3627 Интернет: отсутствие связи 01.12.11 15:39 Закрытый
92700 Интернет: отсутствие связи 20.06.11 21:45 Закрытый
92026 Интернет: отсутствие связи 12.06.11 10:26 Закрытый
83361 Интернет: отсутствие связи 26.01.11 17:48 Закрытый
69294 Интернет: плохое качество 17.05.10 21:49 Закрытый
68247 Интернет: отсутствие связи 23.04.10 11:27 Закрытый
65992 Интернет: плохое качество 24.02.10 22:57 Закрытый
59411 Интернет: отсутствие связи 31.08.09 13:41 Закрытый
52865 Интернет: плохое качество
30.03.09 18:17 Закрытый
52457 Интернет: отсутствие связи 23.03.09 20:58 Закрытый
50175 Интернет: отсутствие связи 07.02.09 11:08 Закрытый
44979 Интернет: плохое качество 27.10.08 21:19 Закрытый
40804 Интернет: отсутствие связи 20.08.08 17:41 Закрытый
39726 Интернет: плохое качество 04.08.08 22:40 Закрытый
37448 Интернет: плохое качество 08.06.08 23:13 Закрытый
33674 Интернет: плохое качество 17.03.08 17:19 Закрытый
28469 Интернет: отсутствие связи 05.10.07 18:01 Закрытый
25594 Интернет: отсутствие связи
18.07.07 21:37 Закрытый
25059 Интернет: отсутствие связи 09.07.07 14:53 Закрытый
24759 Интернет: отсутствие связи 03.07.07 21:56 Открытый
23787 Интернет: отсутствие связи 22.06.07 11:30 Закрытый
23454 Интернет: отсутствие связи 17.06.07 23:25 Закрытый
23319 Интернет: отсутствие связи 15.06.07 19:24 Закрытый
22195 Интернет: отсутствие связи 04.05.07 14:40 Закрытый
18352 Интернет: отсутствие связи 09.10.06 20:27 Закрытый
15333 Интернет: отсутствие связи 18.06.06 22:37 Закрытый
14900 Интернет: отсутствие связи
30.05.06 21:29 Закрытый
14334 Интернет: отсутствие связи 26.04.06 10:28 Закрытый
14179 Интернет: отсутствие связи 20.04.06 14:08 Закрытый
после Кабинета - Инсис это эталон вменяемости и стабильной работы.
Не везде ? в нашем доме время от времени вырезают кабели на чердаке, так Кабинет обычно на следующий рабочий день всё восстанавливает, а Инсис может и через неделю )
Уважаемый mobitime!
Пожалуйста, укажите в ЛС или на форуме Ваш ID или адрес подключения. Мы установим причины кратковременного отсутствия связи и свяжемся с Вами для решения данного вопроса.
Уважаемый DmB!
Как правило, средний срок устранения неисправностей составляет около 2-х рабочих дней. Компания Инсис в первую очередь заинтересована в предоставлении абонентам услуг надлежащего качества и скорейшем устранении неисправностей. Что касается восстановления поврежденных или
вырезанных кабелей, к сожалению, мы иногда сталкиваемся с ситуацией, когда восстановленные кабели вырезают снова на следующий день. Сотрудникам компании приходится проводить восстановительные работы вновь, именно поэтому срок устранения неисправностей, вызванных повреждением кабеля, в редких случаях
может быть смещен на несколько дней.
Что касается восстановления поврежденных или вырезанных кабелей, к сожалению, мы иногда сталкиваемся с ситуацией, когда восстановленные кабели вырезают снова на следующий день.
Да я без претензии, понимаю что всякое бывает.
Просто
вот на примере нашего дома получается, что утверждение
Цитата: От пользователя: ds-hd
после Кабинета - Инсис это эталон вменяемости и стабильной работы.
как минимум не универсально, вот и всё что я имел в виду :-)
А дом ? Культуры-25, Вы про него сами всё
знаете )
С Кабинетом у меня там богатый личный опыт совместной жизни, а про Инсис информацию почерпнул из этой темы: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=259989...
Добрый день!
Выскажу свое мнение по поводу "ИНСИС"..
Опыт довольно-таки негативный. На прошлой неделе оставил заявку в техподдержке в "ИНСИС", чтобы в субботу провели необходимые работы. В итоге мне перезвонили и сказали, что в выходные они не работают, после 18 ч. они не работают и
т.д. Т.е. получается каждый раз, как мне будет нужно вызвать специалистов "ИНСИС", придется брать день на работе? В общем, сотрудники не смогли ничего мне предложить. Заявка мною была снята. В выходные было дикое желание найти нормального провайдера, который может обеспечить соответствующий уровень
обслуживания. За неимением времени, другого провайдера не выбрал. На этой неделе подал новую заявку. Сотрудник пришел в удобное для нас время и выполнил необходимые работы, что нас порадовало. Если бы не одно "НО"... на следующий день нами была подана заявка в абонентскую службу. Нам пообещали, что
работники приедут в четверг в 17.30. Наступил четверг, мы дома, ждем доблестных работников "ИНСИС". И что Вы думаете? Никого нет. Проходит полчаса - никого нет. Звоним в абонентскую службу, уточняем по нашей заявке. нам объясняют, что сотрудники задержались на предыдущем адресе, в течение 30-40
минут они будут. Хорошо, мы ждем. Проходит 1 час 10 минут. Никого нет. Звоним в абонентскую службу . Повторяют то же самое. Мы снова откладываем все дела и ждем мастеров. Проходит около 1 часа. Снова звоним. И что Вы думаете? Вы угадали: опять, 30-40 минут.
В итоге мастер пришел, но пришел
не в 17.30,а в в 21 ч. ИТОГО 3,5 часа. Т.е. 3,5 часа мы сидели и ждали, отложив все свои дела.
Я, конечно, все понимаю... бывают непредвиденные обстоятельства, задержки на других адресах по причине возросшей сложности работы и т.д. и даже просто пробки. Но, во-первых, телефонную связь никто
не отменял. И можно было, хотя бы предупредить о задержке, чтобы мы не торопились домой, а спокойно приехали к обговоренному времени, предварительно сделав все необходимые дела, зная, что сотрудник "ИНСИС" задерживается на 3,5 часа, а не на 30-40 минут. А во-вторых, почему меня должно это волновать.
Вот такое "замечательное" отношение у компании "ИНСИС" к абонентам.
Качество связи хорошее, но отнешение к абонентам конечно оставляет желать лучшего. Расскажу почему:
Подключился 3 месяца назад к вышеназванному провайдеру, тариф был по акции ТВ(через приставку)+интернет(20/40мбит) за 500р. Приходят монтажники подключать, говорят: "не можем вас к ТВ
подклчить". Спрашиваю почему, в ответ слышу, что на моем доме, оказывается, не подлючают приставки, потому что кабеля по улице заходят и видимо нет грозозащиты. Поговорили с менеджером решили, что хрен с ним с телевидением, интернет будет все равно дешевле чем на тарифах без ТВ.
А вчера звонит
снова менеджер и говорит, что мне не могут оказываться услуги по этому тарифу, потому что я ТВ не использую! ЗДРАСТЕ! Значит моя вина, чтоу меня нет ТВ??? Сросил почему я дальше не могу работаь на старом тарифе, "система вас выключит" ответили мне. При этом решение следующее предложили - поменять
тариф, причем по телефону, либо вообще отключат, естественно тариф либо хуже за те же деньги, либо такой-же, но дороже. Хотя договор со старым тарифом заключался на год. Даже не знаю что делать, так компания упала в моих глазах, что наверное буду писать жалобу.
Вот какая отличная политика
работы инсиса с клинтами...
Уважаемый Sedой!
На данный момент сотрудничество с компанией Мегафон по предоставлению мобильного интернета прекращено.В случае возобновления дальнейшей работы данного проекта, информация будет размещена в разделе новости на сайте компании инсис.рф
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)