявление.
Специалисту говорю, чтоб искал заявление и тд. Ответ: я нахожусь не там и ничем не могу помочь.
Вся сложность в том, что договор оформлен не на мне. Тратить время человека после работы или в выходной на написание заявление надоело.
Будет одно заявление: об отключение полностью от Ютела.
Надоели
Добрый день!
Спасибо за предложение. Мы обязательно учтем ваши пожелания. Ваше предложение по модернизации ЛК передали компетентным специалистам.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Спасибо за предложение. Мы обязательно учтем ваши пожелания. Ваше предложение по модернизации ЛК передали компетентным специалистам.
С уважением, Ростелеком.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)