Уважаемый ГрафКалиостро !
Оплата услуг доступа к сети Интернет из Вашего личного кабинета осуществляется через платежный шлюз компании "Бвком". В настоящее время осуществляются технические работы на сервере этой компании, которые находятся вне зоны ответственности компании Инсис.
Пожалуйста, воспользуйтесь альтернативным способом пополнения баланса. Оплату можно произвести с помощью терминалов по приему платежей, через кассы ЕРЦ, а также Вы можете воспользоваться услугой "Доверительный платеж" со своей персональной страницы статистики. Со всеми способами оплаты Вы можете
ознакомиться на сайте компании Инсис http://profintel.ru/home/homeusers/internet/pay/
Пожалуйста, воспользуйтесь альтернативным способом пополнения баланса.
А если нет другой возможности, :hihiks: (и человек рассчитывал на конкретные услуги и при выборе провайдера, именно этот способ оплаты услуг его устраивал, из списка
перечисленных альтернатив) то, что делать, ведь завтра отключат услугу "своих не отключаем" и т.д. Типа тупик, все менять оператора, что ли? Получается, я хочу оплатить услугу интернета, в рамка предоставляемой мне услуги "своих не отключаем", но не могу оплатить, по причине того, что, вы там
имеете какую-то зону, в которой у вас нет ответственности, как мне кажется это, есть нарушение договора! Ну и в добавок, не указанна дата восстановления данного способа оплаты, что, тоже вроде бы, было в договоре и что провайдер обещал своевременно сообщать обо всех неисправностях, время 10:00 по
моск. врем. не берем в расчёт, поскольку не указан год и день! :-D
Цитата: От пользователя: совсем не уважаемый, походу!
но не могу оплатить, по причине того, что, вы там имеете какую-то зону, в которой у вас нет ответственности, как мне кажется это, есть нарушение договора!
Проблемы случаются. У всех. И тем более в части взаимоотношений со сторонними
организациями. У каждого оператора возникают время от времени затыки с той или иной платежной системой.
Цитата: От пользователя: ГрафКалиостро
Спасибо,в тех поддержке все разъяснили и платеж доверительный включили
И их стараются решить по быстрей, а не тянуть четвёртый день и не сообщая клиенту, когда хотя бы примерно все наладится! Вы кто, что бы отвечать за компанию Инсис? Что так может, вам не нравится и почему, вы
минусите на пару с Инсисом видимо?
Цитата: От пользователя: rusmike
возникают время от времени затыки
Вот оказывается, как это называется, затыки и все тут, должно быть, всем сразу понятно, да? Как бы совсем в Инсисе, затыки, чё то часто начались
все майские праздники не было инета (с 30апреля по 8мая, потом скорости не было неделю ещё, ну так, что сайт фиг откроешь, понимаете) потом вроде все устаканилось и опять, как обычно инет без проблем, но пришло время платить за "супер услуги мая" и опять "затыки".
Цитата: От пользователя: rusmike
Разве вопрос этим не исчерпан?
А как вы считаете? Смотрите, мне включают "доверительный платёж", то бишь зачисляют недостающую сумму для активации услуги доступа в интернет, сроком на три дня, по прошествии трех дней списывают, то,
что зачислили и все, она предоставляется только один раз и что самое главное, если ей воспользовался, то, ты, уже получается должен обязательно оплатить услуги инета за этот месяц в любом случае или в следующем уходишь в минус! (хотя пользовался три дня) Это мне возможно повезло, что, я сегодня
только его врубил, а тем, кто первого числа не очень, поскольку оплата банковской картой, не работает до сих пор! И что самое главное, неизвестно, когда заработает и нет ни каких гарантии, что заработает, короче, если, меня через три дня обломают, за оплату банковской картой, буду менять провайдера
(понимаю, что все хорошие, так что свой долг прощу, я, если, что не обессудьте в том нет моей вины) не из-за этого конкретно случая, а из-за накопившихся за последнее время!
С уважением, "Совсем не уважаемый, походу!" :smoke:
Цитата: От пользователя: совсем не уважаемый, походу!
Вы кто, что бы отвечать за компанию Инсис?
Представителем Инсиса не являюсь Отвечаю потому, что представляю примерно кухню взаимоотношения с платежными системами/посредниками.
Цитата: От пользователя: совсем не уважаемый, походу!
И их стараются решить по быстрей, а не тянуть четвёртый день
Найти нового партнера по данному способу оплаты за 4 дня (из которых два выходных) сложно. Оператор вполне мог стать заложником обстоятельств.
С одной
стороны, абоненту пофиг на проблемы оператора. С другой - оператор сам не родит решение проблемы за столь короткий срок, если оно зависит не только от него. Выдать официальный ответ "Не знаем, когда, нам обещали позавчера, но динамят" нельзя. Максимум что могут сказать - "работаем".
И да, проблемы бывают у всех. Нет оператора, у которого никогда не было проблем с платежами. Благо существует множество способов оплаты.
Принципиальная зацикленность на одном из них не очень понятна, тем более что массово подобный сервис стали внедрять не так давно и популярность
его весьма невысока.
Уважаемые Абоненты!
Сервис по проведению платежей с помощью банковской карты реализован через платежный шлюз компании "Бвком". В настоящее время по техническим причинам временно приостановлены все транзакции по проведению платежей через платежный шлюз данной компании. Как мы указывали ранее,
работоспособность данного платежного шлюза находится вне зоны ответственности компании "Инсис". В адрес компании "Бвком" была отправлена официальная претензия от компании "Инсис" с требованием в максимально короткие сроки возобновить работоспособность сервиса. На сегодняшний день нами получена
информация, что работоспособность сервиса будет восстановлена в течение двух дней. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание.
Представителем Инсиса не являюсь Отвечаю потому, что представляю примерно кухню взаимоотношения
А кому интересны, ваши личные представления, если вы не в теме и собственно эту вашу кухню знают многие, но не все видимо, понимают, как
надо готовить(или наоборот представляют и поэтому так готовят), ну, а так, я вам скажу, что просто так, мухи не жужжат, :-D чего жалеете их, если все замечания справедливы и клиент всегда прав, почему, мне, надо ПОСТОЯННО, по вашему с сочувствием принимать извинения и входить в положение, когда это
реально доставляет неудобство и останавливает всю деятельность :hihiks: связанную с интернетом.
Этот сообщение не требует ответа, даже, от тех, кто хочет ответить!
Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание. оК!
Цитата: От пользователя: совсем не уважаемый, походу!
если все замечания справедливы и клиент всегда прав, почему, мне, надо ПОСТОЯННО, по вашему с сочувствием принимать извинения и входить в положение
Клиент не всегда прав - узкое мышление, Постоянно не надо - не нравится сваливай, если
вы вообще не будите входить в положения людей-компаний, то ваш НИГИЛИЗМ, приведет к полному отчуждению вас обществом.
Как много людей еще будут говорить эту чушь - Клиент Всегда Прав. Прав только по условиям договора, если они не выполняются. Я так подразумеваю, что такой способ оплаты для
вас был бесплатным, а тогда вы ни чего и вам ни чего не обязаны. Хотите качество, платите, например, интернет банкинг от того же ВТБ24 или Сбера. Вот туда можете сколь угодно заявы кидать, а тут просто дополнительная бесплатная услуга, которую оператор ввел для удобства, но не для собственного
обогащения и по сему может её убрать и вот из за таких некоторые полезные функции перестают работать.
Уважаемые Абоненты!
Работоспособность сервиса по осуществлению платежей с помощью банковской карты через персональную страницу статистики восстановлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
если вы вообще не будите входить в положения людей-компаний, то ваш НИГИЛИЗМ, приведет к полному отчуждению вас обществом.
Бла... бла... бла... Вы читать научитесь, а потом свои не уместные советы кидайте (с чего, вы взяли, что, я не
вхожу в положение людей-компании, как, вы сказали, я лишь заметил, что это приходится делать все чаще и чаще, ну и выразил негодование :-D по этому поводу, а что имею право, так же, как и вы, только в отличие от вас, я не флужу и не выражаю негодование просто так, лишь потому, что, мне чего-то, там
не понравилось)
Капец, сколько же, здесь, ещё защитников, причём так и норовящих найти проблему в клиенте, у которого по их мнению, всегда узкое мышление в отличие от них самих и они считают, что это, мы каждый раз придумываем и говорим эту чушь, что - клиент всегда прав
Цитата: От пользователя: lex(Zloy)
Постоянно не надо - не нравится сваливай
Может ещё направление укажите, куда сваливать, чего завелись то, если и так понятно, что везде все одинаково. Инсис, как провайдер мне нравится, но проблемы после НГ каждый месяц и все чаще,
понимаю, что мне так везет, ну, а, что делать, терпение, как вода, утекает со временем и возвращается также, а понимание вечно.
Цитата: От пользователя: lex(Zloy)
Я так подразумеваю, что такой способ оплаты для вас был бесплатным
Конечно, а что делать,
если не знаешь, только подразумевать...
Конечно, данный способ оплаты бесплатный, но им можно воспользоваться в рамках оплаченной услуги "своих не отключаем"( которая действует три или четыре дня, а потом отрубают и оплата для меня становится проблематичной :beach: ) а по советам мол включить
"доверительный платеж"(на три дня) это здорово и удобно, но опять же не решало проблему, поскольку срока восстановления данного вида платеже не было установлено и была вероятность, что через три дня мне пришлось бы опять наблюдать отсутствие инета, да ещё и с долгом за целый месяц (да, идиотизм) :-D
Цитата: От пользователя: lex(Zloy)
для удобства, но не для собственного обогащения и по сему может её убрать и вот из за таких некоторые полезные функции перестают работать.
Вот, вы то, точно наивный, злобный и узко мыслящий, зашуганый человек. Поднятие
вопроса, о не лучшем предоставлении качества услуги, уверяю вас, точно не приведет нормальную компанию к мысли её отменить, а только к улучшению её!
Спасибо Инсис! Все работает! Надеюсь на стабильность в дальнейшем! :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)