Доброго времени суток, уважаемые посетители форума!
Предлагаем Вам в этой теме писать свои пожелания и предложения по работе компании АКАДО. Компания активно развивается, и мы будем рады услышать ваше мнения о тех или иных изменениях. С радостью ответим на все ваши вопросы.
С уважение,
АКАДО ? Екатеринбург.
1) в DVB-C добавить EPG, HD каналы и сообщить когда будет официальный запуск и цены
2) на тарифе "Единый" увеличить скорость до 1Mb/s ну или хотя бы до 512kb/s при этом цену можно сделать 200 руб/мес.
Хочу иметь возможность на компе смотреть телеканалы по IPTV (по локалке через VLC)...нужны Спорт 1, Евроспорт и Виасат Спорт :-D
Готов платить дополнительно рублей 150 в месяц :-)
Цитата: От пользователя: Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Доброго времени суток, уважаемые посетители форума!
Предлагаем Вам в этой теме писать свои пожелания и предложения по работе компании АКАДО. Компания активно развивается, и мы будем рады услышать ваше мнения о тех или иных изменениях. С
радостью ответим на все ваши вопросы.
С уважение, АКАДО ? Екатеринбург.
Единственное пожелание - сведите к минимуму количество обращений которые требуют ТУПОГО И БЕСПОЛЕЗНОГО прихода в офис!!!! Все вопросы можно решить по телефону или отправить все свои
претензии/предложения по электронке!!
А в офис только в крайних случаях!
Ах да и как насчет организации бесплатного телефона тех поддержки ( 8 - 800 - ..?). Помнится Вы писали что информация будет доведена до ген хрена! Каковы результаты?
Если учитывать КПД
данного вопроса стремящимся к 0, то я думаю и КПД всей этой темы будет таким же!
Господа пользователи.... вы так свято верите в то, что эта тема создана чтобы прислушаться к вашим пожеланиям и предложениям ? :-D
Обычно такие темы создаются чтобы скрыть массу негативных отзывови
ввести новых, потенциальных пользователе в заблуждение, раскрывая им картину чуткого и отзывчивого провайдера.
Но мы то знаем, что за последние годы
1.За 4 года ожидания мы так не получили рабочего ИПТВ (а вместо этого из списка убрали каналы 2х2 и натгео)
2. введена
абонентская плата
3. скорость сравнительно меньше заявленной (это факт!)
4. мёртвая тех поддержка
5. произвольное снятие добровольной блокировки и начисление в минус без предоставления услуг
6. какой то нереально сказочный документ, который ежедневно редактируется
сотрудниками компании (именуемый регламентом)
1. Добавьте канал Настоящее страшное Телевидение и Наше новое кино вместо ненужных телемагазинов TVSale и TVClub.
2. Расскажите о коммерческом запуске DVB-C: Ориентировочные сроки коммерческого запуска и как измениться сетка аналогового вещания после коммерческого запуска DVB-C
1.За 4 года ожидания мы так не получили рабочего ИПТВ (а вместо этого из списка убрали каналы 2х2 и натгео)
2. введена абонентская плата
3. скорость сравнительно меньше заявленной (это факт!)
4. мёртвая тех поддержка
5.
произвольное снятие добровольной блокировки и начисление в минус без предоставления услуг
6. какой то нереально сказочный документ, который ежедневно редактируется сотрудниками компании (именуемый регламентом)
1. Зато появилось нормальное кабельное ТВ, цифроканалы есть и вполне
меня устраивают, хотя официально не заявлены.
2. Сенсация, сенсация! Провайдер запустил тарифы с абоненткой!
3. Дуэт 2. Все по тарифу. =)
4. Никогда не возникало проблем подать заявку или получить ответ на вопрос.
5. Здесь подождем комментариев менеджера. Скорее всего
кто-то просто забыл, что на сайте статистики срок блокировки выбирается конечный =)
6. Обычно об изменениях пишут новость на офф.сайте. По крайней мере изменений, попавших туда без оповещения, я не припомню.
И вообще, за 800 рублей я имею 75 мегабит, белый ип, хорошую
внутрисеть (в том числе ретрекер, где почти всегда находятся локальные пиры), 60 каналов ТВ (из них 50+ в цифре), ну и с лета 2010 года от меня заявок на отсутствие связи про вине провайдера не поступало. В сравнении с тем, что было в первые года полтора (2006-2007 - 5 или 6 заявок) - прогресс
очень ощутимый. =)
Лично для себя я в своем доме более интересного оператора не вижу. =)
И вообще, за 800 рублей я имею 75 мегабит, белый ип, хорошую внутрисеть (в том числе ретрекер, где почти всегда находятся локальные пиры), 60 каналов ТВ (из них 50+ в цифре), ну и с лета 2010 года от меня заявок на отсутствие связи про вине
провайдера не поступало. В сравнении с тем, что было в первые года полтора (2006-2007 - 5 или 6 заявок) - прогресс очень ощутимый. =)
а можете выложить скринштоты с пятью замерами спидтеста до случайных городов, на Ваш выбор?
Добрый день, уважаемые посетители форума!
Спасибо за Ваши пожелания, они будут обязательно учтены руководством компании.
Цитата: От пользователя: Johnson
сообщить когда будет официальный запуск и цены
Цитата: От пользователя: Четырковод
Ориентировочные сроки коммерческого запуска и как измениться сетка аналогового вещания после коммерческого запуска DVB-C
Ориентировочные сроки запуска цифрового телевидения лето 2012 года. Вся информация по остальным вопросам
будет объявлена дополнительно. Следите за новостями компании на официальном сайте http://www.akado-ural.ru/.
Цитата: От пользователя: qwer333
бесполезный тариф!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скорость соединения в 128 Кбит/сек на тарифном плане "Единый" тестировалась
администраторами компании. Сайты открываются.
Цитата: От пользователя: Sp_1
Все вопросы можно решить по телефону
Не все вопросы можно решить по телефону, особенно что касается конфиденциальной информации абонента. Все претензии и предложения можно
отправить по электронной почте на адрес adm@akado-ural.ru.
Цитата: От пользователя: Sp_1
Ах да и как насчет организации бесплатного телефона тех поддержки ( 8 - 800 - ..?). Помнится Вы писали что информация будет доведена до
ген хрена! Каковы результаты?
Информация доведена до Генерального Директора. Решение по данному вопросу пока не принято.
Цитата: От пользователя: darkwoox
Автор: darkwoox
1. Компания не объявляла IPTV официальным ресурсом или
услугой. IPTV в программе AKADO Wintrey работает в тестовом режиме. Теле и FM каналы могут добавляться и удаляться по решению руководства компании.
2. Все тарифные планы являются безлимитными и имеют абонентскую систему оплаты. Абонентская система оплаты услуг подразумевает такую систему
оплаты, при которой сумма платежей за определенный (расчетный) период времени (месяц, декаду и др.) является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученных услуг. В соответствии с п.1 ст. 54 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 г. ? 126-ФЗ порядок и форма оплаты услуг связи определяются
договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством РФ. Специальных требований законодательства нет, поэтому оператор связи вправе самостоятельно определять условия тарифа.
3. Каким образом Вы измеряли скорость? Была ли проведена с Вашего компьютера какая-либо
диагностика сети? Были ли потери на линии? Проводилось ли измерение скорости на сайтах http://www.speedtest.net/ и http://support.akado-ural.ru/info/speedtest. Были ли при этом отключены программы создающие трафик - р2р, utorrent? Отключены ли фаерволы? Сделана проверка на вирусы? и т.д.
4. С 1 марта 2012 года техническая поддержка
работает для Вас в круглосуточном режиме по телефону 345-03-00. Телефон многоканальный. А также по телефону нашего колл-центра 379-97-97 с 8:00 до 23:30 Вы можете оставить заявку.
5. Добровольная блокировка не может сниматься произвольно. На сайте персональной статистики https://stat.akado-ural.ru/ Вы
можете установить добровольную блокировку. Услугой можно воспользоваться не более чем 4 раза в год и суммарный срок добровольной приостановки действия услуг не может превышать 90 дней в календарном году. Деньги при "Добровольной блокировке" списываться с Вашего лицевого счёта не будут.
При добровольной блокировке устанавливается конечный срок, по истечении которого блокировка снимается автоматически, а также Вы можете завершить ее самостоятельно и до истечения срока, на который поставлена блокировка.
При отрицательном балансе услуга Вам предоставляется до конца
календарного месяца, в котором возникла задолженность. При этом снижается скорость до 128Кбит/сек и появляется предупреждение о задолженности.
6. Регламент - это не сказка, а официальный документ Компании АКАДО-Екатеринбург, который регулирует отношения между Исполнителем и Абонентом. Обо
всех изменениях Регламента Абоненты оповещаются на официальном сайте Компании и по электронной почте за 10 дней до вступления изменений в силу.
Цитата: От пользователя: Johnson
EPG нет, разве это нормально в нашем веке?
Ваше недовольство было бы
принято, если EPG не было бы в цифровом предоставлении сигнала. Те каналы, которые являются уже цифровыми, предоставляются абонентам в тестовом режиме и официально пока не заявлены. Ориентировочные сроки официального запуска цифрового телевидения - лето 2012 года.
Цитата: От пользователя: Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Добровольная блокировка не может сниматься произвольно. На сайте персональной статистики https://stat.akado-ural.ru/ Вы можете установить добровольную блокировку. Услугой можно воспользоваться не более чем 4 раза в год и суммарный срок добровольной приостановки
действия услуг не может превышать 90 дней в календарном году. Деньги при "Добровольной блокировке" списываться с Вашего лицевого счёта не будут.
Здесь пожалуйте помедленне!!! То есть я так понимаю, что включив добровольную блокировку у меня не будет списываться со
счета по 2 р/день?!
Кто то из нас видимо не догоняет, вы же сами говорили что списывается, когда ввели эту мзду в марте?! Или все таки Роспотребнадзор на вас наехал?
Ах да и как насчет организации бесплатного телефона тех поддержки ( 8 - 800 - ..?). Помнится Вы писали что информация будет доведена до ген хрена! Каковы результаты?
Информация доведена до
Генерального Директора. Решение по данному вопросу пока не принято.
Пишите уже правду, что и не будет принято. Не такой это сложнейший вопрос, чтобы решать его месяцами! Еще раз повторюсь, что эта линия не понизит ваши доходы. Уверен что по сравнению с доходами стоимость ее
просто смешна! :beach:
Цитата: От пользователя: Менеджер АКАДО_Екатеринбург
1. Компания не объявляла IPTV официальным ресурсом или услугой. IPTV в программе AKADO Wintrey работает в тестовом режиме. Теле и FM каналы могут добавляться и удаляться по решению руководства компании.
Честно скажу - данная
услуга полное го..но.
НО ИМХО без нее никак, советую ее как то прокачать и допилить до ума.
Мало каналов, те что есть постоянно прерываются ( даже если шнурок воткнут прямо в системник ).
ЗЫ: я до сих пор не могу разобраться со статисткой :-D
Раз не нашел, поэтому
пишу: ткните ссылкой или прикрутите фичу, где можно увидеть списания средств со счета.
Бывает по несколько раз за сутки списывается по 5 рублей, то внезапно почти 35 :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)