Предыстория: подключил родителей, в их городе и околотке - это единственный, с позволения сказать, провайдер.
Подключить подключили, настроить забыли,
Втыкаю кабель, пробую выйти в интернет, фига
Звоню в тех поддерержку: ой, извините, бла бла, оптику порвали.
Спрашиваю - где
сетевые реквизиты? Диктуют по телефону
Ладно.
Через 2 недели снова у родителей, все прописали, очередная попытка выход в интернет, фига.
Звоню в ТП, Спрашивают про пинги на на сетевой карте (с)
Ну конечно, в эпоху заведения оптики в квартиру - сетевые карты горят куда чаще
чем, чем в эпоху меди и гроз. Зачем вы вообще про них спрашиваете? Это что, такой один из способов по быстрому отбояриться от клиента?
Попробуйте так, попробуйте этак, никак, нет связи.
Объясняю ситуацию - я в Екб, родители в Новоуральске, езжу не часто, интернет настроить им самим
сложно, пенсионеры.
ТП:
"Ой, надо было сразу сказать что вам ремонтник нужен, сейчас уже заявка оформлена, если ситуация сохранится, то в следующей заявке скажите им об этом."
Спустя 2 суток. Звоню, спрашивают про пинги сетевой карту (ну как же, как же, инструкция, :cen:
)
Все также прошу прислать ремонтника, все также 4 раза спрашивают "А у вас точно некому там настроить?" Это что, тоже какая мантра?? 4 раза спросишь, клиент отстанет?
Говорит: "Ремонтник может прийти, но платно" Ладно, пусть платно, лишь бы уже пришел
Разговариваю уже 20 минут,
потом мне сообщают - да, вы знаете у меня технической возможности оставить заявку. Перезвоните сейчас по этому же номеру" О, :cen:, как? Я конечно же мечтаю по 20 минут вечером разговаривать с ТП с нулевым результатом
Перезваниваю, опять та же канитель минут на 15. Соглашаются сделать заявку,
переключают еще на кого то. Видимо, оставить заявку это священная привилегия узкого круга ограниченных лиц.
"Хотите ремонтника? Надо прийти в офис и написать заявление". Сервис на высоте, за свое же бабло пенсионерам еще куда то и тащиться и писать заявление. И тогда придет ремонтник. За
деньги. Охренеть!
Уважаемые, у вас там что с ТП творится? Вы там вообще как, здоровы?
Если уж Вы не в состоянии напечтать брошюры в которых бы даже для дебилов было бы подробно описано что, где и как настраивать, так вы хоть обеспечьте тогда хоть какой то вменяемый сервис помощи
тем, кому вы интернет подключили, но так и не настроили, потому что на другом конце провода могут оказаться пенсионеры, и все ваши шаманские заклинания про "надо создать высокоскоростное подключение" в принципе бесполезны. А между тем 2 месяца я уже плачу деньги за интернет, которого я в глаза не
видел.
Придется, видимо, писать официальную претензию.
Я себе тут представил вот бы все не довольные этим чудо провайдером пришли к флагманскому офису и самое страшное зашли туда и каждый бы расположился на любой поверхности. В связи с тем что там у них все белым бело и чисто после посещения даже всего Академического им бы пришлось не сладко и
периодически делать такие вещи может бы задумались, там же транслируют, что твориться. И каждый раз это освещать по ТВ.
А лучше к Малахову сразу на Пусть Говорят тема: "При наличие связи - связи нет". Щеголев может озаботится и спросит с кого нужно.
У тещи пару лет назад в Кировграде тоже был подключен интернет от Ютел, еще через модем. Постоянно все криво работало или не работало вообще. Она часто вызывала человека из ТП для исправления косяков. Делали, но не на долго. Мотивировали отсутствием каких то портов. Отключилась, так как платить
деньги за воздух не хочется.
Потом появился Конвекс и она сразу перешла к ним. Скорость по началу была тухлой, но стабильной до 2 мегабит и главное, все работало. Сейчас скорость в разы увеличилась (если не ошибаюсь до 12 мегабит) за те же деньги. Проблем за последние полгода точно не было.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)