описываю. недоволен скоростью интернета - скорость на максимум - но больше 2-х не бывает. недоволен работой личного кабинета - разница методик в начислении счетов между интернетом и айпитв - регулярный гемор с оплатой... недоволен маршрутизатором, который мне поставили при подключении айпи-тв - и
который ваши же специалисты называют кривым и рекомендуют поменять - то есть купить новый... последняя капля - неработающее телевидение - потому что ваши инженеры не смогли отключить пробный период каналов HD... я понимаю, что по адсл да еще и в нашем районе технически сложно работать, но если вы
этим занимаетесь - почему я должен об этом задумываться? за последние полгода еще не было ни одного месяца чтобы я с вами о чем-нибудь да не порулился - оно мне надо по-вашему? да еще и за тысячу в месяц... да я тарелку себе за эти деньги купил бы давно
Добрый день!
В решении вопроса отключения пакета HD постараемся посодействовать.
Для решения вопроса скорости пришлите замеры скорости на ресурсе speedtest.net и параметры с веб-интерфейса модема Rate. Файлы загружаете
стандартными средствами windows или через torrent клиенты, download manager.
Опишите более подробно, какие моменты не понятны по начислениям. Согласно условиям предоставляемых тарифов, начисления производятся ежемесячно фиксированными суммами. Ежемесячная абонентская плата может меняться в
зависимости от подключения/отключения дополнительных опций.
С уважением, компания Ростелеком
вот эта вот ваша ни к чему не обязывающая вежливость и достала в том числе... не надо мне объяснять почему по-разному насчитывают - надо сделать чтоб клиенту удобно было... не надо мне в пятый раз обещать посодействовать - надо с первого раза нормально делать... замеры могу прислать - но почему
клиент должен предпринимать какие-то дополнительные действия для получения обещанного? вы можете представить себе аналогичную ситуацию в каком-нибудь техасе или альпенвилле? я - нет
Есть такое хорошее слово - анамнез. Что понять, что чинить и где проблема, необходимо задать ряд вопросов. Ты лечиться тоже так будешь? " Я Вам налоги плачу? Вот и не ковыряйте мне мозги дурацкими вопросами! И анализы я сдавать не буду."
По моему проще предоставить, что просят...
А
вежливость - это корпоративная этика. Support_U-tel в этом плане молодцы. Только домушники на этом форуме общаются по хамски. остальные провы себе такого не позволяют.
Опишите чем недовольны.
С уважением, компания Ростелеком
Вы че хоть?! Как быд-то бы не знаете чем люди недовольны!?
Вот бл... чем http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=264727... мы не довольны! :ultra:
Еще хватает наглости прикидываться вежливыми на
форуме - ни стыда ни совести! :weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)